Технологическая карта Развитие речи Мамин день

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема: Звуки Т т. Мамин день.

Цели: закрепить звуки Т Т, дифференцировать их по твёрдости- мягкости, составлять связный рассказ по картине; развивать связную речь, внимание, логическое мышление; воспитывать любовь и уважение к женщинам.

Билингвальный компонент:

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Психологический настрой

Какое время года наступить после зимы?

Отгадайте загадку о весеннем месяце:

Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый, прилетает,

Что за месяц? Кто узнает?

Весна


Март

Организационно- поисковый

Выделение нового звука.

Какой последний звук в слове Март?

Характеристика: согласный, глухой, твёрдый.

Звуковой анализ слова Март.

Какой первый весенний праздник мы отмечаем в марте?

Сегодня мы поговорим о мамином дне - 8 марта и звуках т т

8 марта- женский праздник. Женщины кто?

Как поздравляют с этим праздником?

А сейчас мы отправимся в магазин за подарками. Мы пройдём по разным отделам магазина и выберем подарки, в названии которых есть звук т т и для этого научимся их слышать и различать.

Игра «Зажги фонарик» на твёрдый звук- синий, на мягкий- зелёный (можно показывать карандаш соответствующего цвета)

А) та, то, тя, ту, ти, те, ат, ать. Ут, уть

В)туфли, тигр, топать, тикать, теленок, стол…

Придумаем чистоговорку

Та, та, та

Вот такая … (красота)

Ить, ить, ить

Чай мы будем …(пить)

Орт, орт, орт, орт, орт.

Будем есть …(торт)

Ты, ты, тЫ. Ты

Будем мы дарить …(цветы)

Вот и в магазине.

Что продаётся в первом отделе?

Как он называется?

Как называется второй отдел?

Что продают здесь?

Как называется следующий отдел?

Назовите что здесь продают?

Как можно ещё назвать эти продукты?

Выберите в каждом отделе подарки со звуками т т и соедините с соответствующими квадратиками.

Что мы купили?

Физминутка

Осенью, весною,

Летом и зимой

Мы во двор выходим

Дружною семьёй.

Встаем в круг

И по порядку

Каждый делает зарядку

.Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает.

Повороты вправо-влево

Делает мой братик Сева.

Я сама бегу трусцой

И качаю головой.

Игра «Какая?» с мячом

Мы выбрали подарки и отправляемся домой. Вспомним о наших близких (маме, бабушке, сестренке, тете, воспитательнице)

Какие они?

Выполнение упражнении на развитие мелкой моторики



Мамин день


Мамы, бабушки, сестры, тёти, учительницы, воспитательницы

Дарят цветы, подарки, говорят приятные слова.


Ответы детей





Телефоны, утюги

Бытовая техника

Обувь

Туфли, ботинки, тапочки

Продукты

Торты, конфеты, пирожные

Кондитерские изделия

Соединяют

отвечают


Выполняют движения



Добрые, заботливые, ласковые, заботливые, смелые

Рефлексивно- корригирующий

Итог. О чём мы говорили на занятии? Какой звук изучали?

Ответы детей

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Звуки т т.

Понимают: образование глаголов разного времени

Применяют: звуки т т в словах .



© 2010-2022