- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Консультация для родителей Игры в детском саду
Консультация для родителей Игры в детском саду
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Калиничева Е.Ю. |
Дата | 26.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Название и описание игры | На что направлена данная игра (какие развивающие, диагностические и т.д. задачи она решает) | Для какого возраста игра предназначена |
1. | «Собери картинку» Дети собирают целую картинку из частей. (Картинки разрезаны на 2, 4 и 6 фрагментов)
| Закрепить умение собирать целое из частей; развивать зрительное внимание, умение сосредоточиться. | младшая группа 3-4 г. |
2. | «Кто как?» Воспитатель произно - сит стихотворный текст и показывает жестами его содержание. Дети повторяют жесты.
| Развивать наблюдательность,внимание, выдержку. | младшая группа 3-4 г.
|
3. | «Слово за слово» Предложить детям те- му, например «Птицы», и начать: «Снегирь…» Ребенок повторяет сло- во и прибавляет свое; следующий ребенок повторяет эти два слова и прибавляет свое… и.т.д.
| Знакомить детей с окружающим миром, расширять словарный запас. | средняя группа 4-5 г. |
4. | «Что бывает?» Взрослый называет Признак предмета. Де- тям необходимо к на - ванному признаку подо брать название предме та: «Что бывает крас - ным (круглым, высоким сладким, горячим, вяза- ным, железным, легким колючим?).
| Расширение объема словаря,уточнение представлений о признаках предметов. | подготовитель- ная группа 6-7 л. |
5. | «Ассоциации» Взрослый бросает мяч ребенку и называет какой-либо конкретный признак предмета: «Красный». Ребенок ло- вит мяч, добавляет сло- ва, обозначающее пред мет, обладающий этим признаком (мак), и воз- ращает мяч взрослому.
| Расширение объема словаря, развитие речевых ассоциаций, обшей моторики.
| подготовитель- ная группа 6-7 л. |