ОУД на тему Режимный момент

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программное содержание. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса деятельности. Настроить на рабочий день, заинтересовать. Вызвать желание приходить во время в детский сад, не опаздывать, помогать, заботиться о животных Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.

Оборудование: Игрушки - корова, петушок, материал для постройки загона, травка, кубики, картинки животных и их детенышей.

Ход

1.Доброе утро. Как ты себя чувствуешь? Осмотр.

Как ты думаешь, сейчас утро или день? А почему ты так думаешь? Ну, раз ты первым пришел, я хочу тебя попросить помочь мне покормить наших рыбок.

Посмотри, а у меня тут корова стоит, давай и о ней позаботимся. Предлагаю построить ей загон и накормить травкой.

Проходим, дальше по группе и обращаем внимание на картинки домашних животных, называем их, предлагаю им найти детенышей этих животных. Например: Кошка - котенок и т.д.

Если останется время за столами строем башенку из двух кубиков для петушка.

Зарядку провожу на ковре «Шла коза по лесу».

Обращаю внимание детей на то , что Юлия Владимировна накрывает для нас столы, а мы с вами еще руки не помыли.

В-ль: Где мы с вами будем мыть руки?

Д-ти: В умывальной комнате.

В-ль: А как мы с вами будем мыть руки?

Д-ти: По порядку.

Закатываем рукава. (объясняем зачем, почему мы это делаем). Открываем кран, смачиваем руки, берем мыло, раз, два, три мыло положи. Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку, каждый пальчик так, чтобы руки были все в пене, как перчатки. Ни чего страшного, если мыло уронишь, его можно поднять. Намылили руки и положили мыло в домик - мыльницу. А теперь смоем перчатки! Потекли с ручек грязные ручейки. Отожмём руки, чтобы с них не капало на пол. А теперь будем вытирать. Где мое полотенце? Я его снимаю с крючка, разворачиваю и вытираю ладошки, сначала одну, каждый пальчик, манжетик, потом другую. Вспомнили молодцы, а теперь отправляемся в умывальную комнату, на чем поедем?

Знаем, знаем да, да, да
Где тут прячется вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!

Дети умываются, воспитатель помогает им и напоминает весь процесс умывания. Какие вы молодцы!

Проходим на коврик одеваем нагрудники, по запаху узнаем , что на завтрак и т.д.



© 2010-2022