- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Памятка для родителей Игровой уголок дома для детей 2-3 лет
Памятка для родителей Игровой уголок дома для детей 2-3 лет
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Паничева С.В. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
-
в поле зрения ребенка игрушек не должно быть слишком много;
-
игрушка не должна быть слишком большой или слишком маленькой; она должна быть прочной и безопасной;
-
игрушечная мебель, конструктор должны быть достаточно больших размеров;
-
если игрушка долго находится в игровом уголке и не востребована ребенком, то необходимо обратить на нее его внимание, подсказать, как с нею можно играть;
-
чтобы старые игрушки не надоедали, их можно на время прятать;
-
не следует давать малышу для постоянного пользования нужные в совместных занятиях игрушки, чтобы у него не пропал к ним интерес;
-
особо «уважительно» относитесь к любимой игрушке ребенка: позволяйте малышу с ней есть, спать, гулять и ездить в гости;
-
хранить игрушки лучше в нескольких коробках небольшого размера, чтобы ребенку было удобно их переносить по мере надобности.
2014 год
Зиновский детский сад «Колосок»
первая младшая группа «Одуванчики»
ПАМЯТКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Воспитатель:
Паничева Светлана Валерьевна
У ребенка должно быть свое жизненное пространство в доме, свой угол или своя комната, где помещались бы все атрибуты детской жизни.
Для развития познавательной сферы, крупной и мелкой моторики полезны:
-
разноцветные кубики;
-
простые и легкие строительные наборы;
-
конструктор «Лего»;
-
мозаика;
-
пирамидки, матрешки, сборно-разборные игрушки;
-
пазлы;
-
деревянные или пластмассовые панели с отверстиями разной геометрической формы (треу-гольная, прямоугольная, круг-лая) и соответствующими фигурками;
-
пустые коробки всех форм и размеров;
-
банки с крышками, вышедшие из употребления;
-
формочки, совочки, ведерко, лопатки;
-
плавающие предметы;
-
заводные игрушки.
Для развития ходьбы, бега в игровом уголке необходимы:
-
мячи,
-
шары,
-
каталки,
-
игрушки на колесиках
с длинной ручкой.
Развитию речи, фантазии, творчеству способствуют сюжетно-образные игрушки и их атрибутика:
-
куклы,
-
игрушки-животные,
-
машины,
-
кукольная мебель,
-
набор посуды,
-
детская коляска,
-
телефон, утюг,
-
мелкие игрушки (шприц, расческа, детские ножницы и т.д.).
-
необходимы также предметы - «заместители» (ненужные вещи или так называемый «бросовый» материал: коробки, катушки, баночки, разноцветные лоскуты ткани, обертки от конфет, полоски бумаги, природный материал).