- Преподавателю
- Дошкольное образование
- ОУД на тему Режимный момент
ОУД на тему Режимный момент
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Полонская Н.А. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Программное содержание. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса деятельности. Настроить на рабочий день, заинтересовать. Вызвать желание приходить во время в детский сад, не опаздывать, помогать, заботиться о животных Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.
Оборудование: Игрушки - корова, петушок, материал для постройки загона, травка, кубики, картинки животных и их детенышей.
Ход
1.Доброе утро. Как ты себя чувствуешь? Осмотр.
Как ты думаешь, сейчас утро или день? А почему ты так думаешь? Ну, раз ты первым пришел, я хочу тебя попросить помочь мне покормить наших рыбок.
Посмотри, а у меня тут корова стоит, давай и о ней позаботимся. Предлагаю построить ей загон и накормить травкой.
Проходим, дальше по группе и обращаем внимание на картинки домашних животных, называем их, предлагаю им найти детенышей этих животных. Например: Кошка - котенок и т.д.
Если останется время за столами строем башенку из двух кубиков для петушка.
Зарядку провожу на ковре «Шла коза по лесу».
Обращаю внимание детей на то , что Юлия Владимировна накрывает для нас столы, а мы с вами еще руки не помыли.
В-ль: Где мы с вами будем мыть руки?
Д-ти: В умывальной комнате.
В-ль: А как мы с вами будем мыть руки?
Д-ти: По порядку.
Закатываем рукава. (объясняем зачем, почему мы это делаем). Открываем кран, смачиваем руки, берем мыло, раз, два, три мыло положи. Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку, каждый пальчик так, чтобы руки были все в пене, как перчатки. Ни чего страшного, если мыло уронишь, его можно поднять. Намылили руки и положили мыло в домик - мыльницу. А теперь смоем перчатки! Потекли с ручек грязные ручейки. Отожмём руки, чтобы с них не капало на пол. А теперь будем вытирать. Где мое полотенце? Я его снимаю с крючка, разворачиваю и вытираю ладошки, сначала одну, каждый пальчик, манжетик, потом другую. Вспомнили молодцы, а теперь отправляемся в умывальную комнату, на чем поедем?
Знаем, знаем да, да, да
Где тут прячется вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Дети умываются, воспитатель помогает им и напоминает весь процесс умывания. Какие вы молодцы!
Проходим на коврик одеваем нагрудники, по запаху узнаем , что на завтрак и т.д.