- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект родительского собрания в первой младшей группе. Игровая форма работы с родителями
Конспект родительского собрания в первой младшей группе. Игровая форма работы с родителями
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Честикова С.Н. |
Дата | 12.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Ординский детский сад № 1»
Родительское собрание
«Итоги прошедшего года в первой младшей группе «Непоседы»»
Воспитатель: Честикова С.Н.
Ход собрания.
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители!
Сегодня мы решили школу для мамочек создать,
Чтоб можно было вместе о главном рассуждать.
Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад.
Нам очень нужно с вами союзниками стать.
Различные вопросы мы будем обсуждать.
И деткам нашим вместе мы станем помогать.
Воспитатель: Вы согласны?
Ответ родителей.
Воспитатель: И сейчас звенит звонок, начинается урок «Поиграй-ка».
Воспитатель: Нередко бывает так, что родители одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению.
Поэтому я предлагаю Вам, уважаемые родители, познакомиться друг с другом. Для этого давайте все встанем в круг и сыграем в одну очень важную игру «Будем знакомы».
Сейчас я Вас познакомлю с правилами этой простой, детской игры.
Правила игры:
О себе ты расскажи.
Соседу руку протяни
И улыбку подари.
Игру начинает воспитатель. Рассказывает о себе: представляется, говорит о своих интересах. Закончив свой рассказ, воспитатель берет за руку рядом стоящего родителя, тем самым передавая ему эстафету. Далее по кругу, пока все присутствующие не расскажут о себе. По окончании игры образуется замкнутый круг, все родители держатся за руки.
Воспитатель: Посмотрите, у нас получился закрытый круг и крепко сцепленные между собой руки. Именно круг и наши крепкие руки символизируют то, что всех нас объединяет одна очень важная цель-воспитание малышей и помощь им на новом этапе их жизни.
Воспитатель: Вот уже звенит звонок. Закончился наш первый урок. А сейчас Переменка- красота! Отдохнуть пришла пора. Предлагаю с пользой провести перемену и поиграть в игру «Шарик». Игра способствует развитию артикуляции, учит имитации движений, и очень нравится малышам.
Проводится пальчиковая игра «Шарик».
(Автор Сиротюк А.Л. «Коррекция развития интеллекта дошкольников»)
Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Показываем как надуваем шарик)
Вдруг шар лопнул, воздух вышел. (Хлопаем в ладоши. Ладони вместе)
Стал он тощий и худой.
Воспитатель: Отдохнули?
Ответ родителей.
Воспитатель: Вот опять звенит звонок, начинается второй урок «Размышляй-ка».
Воспитатель: Начнем мы наш урок с прослушивания одной очень интересной беседы.
Звучит фонограмма «Игра в мам и пап».
Воспитатель: Итак, как вы поняли из шуточной песенки, дети-это…
Ответ родителей: Цветы жизни.
Воспитатель:
А вот это наш цветок.
Он чья-то дочка иль сынок.
Так что же сделать мы должны,
Чтоб дети были счастливы?!
И сейчас, передавая по кругу этот цветок, у каждого из вас появится возможность сказать свое слово о воспитании ребенка.
Ответы родителей.
Воспитатель: Молодцы, вы все знаете о воспитании своего ребенка.
Воспитатель: И последний наш урок «Классный час», и пройдет он под лозунгом «Улыбнись-ка».
Я предлагаю Вам посмотреть небольшой фильм о нашей жизни в детском саду. Фильм называется «И это все о нас».