Памятка для родителей Игровой уголок дома для детей 2-3 лет

У ребенка должно быть свое жизненное пространство в доме, свой угол или своя комната, где помещались бы все атрибуты детской жизни. Для развития познавательной сферы, крупной и мелкой моторики полезны: разноцветные кубики; простые и легкие строительные наборы; конструктор «Лего»; мозаика; пирамид­ки, матрешки, сборно-разборные игрушки; пазлы; ...
Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Памятка для родителей Игровой уголок дома для детей 2-3 лет

  • в поле зрения ребенка игрушек не должно быть слишком мно­го;

  • игрушка не должна быть слишком большой или слишком маленькой; она должна быть прочной и безопасной;

  • игрушечная мебель, конструктор должны быть достаточно больших размеров;

  • если игрушка долго находится в игровом уголке и не востре­бована ребенком, то необходимо обратить на нее его внима­ние, подсказать, как с нею можно играть;

  • чтобы старые игрушки не надоедали, их можно на время пря­тать;

  • не следует давать малышу для постоянного пользования нуж­ные в совместных занятиях игрушки, чтобы у него не пропал к ним интерес;

  • особо «уважительно» относитесь к любимой игрушке ребен­ка: позволяйте малышу с ней есть, спать, гулять и ездить в гости;

  • хранить игрушки лучше в нескольких коробках небольшого размера, чтобы ребенку было удобно их переносить по мере надобности.



























2014 год

Зиновский детский сад «Колосок»

первая младшая группа «Одуванчики»




ПАМЯТКА

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Памятка для родителей Игровой уголок дома для детей 2-3 лет








Памятка для родителей Игровой уголок дома для детей 2-3 лет


















Воспитатель:

Паничева Светлана Валерьевна

Памятка для родителей Игровой уголок дома для детей 2-3 летПамятка для родителей Игровой уголок дома для детей 2-3 лет


У ребенка должно быть свое жизненное пространство в доме, свой угол или своя комната, где помещались бы все атрибуты детской жизни.




Для развития познавательной сферы, крупной и мелкой моторики полезны:

  • разноцветные кубики;

  • простые и легкие строительные наборы;

  • конструктор «Лего»;

  • мозаика;

  • пирамид­ки, матрешки, сборно-разборные игрушки;

  • пазлы;



  • деревянные или пластмассовые панели с отверстиями разной геометрической формы (треу-гольная, прямоугольная, круг-лая) и соответствую­щими фигурками;

  • пустые коробки всех форм и разме­ров;

  • банки с крышками, вышедшие из употребления;

  • формоч­ки, совочки, ведерко, лопатки;

  • плавающие предметы;

  • заводные игрушки.

Для развития ходьбы, бега в игровом уголке необходимы:

  • мячи,

  • шары,

  • каталки,

  • игрушки на колесиках

с длинной ручкой.



Развитию речи, фантазии, творчеству способствуют сюжетно-образные игрушки и их атрибутика:

  • куклы,

  • игрушки-животные,

  • машины,

  • кукольная мебель,

  • набор посуды,

  • детс­кая коляска,

  • телефон, утюг,

  • мелкие игрушки (шприц, расчес­ка, детские ножницы и т.д.).

  • необходимы также предметы - «заместители» (ненужные вещи или так называемый «бросо­вый» материал: коробки, катушки, баночки, разноцветные лоскуты ткани, обертки от конфет, полоски бумаги, природ­ный материал).

Памятка для родителей Игровой уголок дома для детей 2-3 лет

© 2010-2022