- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Роль игры в формировании сенсорных эталонов
Роль игры в формировании сенсорных эталонов
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Олькова Т.В. |
Дата | 10.10.2015 |
Формат | txt |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
���� ���� � ������������ ��������� �������� ���� � ���������� ������� ����� ������� ���������� ��������. ���� �� ���� ���� �������� ������. ������� ������� �� ������������ ����������� ���� � �������� �������. ��� ����, ����������� ������, �������������� ����������� ������� ��������� � ������� ���� �����������, �������� ��� � ����������� � ������� ������������. ������������� ���� - ������������� ��� � ���������, ���������� ����������� ����������� � ���� ������� � ��������� �����. [�. 2, 118] ��� ���������� �� ������� ���������� ����� ������� �����, �� � ���� ���� � ��� �������� �������������� � ���������� ������ ������� �����������. ������������� ���� ��� ������������ �������� �������, ��������� ����������� �������, �������� �� ��� ������� ����������� ���������. � ������������� ���� ���������� ������������� ����������� �������, �������� ����������� ���� �����������. ������������� ������������� ���� ������ � ������������ ������� � ������ ���������� �����: �������� ��������� ����������� �����, ���������� ���������� ������� �� �������������. ��������� ������� ����������� �������� ����������� � ������������� �������, �������� ���������������, �������� �������� � �������� ����������. ��� ��� ������ ������������ ���� ������ ��������� ���������� ����� � �����. ������������ ���� �������� �� �����, ��� ������� � �����, ������ ����� � ����� ���� ��� ����� ������������ ����� � ������������, ���������� �� ������ �� ������ ����������, ������ �������� ���������. ��������������� ������������� ��� � �������� ������� �������� ������ ��� ������������ �������������� � ������� �����. ��� ������ ������� ���� � ������� ��������. ������������� ���� �������� �� ����� ������� �������������� ��������. ������ � ���� ��������, ��� ���������, ��� � ������������� ����� ��������� �� ������ ��������. ������������� ���� �������������� (10-20 �����), � �����, ����� ��� ��� ���� �� ��������� ��������� ���������� �������, �� ����� ������� � ������������ ������ � ������������ �����. ����� ���������, ����� �������� ������ ��� ���� ���� �������, � ������ ��������������. ���������� ������������� ��� �������: - ������������ ����� � ����������� ����, ������������� ����������, ������� ����� ����������� � ���� (����� ���������, ��������, ������ ������, � ���� ������� �������� ����� � ������������ ����� � ���); - ��������� ���� � ������ ����. ��� ���� ����������� �������� �������� �� ��������� ����� � ������������ � ��������� ����, �� ������ ��������� ������ (��� ��� ��������, ��������, �����������); - ����� ������� ��������, � �������� �������� ����������� ���� ����� ��������� �������� �������, ��������, ��� � ��������� ������ ���� �� �������� � ������� ����������: ��������, ���-�� �� ���� �������������, ����� ���� ������� �����; - ����������� ���� ���������� � ����, ��� ������� � �������� ��������, ���������� ��� �������. ���� ����������������� ������ ���������� � ���� ���������� ��������� �����, ������� �� ����������, ��������� ������������� ������, ������� ������. ������� � ����, ������� ��������� ������� ������� (�������, ��������, ������������); - ���������� ������ ���� � ��� ������������� ������ � ����������� �, ��� ��� �� �����������, ������� ���� �������� � ����, ����� ������ �� �� �������������, � ���, ����� �� ��� � ��������� ������������� � �������������� ������� ����������� ����. ��� ���������� ������ ����������� ������������, ��� ���� � ������ �������� ������ ����� ����������� ����������, �������� � ��������������������. [�. 2, 120] � ����� ���� ������� ���������� � �����, ����������� �� �� ����, � �������, ��� � �������� ��� ����� ������ � ���� ����, ��� ����� ����� ����������. ���� ������ � ����������� ���� ����� ��.