- Преподавателю
- Дошкольное образование
- ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 1 НЕДЕЛЯ ВЕСНА-КРАСНА
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 1 НЕДЕЛЯ ВЕСНА-КРАСНА
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Левченко Т.В. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Месяц: апрель /1 неделя/ День недели: понедельник Тема недели: «Весна-красна» | |||||
Режимный момент |
| Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||
Виды детской деятельности | Планируемые результаты-целевые ориентиры | ||||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | Коммуникативная, чтение. | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим; Воспитывать умение действовать в команде | Социально-коммуникативное развитие | Чтение и обсуждение стихотворения А.Леонтьева «Кап-кап» Рассматривание сюжетных картинок, ситуативная беседа. | |
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку | Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. | Физическое, художественно-эстетическое развитие | Комплекс упражнений №6 «Цирковые медвежата» Приложение 1 | |
Завтрак | Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами; Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды. | Социально-коммуникативное развитие | Индивидуальные напоминания правил во время еды.
| |
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | Игровая, двигательная. | Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра. Расширять представление о диких и домашних животных | Физическое, социально-коммуникативное развитие | Подвижная игра «Кто ушёл?»Приложение 3 | |
Непосредственно образовательная деятельность. | Ребенок и окружающий мир | Формирование целостной картины мира, беседа о том, как Необходим цирк в жизни, знакомить с его атрибутами, значением. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие | Знакомство с жизнью диких животных весной (медведь, лиса, заяц) Сюжетные картинки на тему «Животные» Дидактическая игра «Отгадай следы» | |
Физкультурное воспитание | Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. | Физическое развитие | Комплекс упражнений №6 Приложение 4 | ||
Игры, самостоятельная деятельность | Игровая. Коммуникативная. | Знакомить с новыми играми. | Социально-коммуникативное, физическое развитие | Напоминание правил безопасности во время игры. Подвижная игра «Матрёшки и карусели» Приложение3
| |
Подготовка к прогулке, прогулка | Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. | Формировать необходимые умения и навыки в разных видах трудовой деятельности; воспитывать дружеские отношения между детьми.. | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | Целевая прогулка по улице у детского сада. Беседа о правилах поведения на улицах. Подвижная игра «Мы -весёлые ребята» | |
Возвращение с прогулки, игры. | Игровая, чтение. | Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться; | Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие | Ситуативная беседа о мыле, воде. Стихотворение «Мойдодыр» | |
Подготовка к обеду, обед. | Коммуникативная, трудовая | Формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды. | Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Культурно - гигиенические навыки, Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Гигиенические навыки.
| |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
|
|
| |||
Сон | Трудовая. | Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли | Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие | Приготовление ко сну. Дневной сон. | |
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, игровая деятельность. | Двигательная познавательно-исследовательская | Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур | Физическое, социально-коммуникативное. | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Комплекс упражнений № 6Приложение 2с.324 Ребристая дорожка. | |
Подготовка к полднику, полдник. | Коммуникативная, чтение, | Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами. | Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие | Подготовка к полднику, полдник. | |
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми. | Игровая, чтение. | Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; продолжать развивать интерес к художественной литературе. | Социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Сюжетно -ролевая игра «На улице» Чтение стихотворения В.Орлова «Рассеяная зима» Ситуативная беседа. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | Игровая. | Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. | Социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | Подвижная игра Затейники», «Встречные перебежки» | |
Работа с родителями: | Коммуникативная, познавательно-исследовательская.
| Советы родителям по организации изобразительной деятельности с детьми дома, о ценности этого вида деят-ти. | Социально-коммуникативное, познавательное развитие | Консультация индивидуальная для родителей по занятиям с детьми дома. | |
Месяц: апрель /1 неделя/ День недели: вторник Тема недели: «Весна-красна» | |||||
Режимный момент |
| Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||
Виды детской деятельности | Планируемые результаты-целевые ориентиры | ||||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | Коммуникативная. | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим; | Социально-коммуникативное, познавательное развитие. | Беседа на тему«Приметы весны» Чтение и обсуждение стих-я А Степанова«Дзинь-ля-ля» Ситуативная беседа. | |
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку | Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. | Физическое, художественно-эстетическое развитие | Комплекс упражнений №6 «Цирковые медвежата» Приложение 1 | |
Завтрак | Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами; Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды. | Социально-коммуникативное развитие | Индивидуальные напоминания правил во время еды.
| |
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | Игровая, двигательная. | Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра. | Физическое, социально-коммуникативное развитие | Подвижная игра «Выручай» Ситуативная беседа. | |
Непосредственно образовательная деятельность. | Формирование элементарных математических представлений | Познакомить с образованием числа10, учить считать в пределах 10, соотносить цифру с числом, упражнять в обратном счёте. | Познавательное, социально-коммуникативное развитие | Геометрические фигуры. Дидактическая игра «Раздели предметы на группы» Подвижная игра «Встречные перебежки» | |
Музыкальное воспитание | Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально - образное содержание. | Познавательное, социально-коммуникативное , художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность, слушание, муз. Пение«журавли»муз. Лившица.сл.М.Познанской | ||
Конструирование | Продолжать развивать умение создавать разнообразные постройки и конструкции; закреплять умение выделять основные части и характерные детали. |
| Рассматривание сюжетных картинок. Конструирование метро. Ситуативная беседа Подвижная игра «Классы» | ||
Игры, самостоятельная деятельность | Двигательная. Игровая. | Совершенствовать расширять игровые замыслы детей ; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость. | Познавательное, социально-коммуникативное развитие | Подвижная игра «Медведи и пчёлы»
| |
Подготовка к прогулке, прогулка | Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, трудовая. | Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; расширять и уточнять представления детей о природе. | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Самообслуживание. Наблюдения за насекомыми (божья коровка). Подвижная игра «Гуси-лебеди» | |
Возвращение с прогулки, игры. | Коммуникативная, трудовая. | Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Навести порядок в шкафчиках. | |
Подготовка к обеду, обед. | Коммуникативная, чтение, игровая |
| Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие |
| |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
|
|
| |||
Сон | Трудовая. | Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли | Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие | Приготовление ко сну. Дневной сон. | |
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, иг-ровая деятельность. | Двигательная познавательно-исследовательская | Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур | Физическое, социально-коммуникативное. | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Комплекс упражнений № 6Приложение 2 Ребристая дорожка. | |
Подготовка к полднику, полдник. | Коммуникативная, чтение, | Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами. | Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие | Подготовка к полднику, полдник. | |
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми. | Игровая, коммуникативная, чтение. | Совершенствовать расширять игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; расширять представление о родной стране. | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Чтение и обсуждение стихотворения И.Токмаковой «Весна» | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | Коммуникативная, трудовая, игровая | Воспитывать дружеские отношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.
| Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Подготовка к прогулке. Прогулка. Сюжетно-ролевая игра»Садоводы» Подвижные игры «Охотники и звери», «Мышеловка», «Эстафета парами».
| |
Работа с родителями: | Коммуникативная. | Предоставления методических рекомендаций для организации правильного питания и закаливания детей. | Познавательное, социально-коммуникативное развитие | Советы родителям по организации правильного питания и закаливания детей5-6 лет. |
Месяц: апрель /1 неделя/ День недели: четверг Тема недели: «Весна-красна» | ||||
Режимный момент |
| Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | |
Виды детской деятельности | Планируемые результаты-целевые ориентиры | |||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | Коммуникативная. | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим; Имеет навыки организованного поведения в детском саду, договаривается с партнёрами во что играть, подчиняется правилам игры; | Социально-коммуникативное, познавательное развитие | Беседа «Как природа встречает весну», какие приметы весны им известны.
|
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку | Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. | Физическое, художественно-эстетическое развитие | Комплекс упражнений №6 «Цирковые медвежата» Приложение 1 |
Завтрак | Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами; Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды. | Социально-коммуникативное развитие | Индивидуальные напоминания правил во время еды. Чтение стихотворения про манную кашу.. |
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | Игровая, двигательная. | Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра. | Физическое, социально-коммуникативное развитие | Подвижная игра «Медведь и вожак» |
| Музыкальное воспитание | Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально - образное содержание. | Познавательное, социально-коммуникативное , художественно-эстетическое развитие | Слушание муз.произведения муз.М.Глинки «Жаворонок»
|
Художественное творчество. (аппликация лепка) | Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания, выделяет выразительные средства в разных видах искусства. | Художественно-эстетическое, трудовое | Лепка на тему: «Птицына кормушке» Физкультминутка приложение. | |
Игры, самостоятельная деятельность | Двигательная. Игровая. | Совершенствовать расширять игровые замыслы детей ; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость. | Познавательное, социально-коммуникативное развитие | Подвижная игра «Классы»» |
Подготовка к прогулке, прогулка | Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, трудовая. | Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; расширять и уточнять представления детей о природе. | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | Самообслуживание. Наблюдения за деревьями и кустарниками. Сгребание веток,мусора. Подвижная игра «Ловишки в паре» |
Возвращение с прогулки, игры. | Коммуникативная, трудовая. | Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Сюжетные картинки «Весна.Апрель.» |
Подготовка к обеду, обед. | Коммуникативная, чтение, игровая |
| Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие |
|
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
|
|
| ||
Сон | Трудовая. | Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли | Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие | Приготовление ко сну. Дневной сон. |
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, иг-ровая деятельность. | Двигательная познавательно-исследовательская | Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур | Физическое, социально-коммуникативное. | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений № 6Приложение 2 Ребристая дорожка. |
Подготовка к полднику, полдник. | Коммуникативная, чтение, | Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами. | Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие | Подготовка к полднику, полдник. |
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми. | Игровая, коммуникативная, чтение. | Совершенствовать расширять игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; расширять представление о родной стране. | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Сюжетно-ролевая игра «На прогулке в весеннем лесу» Чтение поэтического произведения и обсуждения В.Орлова «Воробей» |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | Коммуникативная, трудовая, игровая | Воспитывать дружеские отношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.
| Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры с правилами «Охотники и зайцы»,»Дорожка препятствий», «Кто меньше сделает прыжков».
|
Работа с родителями: | Коммуникативная. | Предоставления методических рекомендаций для организации домашнего труда.
| Трудовое, социально-коммуникативное развитие | Рекомендовать родителям трудовое воспитание в семье, навыков самообслуживания, наличия у ребёнка домашних обязанностей. |
Месяц: апрель /1 неделя/ День недели: пятница Тема недели: «Весна-красна» | ||||
Режимный момент |
| Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | |
Виды детской деятельности | Планируемые результаты-целевые ориентиры | |||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | Коммуникативная. | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим; Имеет навыки организованного поведения в детском саду, договаривается с партнёрами во что играть, подчиняется правилам игры; | Социально-коммуникативное, познавательное развитие | Ценностное отношение к своему труду. Хозяйственно-бытовая деятельность. Беседа «Как я ухаживаю за игрушками?» Ценностное отношение к своему труду. Сюжетные картинки. |
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку | Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. | Физическое, художественно-эстетическое развитие | Комплекс упражнений №6 «Цирковые медвежата» Приложение 1 |
Завтрак | Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами; Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды. | Социально-коммуникативное развитие | Индивидуальные напоминания правил во время еды. Чтение стихотворения. |
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | Игровая, двигательная. | Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра. | Физическое, социально-коммуникативное развитие | Подвижная игра «Дорожка препятствий»
|
| Развитие речи | Подготовка к обучению грамоте. Составление предложений по картинкам. | Восприятие худ. и фольклора | Восприятие худ.литературы и фольклора. Чтение и обсуждение Стихотворения С.Есенина «Черёмуха» Подвижная игра Пустое место» |
Физкультура |
|
| Комплекс №6 Приложение | |
Художественное творчество.(рисование) | Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные художественные приёмы выделяет выразительные средства в разных видах искусства. | Художественно-эстетическое, трудовое | Рисование на тему: «Весенний лес» Физкультминутка.
| |
Игры, самостоятельная деятельность | Двигательная. Игровая. | Совершенствовать расширять игровые замыслы детей ; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность. | Познавательное, социально-коммуникативное развитие | Подвижная игра «Медведь и вожак» |
Подготовка к прогулке, прогулка | Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, трудовая. | Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; расширять и уточнять представления детей о природе. | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Самообслуживание. Наблюдения за живым объектом - сойкой Подвижная игра «Пастух и волк» |
Возвращение с прогулки, игры. | Коммуникативная, трудовая. | Закреплять умения быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу; | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Игра «Кто самый быстрый?» |
Подготовка к обеду, обед. | Коммуникативная, чтение, игровая | Правильно пользоваться столовыми приборами, приучать добросовестно выполнять обязанности по столовой. | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | КГН. ЗОЖ. Самообслуживание. Подготовка к обеду. |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
|
|
| ||
Сон | Трудовая. | Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли | Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие | Приготовление ко сну. Дневной сон. |
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, игровая деятельность. | Двигательная познавательно-исследовательская | Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур | Физическое, социально-коммуникативное. | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений № 6Приложение 2 Ребристая дорожка. |
Подготовка к полднику, полдник. | Коммуникативная, чтение, | Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами. | Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие | Подготовка к полднику, полдник. |
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми. | Игровая, коммуникативная, чтение. | Совершенствовать расширять игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; расширять представление посредством чтения знания о родной стране. | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Сюжетно- ролевая игра «В зоопарке» Чтение и обсуждение стих-я Л.Аграчёвой «Весна аукнула» |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | Коммуникативная, трудовая, игровая | Воспитывать дружеские отношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.
| Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры с правилами «Кто быстрее?», «Сбей мяч», «Эстафета парами».
|
Работа с родителями: | Коммуникативная. | Предоставления методических рекомендаций для выбора мультфильмов на развитие художественного вкуса детей. | Трудовое, социально-коммуникативное развитие | Рекомендовать родителям и объяснять ценность домашнего чтения. Инд. консультации для родителей. |
Месяц: апрель /1 неделя/ День недели: среда Тема недели: «Весна-красна» | ||||
Режимный момент |
| Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | |
Виды детской деятельности | Планируемые результаты-целевые ориентиры | |||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | Коммуникативная.
| Проявляет умение поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища | Социально-коммуникативное, познавательное развитие | Чтение и обсуждение стихотворения В.Орлова «Кутерьма» Беседа о сезонных изменениях в природе. |
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку | Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. | Физическое, художественно-эстетическое развитие | Комплекс упражнений №6 «Цирковые медвежата» Приложение 1 |
Завтрак | Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами; Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды. | Социально-коммуникативное развитие | Индивидуальные напоминания правил во время еды. Чтение стихотворения. |
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | Игровая, двигательная. | Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра. | Физическое, социально-коммуникативное развитие | Подвижная игра «Парный бег»
|
Непосредственно образовательная деятельность. | Художественная литература | Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Чтение и разучивание стихотворения про весну наизусть. .Подвижная игра «Мы весёлые ребята» |
Рисование | Овладевает универсальными предпосылками учебной деятельности | Познавательное, художественно-эстетическое развитие | Тема «Цветок на проталинке» Рисование подснежника Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии- всем ворсом, узкие- концом кисти, наносить мазки всем ворсом по бумаге. Физкультминутка «Запрещённое движение» | |
Физическое воспитание на свежем воздухе | Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли | Физическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие | Комплекс упражнений №7Приложение4 | |
Игры, самостоятельная деятельность |
| Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие, сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут | Познавательное, социально-коммуникативное развитие | Игры. Подготовка к прогулке. Подвижная игра «Гори, гори ясно!». Развивать умение договариваться, вести диалог. Трудовое поручение: собрать ветки, мусор на участке |
Подготовка к прогулке, прогулка | Позновательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. Двигательная. | Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Называет времена года | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Прогулка, интегрированная деятельность на прогулке на тему «Встречные перебежки» |
Возвращение с прогулки, игры. | Игровая. Коммуникативная. | Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Подвижная игра «Рыбак и рыбки» |
Подготовка к обеду, обед. | Коммуникативная, чтение, игровая. Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» | Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию взятой роли | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Подготовка к обеду, обед. |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
|
|
| ||
Сон | Трудовая. | Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли | Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие | Приготовление ко сну. Дневной сон. |
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, иг-ровая деятельность. | Двигательная познавательно-исследовательская | Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания , расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур | Физическое, социально-коммуникативное. | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений после пробуждения № 6Приложение 2 Ребристая дорожка. |
Подготовка к полднику, полдник. | Коммуникативная, чтение, | Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами. | Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие | Подготовка к полднику, полдник. |
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога с детьми. | Коммуникативная, игровая, двигательная.
| Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняется правилам игры, решает спорные вопросы и улаживает конфликты | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Игра СР «Врач» Дидактическая игра «Что это значит?» |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | Познавательно-исследовательская. Коммуникативная, игровая. | Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения; называет времена года, отмечает их особенности. | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Чтение и обсуждение И.Шандра «Наконец пришла весна» |
Игры, самостоятельная деятельность, встречи с родителями, уход детей домой. | Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. | Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Использует физкультурное оборудование вне занятий | Познавательное, социально-коммуникативное , физическое развитие | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры с правилами «Сбей мяч», «Эстафета парами». Интегрированная деятельность с детьми |
Работа с родителями: |
| Предоставления методических рекомендаций для выбора мультфильмов на развитие художественного вкуса детей. | Познавательное, социально-коммуникативное развитие | Рекомендовать родителям и объяснять ценность домашнего чтения. Инд. консультации для родителей. |