- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект на тему: «9 Мая – День Победы!»
Конспект на тему: «9 Мая – День Победы!»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Панькина Н.М. |
Дата | 11.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КОНСПЕКТ совместной деятельности на тему: « 9 Мая - День Победы!» (старший возраст) Задачи: 2. Упражнять детей в порядковом и количественном счете. 3. Продолжать развивать у детей навыки совместной деятельности. 4. Развивать память и образное мышление. Оборудование. Календарь на весенний месяцы, лист с надписью «9 мая - День Победы», напечатанные цифры до 20, листы календаря - 20 шт. клей. Ход:
Что это за праздник? - А кто помнит, что это за победа? Над кем? (над фашистами) . - Да, это была страшная война, фашисты хотели захватить нашу страну, чтобы русские люди работали на них. Но у них ничего не получилось! Весь народ поднялся на борьбу с фашистами, даже маленькие дети. Мы помним тех, кто защищал нашу страну. И таких людей остается с каждым годом все меньше, потому что им уже очень много лет; может быть они были ранены на войне, болели… - Наверное среди ваших прадедов есть те, что прошли войну? - Что они вам рассказывали? - Вы хотите встретиться с настоящими воинами? Послушать их рассказ, увидеть настоящие медали, военные вещи? - Давайте сосчитаем, сколько дней осталось до 9 мая? Сегодня какое число? Считают - 16 дней. Хорошо, есть время как следует подготовиться. - Что нам нужно сделать, чтобы пригласить и принять в гости Марининого дедушку? - спросить о Дне Победы у родителей; - прочитать литературу; - сделать пригласительную открытку; - сделать поздравительную открытку; - украсить группу; - подготовить концертный номер; - приготовить угощение. - Предлагаю вам распределить, что когда мы будем делать. - Что нужно будет сделать в первую очередь? Что затем? (на карточках нарисованы рисунки, детям нужно наклеить числа) - Разложите числа по порядку. - Молодцы! Календарь готов! - Теперь ежедневно утром мы будем рассматривать новую карточку - чтобы узнать, сколько дней осталось до праздника и что нам предстоит сделать. А в конце дня - будем подводить итоги, выполнили ли мы то, что задумали. Рефлексия. - Что мы с вами сейчас оформили? - Для чего? - Какой этап работы понравился вам больше всего? Ну что ж, впереди у вас выходные, есть время для поиска информации дома…. А в понедельник, не забудьте обратить внимание на наш календарь…
|
|
Воспитатель: Нина Михайловна Панькина
МАДОУ ЦРР д/с № 19