Планирование круглого стола на тему: «Красавица – земля! Земля-кормилица! Работница-земля»

Раздел Дошкольное образование
Класс 12 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ГККП «ДДО с.Бурлин отдела образования акимата Бурлинского района ЗКО»


Проверено Согласовано :

Методист: Заведующая :








Круглый стол


На тему:

«Красавица - земля! Земля- кормилица!

Работница- земля».















Подготовила и провела: воспитатель Лёвина Л.Ю.







2015 г.


Круглый стол

Тема: «Красавица - земля! Земля- кормилица!

Работница- земля».

Цель: Повысить интерес родителей и детей к ознакомлению с окружающим .

Развитие партнерских отношений с родителями.

Задачи: 1. Формирование у родителей уважения к традициям, бережного

отношения к хлебу как к нравственной ценности.

2. Вовлечение родителей в образовательный процесс.

3.Показать успешность детей и их интерес к познанию данного

материала.

Оборудование: видеоряд «Хлебное поле», мультимедийное

оборудование, презентация проекта «Хлеб - всему

голова», анкеты, колосья разных злаков для

дидактической игры.

Ход собрания: Под мелодию песни «Хлебное поле» демонстрируется видеоряд с изображением поля, колосьев, людей работающих в поле и т.д.

Ведущий : Хлеб издавна пользовался огромным уважением и почетом. Хлебу, словно государю, кланялись в ноги. Считалось, что даст он хозяевам силу, здоровье, богатство.

Говорят, хлеб - всему голова. Чтобы воспитать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его, необходимо почаще обращать внимание на это удивительное творение рук человеческих.

Этой теме мы сегодня и посвятим нашу встречу.

Уважаемые родители, заполните, пожалуйста, анкету.

А теперь давайте посмотрим, что знают ваши дети о хлебе,

Выступление детей:

1. дети читают стихи

Снег растаял в поле чистом,

Хлынет талая вода

Побежит за трактористом

Ранним утром борозда,

Выйдут сеялки потом

Засеять поле зерном

И черны, как из печи,

Провожают их грачи.

Чтобы всходы были крепче,

Не напала злая тля,

И удобрит, и подлечит

Летчик с воздуха поля.

Убран хлеб - и тихо стало,

Мелят мельницы зерно.

Поле-полюшко устало,

И под снегом спит оно.

Слышен летом до заката

Гул комбайнов у реки

И везут на элеватор

Урожай грузовики.

Время жаркое - страда

Праздник мирного труда.

Над селом дымки плывут:

Пироги в домах пекут!

Почему у пирога

Зарумянились бока?

Потому что поле летом

Было солнышком согрето.

Потому что днем весенним,

Летним днем,

Осенним днем

Согреваем землю все мы

И любовью, и трудом! В. Степанов

2.Танец «Колоски»

3. Показ презентации /приложение/

Отчет о проделанной работе с детьми (текст к презентации) /приложение/

Уважаемые родители, в нашей презентации Вы увидели, на сколько разнообразна была деятельность детей в реализации проекта «Хлеб - всему голова», из бесед дети узнали о значении хлеба в жизни человека, на практике познакомились с процессом выращивания хлеба, с тем как хлеб приходит к нам на стол.

Предлагаю Вам дать оценку этой работе, ее значимости в воспитании ваших детей, следует ли продолжать эту работу. Нужно ли приобщать детей к таким ценностям.

(высказывания родителей)

Уважаемые родители, а что вы знаете о хлебе, злаках? Проведем с Вами викторину.

Дидактическая игра «Определи по внешнему виду чей колосок» (колоски пшеницы, ржи, ячменя, овса)

Молодцы! Хорошо справились с заданиями. Советуем вам проводить такие викторины с вашими детьми.

Итог: Уважаемые родители! Помните - все идет от семьи! Традиции, отношение к окружающему миру, добро и зло.

Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб - батюшка, хлеб-кормилец и сегодня остается самой большой ценностью. И к этой ценности просто необходимо приобщать детей уже в дошкольном возрасте.





© 2010-2022