- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект спортивного досуга Целебная сила цвета
Конспект спортивного досуга Целебная сила цвета
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лаптева М.А. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конспект спортивного досуга
« Целебная сила цвета»
Выполнила:
воспитатель высшей категории
Лаптева М.А.
Тема: «Целебная сила цвета»
Цели: 1. Упражнять детей в беге на скорость, пролезании в обруч и равновесии.
2.Закрепить значение цветов.
-
Совершенствовать умение детей действовать коллективно.
Спортивный инвентарь: Стойка с обручем -2шт.
Стойка с перекладиной- 2шт.
Туннели - 2шт.
Ориентиры- 2шт.
Ребристые дорожки- 2шт.
Атрибуты : Кочки- 4шт.
Ведра-2шт.
Звери (игрушки) - по количеству детей.
Листочки осенние - по количеству детей.
Елки - 4 шт.
Действующие лица - Ведущий
Лесовичок
Ведущий: Дорогие ребята, родители!
Сегодня у нас необычный праздник «Целебная сила цвета» - о здоровье и спорте. В природе все может быть лекарством. Оказывается, особенно, полезны для здоровья некоторые цвета. Каждый цвет имеет свою целебную силу.
Фиолетовый - цвет мечты, будущего;
Черный - портит настроение;
Красный - побуждает в человеке мужество, делает его сильным;
Оранжевый - цвет сновидений, сказки, фантазии;
Желтый - радости, веселья, счастья;
Зеленый - успокаивает, самый целебный;
Синий - цвет глубины моря, безграничных возможностей;
Белый - отталкивает зло.
Какой цвет вам больше всего нравится?
А сейчас дети, мы отправимся в путешествие в лес и берем с собой два цвета: красный и зеленый.
Красный, потому что он поможет нам быть сильными, а зеленый, потому что он помогает никогда не болеть!
Строимся в две команды:
Первая команда - красные;
Вторая команда - зеленые
Для того, чтобы попасть в лес, нам нужно пройти среди высоких деревьев:
- ходьба на носках, руки вверх. (идем среди кустарников);
- ходьба в приседе, руки вперед (идем по траве);
- ходьба на четвереньках, голову вверх (перешагиваем через большие камни);
- ходьба с высоким подниманием ног.(Перешагиваем через большие камни)
Ведущий: А сейчас на нашем пути полоса препятствий
-
Эстафета «Преодолей препятствие»:
-Пролезть через обруч на стойке
- Перепрыгнуть через стойку с перекладиной
- Обежать ориентир.
Ведущий: Вот мы и в лесу. Давайте сядем и отдохнем. (в зал входит Лесовичок).
Лесовичок: Здравствуйте ребята, гости дорогие. А вы знаете как правильно вести себя в лесу. (ответы детей). В лесу был очень сильный ветер, он раздул все листочки из моей коллекции, и они порвались. Я никак не могу их соединить. Пожалуйста, помогите мне!
Игра «Собери листочки»
Детям и родителям раздают половинки листочков разной формы. Под музыку все кружатся, по сигналу ищут сою половину, составляют лист.
Лесовичок: А недавно в лесу был пожар, и бедные звери собрались на безопасном островке, но не могут выбраться. Вы не могли бы им помочь? Но для этого нам надо перейти через болото!
2. Эстафета «Болото»
- поочередное перешагивание в обручах до каната.
Лесовичок: Молодцы ребята, давайте теперь отдохнем и поодгадываем мои лесные загадки. (загадки).
Вот мы и добрались до лесных зверей.
3. Эстафета «Спаси зверей»
- пробежать по ребристой дорожке
- переползти через туннель
-взять одну игрушку и бежать обратно
Лесовичок: Спасибо ребята, вы сделали доброе дело. Как у вас хорошо и весело, но мне пора идти, в лесу много дел. До свидания. Вы, ребята старались, устали. Я хочу угостить вас соком, который восстановит ваши силы.
Ведущий: Нам тоже пора возвращаться из леса. Вам понравилось в лесу?
(ответы детей) Я желаю вам и вашим родителям хорошего настроения и здоровья!