Технологическая карта В Осеннем Лесу

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5



МБДОУ «Детский сад «Журавушка»» АГО








Технологическая карта (конструкт)

интегрированной организованной деятельности

«В осеннем лесу»



Составитель:

Воспитатель: Ульянова А.В.



Тема: Семейный праздник «В Осеннем лесу»

Возрастная группа: Вторая группа раннего возраста (2-3 года)

Форма совместной деятельности: интегрированная организованная деятельность

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) - групповая, парная

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Социальный партнёр: музыкальный руководитель, родители.

Цель: Создать положительный эмоциональный комфорт у детей и взрослых в процессе закрепления полученных знаний в процессе реализации проекта. Воспитывать культуру поведения на празднике.

Задачи:

Воспитательные:

  • формировать музыкальные способности детей;

  • формировать эстетическое восприятие природы и воспитывать бережное отношение к ней;

  • обобщать и расширять знания детей об осени;

  • создавать положительный эмоциональный настрой.

Развивающие:

  • развивать чувство ритма в танцах.

  • развитие речи детей при чтении стихов

  • развивать музыкальную память;

  • развивать интонационную выразительность речи


Планируемый результат:


Любознательный, активный

активность в продуктивной деятельности, в разговоре, в действиях

Эмоционально - отзывчивый

чувство ритма и мелодики текста, музыки;

проявление эмоционального отношения к выполнению заданий

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

  • умение взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной деятельности;

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

  • умение сосредоточенно действовать в течение 15 - 25 мин.;



Ход мероприятия


Этапы, последовательность совместной деятельности.

Деятельность педагога

(методы, приемы)

Совместная деятельность

Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов

1 этап Организационный

- Здравствуйте дети и родители!

Приветствует детей.


Приветствия детей.

2 этап Деятельностный






-Сейчас мы с вами отправимся в путешествие. А путешествовать мы будем на паровозике!

- Ребята, мы с вами оказались в волшебном осеннем лесу. Посмотрите, кто здесь живет?

Давайте ребята с ними поздороваемся.

Сегодня у зверят праздник, праздник осени!

Зайка принес нам волшебную корзинку! Ребята что в ней?

В: - Эти листочки вам,

я ребята, раздам

ну-ка листики берите,

с ними весело пляшите!

- Сколько листьев золотых, соберем скорее их!

В: - Ребята! Скажите, на чем можно еще путешествовать?

В: - Превращаемся в лодочки и поплыли путешествовать.

В: - Молодцы, посмотрите какая хорошая погода. Что это?

В: - Давайте для солнышка песенку споем.

В: - Ух ты! Сколько выросло грибов после дождя! Ребята, скажите, Кто из зверят любит грибочки кушать?

В: - Поможем ежику и белочке собрать грибы вот в эту корзиночку (собирают в корзинку)

Музыка

В: - Ребятки послушайте, что это за шум, кто-то к нам в гости идет (входит медведь, здоровается с детками).

Медведь: - по тропиночкам гулял,

шишек много я набрал,

я хочу, чтоб ребятишки

станцевали вместе с мишкой

В: - Мишка, а ты знаешь, мы с ребятами для тебя приготовили стихи


Побуждает детей отвечать на вопросы


Обращает внимание детей на корзинку, что в ней.

Раздает листики

Предлагает станцевать





Читают стихи

с родителями строятся паровозиком

Слушают

Дети отвечают: Зайка, ежик, белочка

Приветствие с игрушками

Слушают воспитателя

Отвечают: - Листочки (хором)

«Танец с листочками»

Листики остаются на полу


Дети собирают листики в корзинку

Слушают вопрос, отвечают:

Перечисляют транспорт


Танец «Лодочки»

Отвечают: Солнышко!


Песня и танец «Дождик»

Танец «Пляска медвежат»

дети рассказывают стихи.

Заключительный



М: - Ай да чудо малыши,

все вы очень хороши

вы так славно веселились

и играли от души

всех ребят благодарю

вам корзинку подарю

В: - Ребятки что нужно сказать мишке?

В: - Ребятки, но нам пора прощаться с мишкой.

Прощаются с мишкой



Радуются поощрению

Благодарят Мишку





© 2010-2022