Дидактическая игра Разноцветная посуда

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактическая игра для младшей группы детского сада «Разноцветная посуда»

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Разноцветная посуда»

Автор: Мазитова Христина Валентиновна город Лысьва Д/с №38

Назначение игры:

Данная игра будет полезна детям младшего дошкольного возраста, воспитателям, учителям - логопедам дошкольных учреждений и родителям. Игра многофункциональная, поэтому использовать её можно в нескольких вариантах.

Цели игры: Знакомство с цветом.

Задачи:

Образовательные: Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий. Совершенствовать умения накладывать силуэт на контур. Формировать пространственные представления (внизу, вверху, справа, слева). Закрепить название посуды.

Коррекционно-развивающие: Познакомить детей с обобщающим словом «посуда» Учить согласовывать прилагательные с существительными (красная чашка). Развивать слуховое и зрительное внимание.

Воспитательные: Воспитывать активность и самостоятельность на занятии; дружеские взаимоотношения между детьми.

Игровое оборудование: Игра изготовлена из плотного картона с изображением контура посуды разного цвета и плоскостные силуэты посуды из разноцветного картона.

Варианты игр:

«Разложи посуду по цветам»

Ход игры: Педагог предлагает рассмотреть и назвать силуэты посуды, её цвет. Наложить силуэты на соответствующий цветовой контур.

«Найди посуду по названию»

Ход игры: Предложить детям из нескольких силуэтов посуды, выбрать и правильно наложить на игровые поля, те силуэты, которые называет педагог. Например (найди только кастрюли, назови какого они цвета) и так далее.

«Вверху, внизу, справа, слева».

Ход игры: Педагог предлагает выбрать и наложить на цветовое поле, те силуэты посуды, которые находятся вверху. Например (красная чашка, синяя тарелка) и так далее.



© 2010-2022