Конспект на тему: «9 Мая – День Победы!»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



КОНСПЕКТ

совместной деятельности на тему: « 9 Мая - День Победы!»

(старший возраст)

Задачи:

1. Учить детей планировать ожидаемые события : выстраивать план мероприятий, графически оформлять странички календаря.

2. Упражнять детей в порядковом и количественном счете.

3. Продолжать развивать у детей навыки совместной деятельности.

4. Развивать память и образное мышление.

Оборудование. Календарь на весенний месяцы, лист с надписью «9 мая - День Победы», напечатанные цифры до 20, листы календаря - 20 шт. клей.

Ход:


«Майский праздник - День Победы отмечает вся страна:


Надевают наши деды боевые ордена…


Их с утра зовет дорога на торжественный парад,


И задумчиво с порога вслед им бабушки глядят. »


Через несколько дней, 9 мая, наш народ будет отмечать один из самых любимых праздников.

Что это за праздник?

- А кто помнит, что это за победа? Над кем? (над фашистами) .

- Да, это была страшная война, фашисты хотели захватить нашу страну, чтобы русские люди работали на них. Но у них ничего не получилось! Весь народ поднялся на борьбу с фашистами, даже маленькие дети. Мы помним тех, кто защищал нашу страну. И таких людей остается с каждым годом все меньше, потому что им уже очень много лет; может быть они были ранены на войне, болели…

- Наверное среди ваших прадедов есть те, что прошли войну?

- Что они вам рассказывали?

- Вы хотите встретиться с настоящими воинами? Послушать их рассказ, увидеть настоящие медали, военные вещи?

- Давайте сосчитаем, сколько дней осталось до 9 мая?

Сегодня какое число? Считают - 16 дней. Хорошо, есть время как следует подготовиться.

- Что нам нужно сделать, чтобы пригласить и принять в гости Марининого дедушку?

- спросить о Дне Победы у родителей;

- прочитать литературу;

- сделать пригласительную открытку;

- сделать поздравительную открытку;

- украсить группу;

- подготовить концертный номер;

- приготовить угощение.

- Предлагаю вам распределить, что когда мы будем делать.

- Что нужно будет сделать в первую очередь? Что затем?

(на карточках нарисованы рисунки, детям нужно наклеить числа)

- Разложите числа по порядку.

- Молодцы! Календарь готов!

- Теперь ежедневно утром мы будем рассматривать новую карточку - чтобы узнать, сколько дней осталось до праздника и что нам предстоит сделать.

А в конце дня - будем подводить итоги, выполнили ли мы то, что задумали.

Рефлексия.

- Что мы с вами сейчас оформили?

- Для чего?

- Какой этап работы понравился вам больше всего?

Ну что ж, впереди у вас выходные, есть время для поиска информации дома…. А в понедельник, не забудьте обратить внимание на наш календарь…
















Воспитатель: Нина Михайловна Панькина

МАДОУ ЦРР д/с № 19

© 2010-2022