Конспект занятия по аппликации Лошадка

Раздел Дошкольное образование
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема занятия: «Лошадка» (аппликация)

Цель: научить использовать в своей работе выразительные возможности цвета; развивать глазомер, чувство ритма и цвета; воспитывать аккуратность,бережное отношение к природе.

Материалы к занятию:

для педагога: фотографии или рисунки лошади, игрушечная лошадка, цветная бумага, клей, ножницы, тряпочка для рук, карандаш;

для воспитанников: рабочая тетрадь, цветная бумага, клей, ножницы, картон, тряпочка для рук, карандаш.

Билингвальный компонент: ат,қүмыс

Ход занятия

У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...

(Лошадка.)

На казахском языке-ат. Лошадь одно из красивейших, благородных и полезных животных.Человек много лет назад приручил её и она стала служить ему.Тело лошади покрыто шерстью,у неё сильные ноги с крепкими копытами.Чтобы она их не поранила, на них прибивают специальные железные подковы- подковывают. Красивые волосы на голове и шее - называются грива.Лошади дают нам мясо и молоко. Из которого делают целебный напиток -кумыс.Лошади перевозят людей, тяжёлые грузы, используют для обработки земли. Живут в специальных помещениях - конюшня. Это длинный деревянный сарай, разделённый на комнаты - загоны, там тепло и светло, а главное безопасно.Основная еда- трава и овёс, а зимой сено.В конюшне за лошадьми ухаживает конюх.Лечит ветеринар.Если лошадей много то говорят - табун. Тот кто едит на лошади называется- наездник. Лошади умеют плавать.Весной у неё рождается жеребёнок, она кормит его своим молоком, поэтому они млекопитающие. В мире около 250 пород лошадей, они разные по цвету.Цвет лошади называют- масть.Выделяют четыре основные масти: вороная, гнедая, серая,рыжая.

Физминутка

Цок-цок-цок-цок!

Я лошадка- серый бок!

Я копытцем постучу,

Если хочешь - прокачу!

Посмотри, как я красива!

Хороши и хвост и грива!

Цок-цок-цок-цок!

Я лошадка - серый бок!

Он объясняет, что на занятии дети будут делать аппликацию лошади и на примере наглядно показывает и объясняет ход работы:

вырезать прямоугольные заготовки деталей из цветной бумаги.

Наклеить последовательно на лист-основу.

Нарисовать черным фломастером глаза.

Педагог следит за ходом выполнения работы, контролирует действия детей и помогает тем, кто затрудняется.

Самостоятельная работа детей.

Давайте хором расскажем стихотворение, которое мы выучили сегодня на занятии по художественной литературе.

Конспект занятия по аппликации Лошадка

В заключении я хочу вам рассказать о том, что общение с лошадьми, практически во всех случаях даёт оздоровительный эффект.На лошадке прокатиться приятно и полезно всем.Поэтому и появился такой курс лечения, который называется иппотерапия.Она подразумевает верховую езду и уход за лошадьми, это всё равно что заниматься физкультурой.известны случаи, когда после нескольких таких занятий,у малышей.которые долго не могли говорить,начиналась развиваться речь, а дети с ДЦП(дети страдающие параличом)-начинали ходить.Но прежде чем сесть на лошадь,с ней необходимо познакомиться.Погладить её, сказать ей что-нибудь доброе и хорошее. Нельзя подходить к лошади сзади, махать руками и кричать.Садятся на лошадь и слезают с неё слева.Чтобы не волновать животное, не следует трогать хвост, уши, живот и голову.

В конце занятия воспитатель организует мини-выставку, анализирует работы детей, оценивает их и хвалит, подводит итог.




© 2010-2022