Перспективный план работы во второй младшей группе НОД Музыка

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Перспективный план работы по

образовательной области «Музыка» во второй младшей группе.

месяц

Тема

Виды деятельности

Программное содержание

Игровой сюжет

Используемые

на занятии средства

сентябрь

Осень.

Все виды музыкальной деятельности.

Коммуникация.

Изобразительная деятельность.

Художественное слово.

Диагностика музыкальных способностей.

Создавать психолого-педагогический комфорт средствами музыкального воспитания.

Развивать у детей сенсорные музыкальные способности.

Воспитывать у детей музыкальную отзывчивость на музыку.

Сюрпризные моменты.

Прогулки в «осеннем лесу».

Музыкальный рассказ.

В гостях у волшебницы Осени.

Музыкально-дидактические игры.

Песни про осень.

Стихи про осень. Попевки осенние. Игры.

Характерные и сюжетные танцы.

октябрь

Осенние подарки.

Все виды музыкальной деятельности.

Художественное слово.

Изобразительная деятельность (рисование и аппликация).

Осенний праздник.

Развивать у детей слуховое внимание и память, воображение, творчество в музыкальной деятельности, эмоциональную отзывчивость.

Закреплять у детей представление об осени.

Прогулка по осеннему лесу с героями.

Встреча с лесными жителями. Знакомство с тем, что они делают осенью и как готовятся к зиме.

Музыкльно-ритмические упражнения на различные виды ходьбы. Песни о зверушках. Песни, стихи, загадки про осень. Характерные и сюжетные танцы. Рисование «грустных» деревьев.

ноябрь

Игрушки.

Все виды музыкальной деятельности.

Художественное слово.

Шумовой оркестр.

Изобразительная деятельность.

Развивать у детей музыкальные сенсорные способности, ритмический слух, умение двигаться в соответствии с метроритмической пульсацией.

Прогулка в магазин «Детский мир».

Отгадывание музыкальных загадок.

Дети укладывают кукол спать и поют им колыбельные песни.

Песни про игрушки. Пляска- игра с куклами.

Игра «Зеркало», «Колпачок».

Характерные и сюжетные танцы.

декабрь

Зима.

Все виды музыкальной деятельности. Игры-аттракционы.

Аппликация и рисование.

Праздник новогодней ёлки.

Развивать у детей воображение, творчество в музыкально-ритмической деятельности, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Весёлые снеговики пришли в гости к детям. Игры, хороводы со снеговиками.

Аппликация на полу. Лепить снеговиков разных размеров.

Импровизация движений с ленточками в образе снежинок.

Характерные и сюжетные танцы с фонариками, колокольчиками. Песни о зиме.

Танец-игра «Саночки».

Изготовление новогодних открыток вместе с воспитателем.

январь

Зимний лес.

Все виды музыкальной деятельности.

Шумовой оркестр.

Изобразительная деятельность.

Озвучивание стихов.

Развивать у детей творческую активность в различных видах музыкальной деятельности. Продолжать развивать музыкальные сенсорные способности.

Прогулка по зимнему лесу. Встреча с лесными зверями. Игры с птичками.

Песни, хороводы, пляски на зимнюю тематику. Характерные и сюжетные танцы.

февраль

Зимние забавы.

Все виды музыкальной деятельности. Детский музыкальный фольклор.

Ритмические игры

Изобразительная деятельность.

День Защитника Отечества.

Продолжать развивать творческую активность в различных видах музыкальной деятельности. Развивать эмоциональную сферу детей.

В гостях у Петрушки.

Музыкальные загадки.

Импровизация плясовых движений. Игра на детских музыкальных шумовых инструментах.

Исполнение знакомых песен, плясок, хороводов. Игры на шумовых инструментах.

Аппликация «Портрет Петрушки». Музыкально-ритмические композиции.

март

«Весна»

Все виды музыкальной деятельности.

Детский музыкальный фольклор.

Ритмические игры.

Изобразительная деятельность.

Праздник мам.

Продолжать развивать у детей эмоциональную сферу, творческую активность в различных видах музыкальной деятельности. Развивать музыкальные сенсорные способности.

Игровой сюжет по сценарию праздника.

Песни о весне, о маме, о бабушке, сестрёнке. Характерные и сюжетные танцы в соответствии со сценарием.

Изготовление открыток для мам вместе с воспитателем.

апрель

«Весенняя

капель»

Все виды музыкальной деятельности.

Изобразительная деятельность.

Праздник весны.

Развивать у детей эмоциональную сферу. Воспитывать активность в различных видах музыкальной деятельности, умение выступать перед публикой.

Формировать у детей певческие навыки.

К детям приходит Весна и приносит весенние подарки: солнечные лучики, зелёные цветочки, веточки.

Танец с цветами, зелёными веточками. Повторение знакомых песен о весне.

Игры с музыкальными инструментами. Пляска с платочками.

май

«Майский день»

Все виды музыкальной деятельности.

Изобразительная деятельность.

Игры-аттракционы с родителями.

Итоговая диагностика музыкальных способностей детей.

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение выразить в движениях настроение.

Воспитывать у детей устойчивый интерес к пению и движению, умения самостоятельно начинать и заканчивать песню или пляску.

Приходит Весна и приводит своих помощниц - Веснушек.(девочки старшей группы).

Рисование цветов. Загадки, стихи про весну.

Пляски и игры с цветами.

Коллективная аппликация

цветочки на полянке. Совместное исполнение музыкально - ритмических

композиций.

Импровизация плясок с родителями.





Утверждаю

Заведующая МДОУ ЦРР-

д/с № 51 «Солнышко»

______________Агеева Г.Б.

Перспективный план работы

по образовательной области «Музыка»

во второй младшей группе

на 2014-2015 учебный год.



Составила:

музыкальный руководитель

первой квалификационной категории

Каменская Оксана Александровна






г. Подольск.


© 2010-2022