- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие на планету «Семитонию»
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие на планету «Семитонию»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Лашкова Л.В. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Автор: Лашкова Любовь Васильевна, музыкальный руководитель; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Мечта» город Абакан, Республика Хакасия
Описание материала: Предлагаю вам конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет) по теме: «Путешесьтвие в стану Семитонию».
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.
Конспект организованной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста
Конспект организованной образовательной деятельности
«Путешествие на планету «Семитонию»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста.
Задачи:
1.Обогатить педагогические знания по оздоровительно-развивающей программе «Здравствуй!»
2.Создать условия для полноценного общения между родителями, педагогами и детьми.
3.Объединить усилия семьи и детского сада в вопросах воспитания здорового ребенка
Ход организованной образовательной деятельности
Звучит музыка. Дети старшего дошкольного возраста вместе с родителями заходят в зал.
Родитель: Снова и снова мы возвращаемся с Вами к теме «Здоровье наших детей», ищем новые, современные методики их оздоровления. И, тем не менее, дети болеют, особенно сейчас, весной…
Ведущая: Да, я согласна с Вами! Но, в нашем саду профилактике заболеваний отводится самое большое место. Наши педагоги разрабатывают интересные методики оздоровления!
Посмотрите как наши дети и родители заботятся о своем здоровье: любят спорт, правильно поют, а также уважительно относятся друг к другу.
Ведущая: Вы здоровы?
Все: Да!
Ведущая: А какое у вас настроение?
Все: Отличное!
Педагог-психолог: «Закройте глаза. Сядьте удобнее… Слушайте мои слова… Всё, что с вами произошло вчера, - ушло навсегда. Это уже прошлое… Всё, что будет завтра, - это пока мечты, сон. Это фантазии… Существует только то, что находится здесь и сейчас. Постарайтесь подумать о себе сейчас. Вам нравится, во что вы одеты, место, где вы сидите. Полюбите себя в эту минуту. Подумайте, что каждый из вас - самое ценное, что есть на свете. Итак, вы находитесь только «здесь и сейчас». Всё ваше внимание сосредоточено на том, чем мы будем заниматься на уроке «здесь и сейчас».
Музыкальный руководитель: Давайте поприветствуем друг друга музыкальным приветствием.
Песня: «Музыка, здравствуй!» М. Л. Лазарева
Ведущая: Какие вы знаете основные правила здоровья?
Дети.
Чтоб здоровье улучшать,
Нужно носиком дышать (Дети делают глубокий вдох и выдох носом).
Родители:
По больницам не ходите,
Жизнь активную ведите. (Дети приседают: раз, два, раз, два).
Дети:
Прямо в ванну, не стесняйтесь,
В ледяную окунайтесь! (Дети присаживаются на корточки, зажав нос, зажмурив глаза).
Родители:
Перед едой напейтесь водой,
Во время еды - ни капли воды! (Схватились за голову).
Дети:
Грубых слов не говорите,
Только добрые дарите! (по очереди говорят: будьте добры, спасибо, пожалуйста, извините, здравствуйте, до свидания).
Родители:
Чтобы жить и не болеть,
Каждый день старайтесь петь!
Дети:
Голосов чудесных пенье,
Улучшает настроенье!
Песня «Мы вместе» М. Л. Лазарева
Выходит папа
Папа:
Всем сегодня шлю привет
И такое слово:
«Спорт любите с детских лет,
Будете здоровы!»
«Веселая зарядка» М. Л. Лазарева
Папа:
Что ж, друзья, вы подготовку
Провели все очень ловко.
Лес я вижу впереди,
Предлагаю нам пойти.
У меня есть карта маршрута, по которому мы с вами отправимся в лес.
Дети и родители разглядывают карту и выкладывают схему своего пути на доске.
Папа: Чтобы было веселей, запевайте все скорей.
Песня «Прогулка» М. Л. Лазарева (Под пение все идут друг за другом, преодолевая различные препятствия).
Ведущая:
Через речку мы прошли
И в ней разноцветные камушки нашли.
Посмотрите, желтый камень дарит нам добро, повышает настроенье, приносит радость и веселье. Как мы можем с вами порадовать друг друга?
Мама:
«Каждый в мире должен знать:
Чтоб улучшить настроенье-
Нужно…Здравика позвать».
Выходит учитель -логопед и поет песню «Песня Здравика»
Учитель-логопед:
Мы будем трудиться, здоровью учиться
Нужно звуки правильно произносить, чтобы красиво говорить.
Проводится речевая гимнастика: «В гости к бабушке» Крупенчук
Ведущая обращается к родителями показывает камень красного цвета:
Ведущая: Что означает красный цвет?
Мама: Красный цвет «Веселые движения»
Его девиз: «По больницам не ходите,
Жизнь активную ведите»
Веселые движения
Полезные движения
Кто ими занимается,
Достоин уважения.
Входит инструктор по физическому воспитанию и проводит основные виды оздоровительных упражнений.
Ведущая: (достает зеленый камень)
Зеленый цвет - «Полезная еда»
Вкусная еда, пища и вода,
Всем живым они нужны всегда,
Буду есть и пить,
Чтоб здоровым быть.
Все исполняют песню: «Полезная еда» М. Л. Лазарева
Ведущая предлагает родителям вместе с детьми поиграть в игру: «Реклама и анти - реклама» (ведущая зачитывает антирекламу, взрослые должны зачитать правильный ответ)
«Будешь фанту пить, смотри - растворишься изнутри».
«В мире лучшая награда - это ветка винограда.
«Пусть запомнит стар и мал зубы портит шоколад»
«Великие поэты - все курят сигареты» «Будешь кушать «сникерс » сладкий - будут зубы не в порядке.
«Если кто не верит, на себе проверит»
«Фрукты, овощи - полезней защищают от болезней»
«Будешь часто есть хот - доги - через год протянешь ноги
«Тот, кто много ест горчицы, будешь злей самой волчицы».
«Обопьешься пепси - колы - не дойдешь, дружок до школы, не помогут и уколы».
«Если будешь, друг, курить - то не сможешь долго жить.
«Желтая фанта - напиток для франта».
«В мире лучшая награда - это плитка шоколада».
«Знайте дамы, господа: «Сникерс» - лучшая еда!»
«Я собою очень горд. Я купил сегодня торт».
«Стать здоровым мне помог с красным кетчупом хот - дог»
«Будешь много есть горчицы - полетишь быстрее птицы»
«В благодарность пепси - коле - Лучше всех учусь я в школе».
Ведущая: Дети, а кто нас учит правильно выбирать еду?
Дети: Ростик
Ведущая: Давайте споем песню Ростика
Дети исполняют: Песня «Ростика»
Ведущая: (достает синий камень) Синий цвет «Вода и мыло»
Его девиз «Прямо в ванну не стесняйтесь,
в ледяную - окунайтесь».
Проводится эстафета между детьми и родителями с элементами закаливания.
Игра-эстафета: «Кто быстрее?»
Педагог-психолог задает вопрос Ведущей
Педагог-психолог: Какого цвета камень у нас остался?
Ведущая: Оранжевый цвет «Семь Я»
Дети: На Земле родятся птицы,
Люди, звери и цветы.
Должен у земли учиться
Радость всем дарить и ты.
Родители: И секрет в себе ношу я,
Жизни тайну берегу,
И создать семью большую
научить тебя могу.
Педагог-психолог предлагает каждой семье выложить свой цветок здоровья.
Все присутствующие говорят слова:
Мы трудились, не ленились, не жалея своих сил,
И победы мы добились, миг счастливый наступил! Финальная песня: «Под звуки музыки» М.Л. Лазарев.