Конспект по ОД в 1 младшей группе на тему: В гости к бабушке Арине

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 «Аленушка» г.Бугульмы







Конспект непосредственно-образовательной деятельности

с детьми 1 младшей группы (с 2-3 лет)

по речевому развитию с использованием ИКТ

Тема: «В гости к бабушке Арине»

Составила:

Самсонова Клара Раисовна воспитатель по обучению татарского языка



2015

Цель: учить узнавать и называть животных (кошку, собаку, свинью, лошадь, корову)

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать формировать знания о внешнем облике, питании, месте обитания домашних животных;

  • пополнить словарь новыми словами: мяукает, лает, хрюкает, мычит.

Развивающие:

  • продолжать развивать слуховое внимание;

  • способствовать развитию правильного звукопроизношения;

  • развивать умение слушать вопрос воспитателя, отвечать на него.

Воспитательные:

  • воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, дидактические игры.

Материал: письмо, экран, проектор, компьютер, презентация «В гости к бабушке».



Ход

1 часть: Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от бабушки (показывает детям письмо). Она приглашает нас к себе в гости, в деревню. На чём мы можем поехать? (ответы детей).

Воспитатель: А мы с вами поедем на паровозике.

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

В деревню к бабушке

Ребят он повёз. (едут на паровозике, имитируя звуки и движения идущего паровоза)

2 часть: Основная.

Воспитатель: Приехали. А вот и домик бабушки.

Cлайд № 2: деревенский дом.

Давайте, зайдём в дом и поздороваемся с ней.

Cлайд № 3: комната в доме.

Воспитатель: Здравствуй, бабушка! Слайд № 3(1 щелчок): появляется бабушка.

Воспитатель (за бабушку): Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы приехали. Я пригласила вас в гости, чтобы познакомить с домашними животными, которые у меня живут.

Слайд № 3 (2-ой щелчок): раздаётся мяуканье кошки.

Воспитатель: Кто это мяукает? (ответы детей)

Слайд № 3 (3-ий щелчок): появляется кошка.

Как мяукает кошечка? (ответы детей)

Воспитатель (за бабушку): Это моя кошка-Мурка. А во дворе живут другие животные. Я познакомлю вас с ними.

Слайд № 4: двор, собачья будка.

Слайд № 4 (1 щелчок): раздаётся лай собаки.

Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто это лает? (ответы детей)

Слайд № 4 (2-ой щелчок): появляется собака.

Как лает собачка? (ответы детей)

Воспитатель (за бабушку): Это мой пёс - Барбос. В будке живёт, мой дом стережёт.

Слайд № 4 (3-ий щелчок): собака подходит к будке.

Воспитатель (за бабушку): А кто же еще у меня живет?!!

Слайд № 5: двор.

Слайд № 5 (1 щелчок): раздаётся хрюканье свиньи.

Воспитатель: Кто это хрюкает? (ответы детей)

Слайд № 5 (2-ой щелчок): появляется свинья.

Как хрюкает свинка? (ответы детей)

Воспитатель (за бабушку): Это моя свинка - розовая спинка, хвост - крючком, нос - пяточком.

Слайд № 5 (3-ий щелчок): раздаётся ржание лошади.

Воспитатель: Кто это кричит? (ответы детей)

Слайд № 5 (4-ый щелчок): появляется лошадь.

Как кричит лошадка? (ответы детей)

Воспитатель (за бабушку): Вот моя лошадка. Посмотрите, как красива, хороши и хвост, и грива.

Слайд № 5 (5-ый щелчок): лошадка скачет.

Воспитатель предлагает детям поскакать как лошадки.

Слайд № 7: животные (коза, корова, собака, кошка, свинья, лошадь);

еда для животных (сено, овощи, рыба и молоко, мясо и косточка, капуста).

Воспитатель: я приготовила много угощений для своих животных.

Чем накормим козочку? Чем накормим кошечку? Чем накормим лошадь? Чем накормим свинью? Чем накормим собаку? Чем накормим корову? (ответы детей)

Слайд № 7: 2 - молоко и рыба кошке, 3 - сено лошади, 4 - овощи свинье, 5 - мясо и косточку собаке, 6 - сено корове.

Воспитатель (за бабушку): Спасибо, ребята, вы мне очень помогли!

Воспитатель: Спасибо, что приехали ко мне в гости. До свидания!

Воспитатель (за бабушку): До свидания, ребята!

3 часть: Заключительная.

Воспитатель: Садитесь в паровозик, поедем обратно в детский сад.

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

В детский сад

Ребят он повёз.























© 2010-2022