Игра путешествии Осенние тропинки

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра путешествие «Осенние тропинки»

Мақсаты/ Цель/:Активизировать речь детей через разные виды деятельности.Білімділікміндеті/ Образовательная задача/: Формировать музыкально - двигательные способности детей (развивать умение согласовывать движения со словами и музыкой).

Дамытушылықміндеті/Развивающая задача/:Развивать музыкальное восприятие (память, внимание, мышление).

Тәрбиелікміндеті/ Воспитательная задача/:Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных и

ритма - речевых игр.

Ход игры:

В группе на полу лежат осенние листочки полукругом.

Дети друг за другом под весёлую музыку заходят в зал и останавливаются около листочков.

Воспитатель: Ребята, как сегодня нарядно в зале,

Мы осенний праздник отмечаем,

Яркими листочками качаем,

Песенку про осень запеваем.

Возьмите, пожалуйста, по одному листочку.

Песня «Листья по ветру летят»

Ведущая: А сейчас, ребята, повернитесь друг за другом, предлагаю всем потанцевать с нашими листочками.

«Танец с листочками»

По окончании дети садятся на стульчики, воспитатель собирает листочки и кладёт их в корзинку.

Воспитатель показывает три листика: Ребята, назовите, пожалуйста, какого цвета эти листочки?

Дети: Красного, желтого, зеленого.

Ведущая кладет листья на пол: Друзья мои, предлагаю поиграть с этими листочками. Мы сейчас превращаемся в птичек.

Игра «Птички»

Воспитатель: Дети, праздник наш давно начался, а главной гостьи Осени всё нет. А что если нам с вами отправиться в осенний лес, возможно мы её там и встретим. На чём можно поехать в лес?

Дети: На поезде, машине, автобусе…

Воспитатель: Ребяток нашей группы лес осенний ждёт,

Ребяток наших маленьких автобус повезёт.

Дети присаживаются на стульчики, которые поставлены друг за другом.

Песня «Автобус»

Ведущая: Остановка на пути- на полянку выходи.

На полу лежат массажные коврики для коррекции стопы, скакалки, стоит дуга .Дети выполняют движения по тексту, двигаясь по коврикам.

Речевая игра с движениями:

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, всё махали и махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром, мы на цыпочках через лужицы идём.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Воспитатель: Вот мы и пришли с вами на лесную полянку, прислушайтесь, кто- то сюда спешит.

В зал заходит Осень с корзиной : Здравствуйте, друзья! Зовут меня все - Осень золотая,

Прошла я по полям и по лесам, всех с праздником осенним поздравляю,

Как хорошо, как весело всем нам!

Воспитатель: Здравствуй, осень, здравствуй, осень, хорошо что ты пришла.

У тебя мы осень спросим- что в подарок принесла?

Осень: Принесла я колоски- значит будут пирожки,

Принесла вам гречки- каша будет в печке,

Принесла вам овощей- и для супа и для щей,

А ещё пришёл со мной дождик очень озорной,

Проводил меня немножко и намокли все дорожки.

Воспитатель: Мы про дождик песню знаем, очень дружно напеваем.

Песня «За окошком кто шалит?»

Ритмическое упражнение «Капельки»:

Капля раз / прыжок на месте

Капля два / прыжок на месте

Очень медленно сперва / четыре прыжка

А потом, потом, потом / семь прыжков

Все бегом, бегом, бегом / бег на месте

Мы зонты свои раскрыли / руки развести в стороны

От дождя себя укрыли / руки соединить над головой

Осень: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик». Под весёлую музыку все будем танцевать, а как только услышите звуки металлофона или треугольника - дождика - все будем прятаться под зонтик (на музыкальных инструментах играют дети).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла! (показывает сапожок). Вышла, вышла на лужок, вижу- красный сапожок. Кто же, кто же здесь гулял, сапожок свой потерял? Может рыжая лисица?

Дети (хором): Нет!

Ведущая: Может белка - озорница?

Дети (хором): Нет!

Ведущая: Может мишка косолапый?

Дети (хором): Нет!

Ведущая: Может серый волк мохнатый?

Дети (хором): Нет!

В группу заходит ёжик в одном сапожке.

Весь в иголочках зверёк, с головы до самых ног.

-Ты куда, колючий ёж, ты куда идёшь, бредёшь?

Ёжик: Здравствуйте, ребята! Я по лесу шагал, сапожок свой потерял.

Ведущая: Не огорчайся, ёжик, мы нашли твой сапожок(показывает сапожок и помогает ему надеть).

Ёжик: Ах, как весело сегодня, праздник радостный у нас!

Громче музыку играйте, ноги сами рвутся в пляс!

Общая пляска «Стукалка»

Ёжик: До свидания, ребята!

Ведущая: Ёжик, ты куда спешишь, у ребят не погостишь?

Ёжик: Я спешу укрыться в норке, спать в ней зиму должен я.

До свидания, ребята, до свидания, друзья! (уходит).

Осень: Ребята, помогите мне пожалуйста в корзинку набрать грибов.

Игра «Дети и волк»

Осень: Ребята, прислушайтесь, кто поет песенку со словами - ква- ква?

Песня «Лягушата»

Осень: Ребята, мне очень понравилось с вами петь, играть.

Отдохнула от дел чуть- чуть, а теперь пора мне в путь.

Рада я, что вы меня, дети, уважаете,

Танцами, стихами, песнями встречаете.

Набрала в своём саду яблочек осенних,

Принимайте от меня, дети, угощенье!

Осень показывает корзину с яблоками и предлагает всем вернуться в детский сад, вымыть руки и угоститься.

Дети садятся на стульчики.

Звучит песня «Автобус»

Игра путешествие закончена.


© 2010-2022