Консультация для родителей Игры в детском саду

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название и описание

игры

На что направлена данная игра

(какие развивающие, диагностические

и т.д. задачи она решает)

Для какого

возраста игра

предназначена

1.

«Собери картинку»

Дети собирают целую

картинку из частей.

(Картинки разрезаны на 2, 4 и 6 фрагментов)



Закрепить умение собирать целое из

частей; развивать зрительное внимание,

умение сосредоточиться.

младшая группа 3-4 г.

2.

«Кто как?»

Воспитатель произно -

сит стихотворный текст

и показывает жестами

его содержание. Дети

повторяют жесты.


Развивать наблюдательность,внимание,

выдержку.

младшая

группа 3-4 г.


3.

«Слово за слово»

Предложить детям те-

му, например «Птицы»,

и начать: «Снегирь…»

Ребенок повторяет сло-

во и прибавляет свое;

следующий ребенок

повторяет эти два слова

и прибавляет свое… и.т.д.


Знакомить детей с окружающим миром,

расширять словарный запас.

средняя

группа 4-5 г.

4.

«Что бывает?»

Взрослый называет

Признак предмета. Де-

тям необходимо к на -

ванному признаку подо

брать название предме

та: «Что бывает крас -

ным (круглым, высоким

сладким, горячим, вяза-

ным, железным, легким

колючим?).


Расширение объема словаря,уточнение

представлений о признаках предметов.

подготовитель-

ная группа

6-7 л.

5.

«Ассоциации»

Взрослый бросает мяч

ребенку и называет

какой-либо конкретный

признак предмета:

«Красный». Ребенок ло-

вит мяч, добавляет сло-

ва, обозначающее пред

мет, обладающий этим

признаком (мак), и воз-

ращает мяч взрослому.


Расширение объема словаря, развитие

речевых ассоциаций, обшей моторики.


подготовитель- ная группа

6-7 л.



© 2010-2022