- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия К нам пришла весна
Конспект занятия К нам пришла весна
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иргит С.А. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
« К нам пришла, весна!»
Цель: Через игровую мотивацию закрепить знакомые движения.
Образовательная задача: упражнять детей в прыжках через короткую и длинную скакалки, тренировать в ходьбе по уменьшенной опоре ; обобщать знания детей о временах года.
Оздоровительная задача: укрепление здоровья, формирования правильной осанки, Приобщение к ЗОЖ, Закаливание детского организма.
Воспитательная задача: воспитывать решительность, уверенность в своих силах, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Методы и приемы
Словесный- объяснение, указание, беседа, обращение, художественное слово.
Наглядный- игровая имитация, тактильно- мышечный показ.
Практический- выполнение упражнений
Игровой- подвижная игра « Назови птенчика», «Найди свой цвет»
Оборудование: гимнастическая скамейка ( высота 35 см), короткие и длинные скакалки.
Ход занятия
I вводная часть
В- Дети, построились в одну шеренгу по росту, носки касаются линии, руки на поясе, локти не касаются, а теперь опустили руки. Все ли вы готовы к занятию. А теперь повернулись направо, за направляющим Омаком по залу шагом марш. Красиво шагаем, дети!
В- Ребята, а сейчас какое время года?
Д- Весна.
В- Правильно! Мы сегодня как бы отправимся в весенний лес. Все построились по росту, а теперь, мы идем по дорожке в лес. Видите, перед нами появились лужицы, надо теперь перешагнуть лужицы высоко поднимая колени. Здесь бежит ручеек- мы должны перепрыгнуть ручеек, сделаем прыжок с ноги на ногу. Давайте, побежим к мостику. Побежали. Вот и появились деревья, каждый прыгает до веточки. Молодцы!
Дыхательное упражнение
В- Какой в лесу свежий воздух. Давайте, подышим свежим, чистым, весенним воздухом. Вдох- выдох.
Перестраиваемся на 4 колонны: парами разойдитесь направо и налево.
II основная часть
ОРУ со скакалкой
1 упражнение.
В- И.п.- скакалка, сложенная вдвое за спиной. На Счет 1- руки назад, на 2- подняться на носки, на 3- руки назад, на 4 - вернуться в и.п.(10 раз)
2 упражнение.
В- И.п - ноги врозь, скакалка (сложенная вчетверо) в опущенных руках. На 1- скакалку вверх, на 2- вправо(влево), на 3 - скакалку вверх, на 4- вернуться в и.п.(10 раз)
3 упражнение.
В- и.п.- правя нога впереди на середине скакалки, концы натянутой скакалки в согнутых руках, на 1-2-руки вверх, правую ногу согнуть в колени вверх, на 3-4 вернуться в и.п.(по 4 раза каждой ногой)
4 упражнение.
В- И.п.- скакалка, сложенная вчетверо в руках сзади. На 1-2- руки назад, на 3-5- наклоны вперед, опуская до середины голени притягивая туловище к ногам. На 6- вернуться в и.п.
5 упражнение.
В- И.п.- сидя ноги врозь, скакалку, сложенную вдвое, зацепить за ступни и натянуть. На 1 - 6- наклон назад , прямые ноги вперед, покачаться (4 раза), на счет 6-7- вернуться в и.п.
ОВД
В- А теперь ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, перешагивая через набивные мячи (расстояние между мячами 2-3 шага)(3 раза)
- Сейчас, прыжки на двух ногах через скакалку продвигаясь вперед (2-3 раза)
- Передача мяча двумя руками от груди (10-12 раза)
Подвижная игра « Назови птенчика»
Правила игры: дети стоят в кругу. Водящий в центре круга с мячом. Он бросает каждому ребенку по очереди мяч, называя птицу. Ребенок ловит мяч, подбрасывает два раза вверх (с хлопком ), называя птенчика и бросает мяч водящему.
В- Кукушка
С- Кукушенок
В- Аист
О- Аистенок
В- Воробей
К- Воробышек.
Подвижная игра «Найди свой цвет»
Правила игры: В разных сторонах зала кладу плоские обручи и в них ставлю по одной кегли разного цвета. Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другие- желтого, третьи - синего. По- моему сигналу « На прогулку!». Все расходятся, разбегаются, а на второй сигнал « найди свой цвет», дети бегут к своим местам, стараясь найти кегли своего цвета.
Дыхательное упражнение: « Надуем шарик »
III заключительная часть
В- А теперь поиграем в малоподвижную игру « Летает, не летает».Я буду вам называть, предметы , а вы определять если предмет- может летать вы будете стоят, а если предмет не может летать , то вы сядете.
- Все построились за направляющим, идемте в группу.