Сценарий выпускного бала в старшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного бала в старшей группе

Герои: 2 вредные привычки

Атрибуты: бумажные голуби, фартуки и шляпы для садовниц, лейки, большие часы настенные, Игра "Перенеси яйцо в ложке"

Дети входят в зал, под музыку через арку парами (мальчик и девочка)… Мальчик предлагает руку девочке и вместе подходят к бумажным голубям, который разложены на ковре в шахматном порядке

Мальчик

Минуты всё летят, земля кружится

И время не вернуть уже назад

Мы разлетимся кто куда, как птицы

Как голуби, в далёких небесах.

Девочка

Пусть только солнце нам в пути сияет

Мы вовсе не боимся высоты.

Как голуби мы крылья расправляем.

Нас где-то ждут заветные мечты.


Танец с бумажными голубями

(отдают голубей родителям и возвращаются на место.)

1-й ведущий.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

Настал торжественный момент!

2-й ведущий.

Веселыми аплодисментами,

Пусть озарится этот зал,

Итак, друзья, мы начинаем,

Наш выпускной, прощальный бал.

Дети:

1.Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.
2.Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
3.Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.

4. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников привет

5. Мы подросли, но грустно все ж

Сегодня нам не много,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога…

6. Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!!

Исполняется песня «Д/сад волшебная страна»

Звучит музыка «Пластилиновая ворона» одну простую сказку, а может и не сказку… дети присаживаются на корточки в это время воспитатели в костюмах садовников «поливают» детей, исполняют 1 куплет песни.

Вед.1 Не в заморском царстве не в дальнем государстве, не за высокими горами, а среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них необыкновенный сад.

Вед.2 Как в нашем садочке не растут цветочки, ягодки-грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках и цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

Мы следим за грядкой, где растут ребятки, распускайтесь детки, как цветки на ветках.

(Садятся среди детей, гладят их по головам)

Вед.1

Вот так сад! Ну и сад, в нем полным - полно ребят!

Садовницы своих деток любили,

Каждый день их умывали, кормили, учили, гулять водили.

Вед.2 Дни и месяцы идут, детки все растут, растут…

Выросли большими - вот такими! (дети встают)

И сказали …

Дети: Нам на грядке тесно, слишком мало места.

Вед.1 И с садовой грядки спрыгнули ребятки.

Были как цветочки, ягодки, грибочки…

А сейчас на празднике будущие первоклассники!!!

Исполняется песня на казахском языке «Біз өмірдің гүліміз»

Дети садятся на стулья

Вед.1 Дорогие наши гости. Сегодня мы собрались в зале на наш последний праздничный концерт. Пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение. И сейчас мы вспомним, как мы жили здесь, учились, играли, пели и танцевали. Давайте возьмем всего один день из жизни нашей группы… А сколько их было!!!

Тиканье часов

Вот необычные часы.

Они висят не для красы.

Часы подскажут нам ребята

Дневной режим детского сада.

Выходят 2 детей

1. Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

2.Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

На часах восемь утра

На зарядку нам пора.


Зарядка под песню «Солнышко лучистое любит скакать»

Вед 2: А зарядка как пройдёт

Нас уже и завтрак ждет.

Игра "Перенеси яйцо в ложке"
Участники делятся на две команды по 7 человек. По команде ведущего под музыку участники по очереди бегут с яйцом в ложке до отметки, оббегают ее, возвращаются, предают ложку следующему. Одну из команд можно взять родителей.

Реб.: Вот уже 9 утра.

Заниматься нам пора.

На занятия вас приглашаем

Здесь мы рисуем, поем и считаем.

Игра «Дорисуй»

Дети по очереди добавляют на картину недостающие элементы.

Игра с родителями «Оценки»

(перед игрой уточнить, какие оценки хорошие, какие плохие, какие хотели бы получать дети.) На ковре выкладываются перевернутые карточки с оценками (4 и 5). Звучит музыка, дети (7-8) танцуют на ковре, когда музыка выключается, дети берут карточку и смотрят, какая оценка им попалась. Когда все карточки будут собраны детьми, выкладываются карточки с оценками (3, 2,1)и предлагается таким же способом поиграть родителям.


Вед 1: Вот мы с вами и позанимались. Что после занятий делали? (Шли на прогулку.)

Реб.: Стрелки весело бегут, нам скучать не дают.

Вот занятия прошли, на прогулку мы пошли.

Пары выстроились в ряд на участках весь детсад

И подготовишки, и совсем малышки.

Вед 2: Да, на прогулке гуляет весь детский сад и старшие ребята и малыши. И вы когда то были малышами, когда только пришли в детский сад. Прошли годы… и вот теперь вас провожают в школу, такие же малыши. Они хотят сказать вам на прощанье теплые слова. Встречайте!

Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш», заходят дети младшей группы

Танец малышей

Стихи от детей младшей группы

1.Посмотрите вы на нас,

Вспомните себя тотчас.

Были тоже вы такие

Маленькие и смешные.

2.Все сидели на горшках

И сосали соску...

А сейчас вы вон, какие -

Умные и все большие!

Принесли для вас горшок,

Поиграйте с ним чуток!



Игра с горшком

Команда родителей и команда детей выстраиваются в 2 шеренги. На расстоянии 1-2 метров от них стоят детские горшки. Первые участники бегут к горшку, подбегают к горшку, садятся на него и бегут к своей команде, далее бежит следующий участник. Побеждает та команда, которая быстрее сходит на горшок.

Ведущий: Спасибо, малыши, за игру и поздравления!

Малыши уходят.

В зал входят 5 родителей. Они изображают маленьких детей; в руках у них ведерки, колготки, шубы, варежки.

1-й: В садик мы с утра пришли и с собою принесли:

2-й: Я - конфетку;

3-й: Я - монетку;

4-й: Я - гвоздику;

5-й: Я - жабу зеленую.

1-й: На завтрак мы пойти не успели, в раздевалке конфетку ели.

2-й: Я разочек откусил.

3-й: Я разочек откусил.

4-й: Я разочек откусил.

5-й: А Пашка дальше всех стоял, он только фантик полизал.

6-й (изображая воспитателя):

Сейчас будем задачи решать, кружочки в клеточках считать. Сколько будет два плюс три?

Ты внимательно смотри. Раз, два, три, четыре, пять.

2-й : А с Вовкой не знаю, что приключилось, у него два плюс три шесть получилось,

Потому что в шестую клетку Вовка поставил свою монетку.

3-й: А я гвоздем стенку ковырял, ее на прочность проверял.

Чтоб дверь в туалет не открыли, мы ее гвоздиком с другом забили.

4-й: Наша няня от лягушек тает, кровь в жилах у нее замирает.

Я вчера ей одну показала, от восторга она так кричала!

6-й (изображая воспитателя):

Дети, нам пора гулять, будем туфли надевать.

Что же там у вас опять? Надо срочно поменять!

Брюки в руки мы возьмем, сейчас дружно их встряхнем,

В штанину ногу надо вставить, (ведерки стоит нам поставить).

Петя, Васе помоги, в его штанине две ноги.

Все группы уж пошли гулять, мы шубу будем надевать.

Это - верхняя одежка, впереди у ней застежка.

Повернись кругом, Алешка, на твоей шубе где застежка?

Повернись еще разок... да не бери ты в рот носок!

Андрюшка, ты не надел трусы... посмотрю-ка на часы.

На часах уже двенадцать, пора нам, братцы, раздеваться.

Раз, два, три, четыре, пять - не успели погулять.

Родители уходят.

Вед: После прогулки мы заходим в группу и что делаем?

(Переодеваемся, моем руки, садимся обедать)

Входят привычки под музыку из песни «В каждом маленьком ребенке…»

Прив: Кто тут про обед говорит? Нам самые большие тарелки и побольше порции.

Вед: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив: Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!

2 прив: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Вед: А если вы не гости то кто?

1 прив: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 прив: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив: Ой, ой… .так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив: А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив : Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

(выносят портфели)

Вед: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

(Достаёт, показывает)

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив: Как это не знаем? Всё знаем.

Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив: Отгадаем конечно, Загадывайте.

Вед: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать… он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А… ну понятно.

Вед: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Вед: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит…. Нет? А куда его надо убрать?

Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

Для этой игры нужно будет приготовить 2 портфеля, все нужные и ненужные канцелярские принадлежности, и другую мелочь которая не должна лежать в портфеле (линейку, мел, скотч, тетрадь, раскраску, телефон, ручку, карандаш, пластилин, куклу, машинку) Дети должны собрать свой портфель. Побеждает тот ребенок, который быстрее и правильнее соберет портфель.

Вед: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 Прив: Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

Вед: А что это - самое главное?

2 Прив: Завтрак. А как же? Мама или папа, должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив: А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

Вед: Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив: Значит так. (Выполняет действия с комментариями)

Берём колбаску, кладём её на досточку и отрезаем ровненький кусочек. Теперь берём булочку, отрезаем ровненький кусочек и складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 прив: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 прив: Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Вед: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Игра с родителями «Собери завтрак»

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку, или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки. Чья пара быстрей соберёт завтрак

Прив: Ну всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

Вед: Мы вам уже сказали - в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив: Ах так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив: Мы вас завтраки собирать научили.

Вед: Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив: А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед: Умеем. Покажите ребята.

2 прив: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

1 прив: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.

Вед: Как это?

2 прив: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не выйдут. И в садике останутся.

1 прив: Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?

2 прив: У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!

1 прив: Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока тут повеселитесь.

Вед: Идите, идите.

(Привычки уходят)

Вед: Пусть идут. А мы будем наш праздник продолжать.

Час обеденный прошёл, мы поели хорошо. В детском садике у нас наступает тихий час!

Звучит музыка «Спят усталые игрушки». Выходят дети. Берут подушки. Садятся.

Аня: А-пчхи!

Карина: "Будь здорова!

Восп: Тихо Карина Мищенкова!

Карина: Аня, Аня

Восп: Карина,спать!

Карина: Юлия Викторовна

Восп: Ты опять!

Карина: Я здоровья ей желаю! Что она - совсем глухая?

Аня: "Я не слышу, я спала! "

Восп: Тише, Аня!

Ангелина: "Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает? "

Восп: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Богдан: Ой, смотри, Никита мушка у Софии на подушке

Никита: Что ещё за мушка?

София: Щас как дам подушкой.

Сем: А у Юли стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Шамзар встаёт

Воспит : Шамзар, спать! Ну что такое?

Шамзар: Слышите, Матвей храпит? Притворяется, что спит.

Матвей: Ябеда! Получишь.

Воспит: Помолчите лучше. Забияки оба. И ни слова чтобы!

Даша: Мне Диана спать мешает, меня за руку щипает.

Диана: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп: Дети, спите - тихий час! Точно знаю я для вас, сон дневной полезен всё же!

Максим: И ночной полезен тоже"

Воспит: Ляг Максим, и чтобы спал!

Максим: "Что такого я сказал.? . "

Вед: Я вам всем устрою! Что это такое! Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем. Тихий час

Колыбельная «Спят усталые игрушки» (1 куплет)

Вед: Вы, конечно, догадались, дорогие гости, что это был шуточный номер. Никогда в спальне такого не случалось.

Входят привычки

Вед: Вот старые знакомые вернулись.

1 прив: Конечно вернулись.

2 прив: Куда мы от вас денемся?

Вед: Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?

1 прив: Конечно не удалось. Там у вас Вахтёрша такая вредная. Прогнала нас.

2 прив: Полицией пугала и хулиганками нас обозвала.

Вед: А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?

1 прив: Что нам теперь делать?

2 прив: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут и тогда мы совсем исчезнем.

1 прив: Раз нам не удалось дверь забить надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить?

2 прив: А давай у них портфели украдём?

1 прив: Как же мы их украдём… они ж у них дома. Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому ненужные.

2 прив: Что дети споют? Что, что они споют?

1 прив: Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.

2 прив: Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?

1 прив: Выходит так.

2 прив: Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.

1 прив: Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас. (подходит к муз. рук) Вас там к телефону просят подойти. Срочно, срочно (Муз. рук уходит. Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге) Вот, вот. Тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.

2 прив: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под фанеру поют и дети тоже. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру. (Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку)

1 прив: Вот, нашла, ура!

2 прив: Что ты нашла?

1 прив: Фанеру. Ты ж сама сказала - фанеру нужно найти.

2 прив: Ну ты даёшь! Фанера это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на кассете, на диске, на флешке может быть.

1 прив: Так бы сразу и сказала. А кассеты и диски что искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу. (Идёт, берёт диск, приносит второй привычке) Вот. Взяла какой-то… .Наверно тут песня. А что за песня - не пойму? Я читать не умею.

2 прив: Я тоже не умею. Давай у детей спросим, что тут за песня? (Спрашивают у детей. Дети читают «Дразилка»)

1 прив: Это какая-то не та песня, мы такой не знаем?

Вед: А мы знаем! Сядьте вот сюда и послушайте. Для всех гостей, дети исполнят песню - шутку «Дразнилка»

Песня-шутка «Дразнилка»

2 прив: Пока они пели. Я ещё диск с пианино стащила. Вот.

1 прив: Ну-ка мальчик прочитай, что тут написано? (Мальчик читает «Детский сад - волшебная страна») Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай в группу унесём - спрячем.

2 прив: Давай. (ведущему) Мы сейчас вернёмся. Пошли скорей. (Убегают)

Вед: Вот глупые. Мы эту песню в начале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна. Ну, пусть бегают. Лишь бы нам праздник проводить не мешали.

Вед: Тихий час уже прошёл. На часах половина четвёртого. А после тихого часа мы с игрушками в группе играли.

Теперь с нашими игрушками будут играть другие дети - малыши. Давайте сегодня попрощаемся с нашими игрушками, потанцуем с ними в последний раз.

Звучит голос кукушки

Дети читают стихи

1.На часах поет кукушка,

Говорит: « Пора прощаться!»

До свидания, игрушки

Жалко с вами расставаться!

2.Не скучайте куклы, мишки

И картинки в наших книжках.

К вам опять придут, ребята

Как и мы пришли когда - то.


Танец с игрушками «Барбарики»

Вед: А ещё, по вечерам, после тихого часа, у нас в саду праздники проходили. Давайте их вспомним.

Входят привычки.

1 прив: Ничего вы не вспомните. Никаких праздников вам не будет.

2 прив: Точно не будет. Пойдёмте в группу. Ужинать пора.

Вед: У нас время - 4 часа. Ещё рано ужинать. И почему это праздника не будет.

1 прив: Потому, что вы петь не сможете. Мы ваши фонограммы спрятали. А на праздниках обычно поют.

Вед: Праздники бывают разные. Вот у нас, например, на праздниках дети любят танцевать. Давайте, ребята, покажем, как мы умеем танцевать.

Танец «Полька»

1 прив: Смотри, смотри. На часах уже 5. Сейчас они поужинают и уйдут. А мы так ничего и не придумали, чтобы их остановить.

2 прив: Что же делать, что же делать?

Вед: Дорогие привычки. Хотите я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки : Конечно хотим!

Вед: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив: Точно! Правильно.

2 прив: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед: Конечно хорошая!

1 прив: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив: Значит вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! (Уходят)

Вед: Вот и подходит к концу, наш последний праздник в детском саду. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.

Дети читают стихи

1.Закончился праздник, прощаемся с садом,

И нам пожелали удачи в пути,

Мы в школу идём, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим.

2. Придём к воспитателям и педагогам,

Расскажем о школьных успехах, делах.

Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,

Как принято всюду в детских садах.

3. И долго ещё будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучащие здесь,

Про вашу заботу, внимание, ласку.

Спасибо за то, что на свете вы есть.

4. "Спасибо", - нежно говорим мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.


Песня - танец «Воспитатель наш»

5. Надежде Павловне любимой

Мы скажем дружное спасибо!

За вниманье и уют,

За сердечный, добрый труд!

Все дети с цветами становятся полукругом, приветствуют сотрудников сада

6. Всем работникам детсада

Нам сказать спасибо надо

За их трудную работу,

За любовь к нам и заботу.

7.Спасибо тем, кто нас,
Учил лепить и рисовать!
Спасибо тем, кто нас,
Учил и петь, и танцевать!
8.Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил

И готовил компоты!

9.Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
10.За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны
Заведующей нашей.
Все дети. За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!


Бой курантов

Ведущий:

Бьют часы, и наступает расставанья час.

Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!


Вальс под музыку Э. Морриконе

После танца дети берут гелевые шары и встают полукругом.

Дети читают стихи

11.Закончится прощальный бал

И новый день начнётся

Но наша группа в этот зал

Уже не соберётся.

12.И на прощание мы всем

хотим сказать сейчас

Мы не забудем вас, а вы,

Вы вспоминайте нас!


Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»

Поздравительное слово директора.

Вручение дипломов, подарков

Ответное слово родителей

Все выходят во двор детского сада, привязывают голубей к шарам, загадывают желания и отпускают шары в небо.

Текст песни ДЕТСКИЙ САД - ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА
слова и музыка О. Шапоренко

1.Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад".
Там всегда играют дети -
Много маленьких ребят!

Припев:
Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

2.Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая Бабка-Ёжка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "русскую" плясать.

Припев тот же.



























Текст песни «Біз өмірдің гүліміз»

Слова Ә. Дүйсенбиева Музыка Б.Ғизатова

Зеңгір көктен

Нұрын төккен

Ортақ біздің күніміз.

Жайдары өскен,

Жайнап өскен

біз өмірдің гүліміз.

Бал достыққа,

Жолдастыққа

Шақырады әніміз,

Тыныштықта,

Нұр құшақта

Бақыттымыз бәріміз!

Текст песни «Воспитатель наш»

1.Родители приводят нас в садик каджый день.

Бугут, летят, уходят кому куда не лень.

Живем, растем, смеемся мы на глазах у Вас

И чесно признаемся, что очень любим Вас!

Припев:

Вы - первый наш учитель,

Вы - словно наш родитель, друг и предователь

Воспитатель, воспитатель.

Вы - наш настивник, первый щит и стальные нервы

Ангел хранитель наш - Воспитатель наш.

2.Бывает без сомнения, Вам трудно иногда,

Но верное решенье Вы примете всегда

Растите шалунишек, что жару Вам даем,

Вы любите детишек, а мы о Вас поем:

Припев: (2 раза)

3.Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,

Танцуете поете, Вы с вами за одно.

Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам

И если сад покинем, то нужно помнить нам:

Припев: (2 раза)

Воспитатель наш!


Текст песни «До свидания, детский сад!»

1.В небе солнышко проснётся, за собою позовёт.

Звонкой песней отзовётся шумный птичий хоровод.

День особенный сегодня - скоро в школу мы идём.

Эту песенку простую на прощание поём.

Припев: «До свиданья, детский сад, до свиданья» -

Дружно скажем мы тебе на прощанье,

И рукой помашем вслед очень нежно.

Ты - наш чудо-островок, наше детство.

Наше детство...

2.Детский сад мы очень любим, будем часто вспоминать

И конечно же, конечно, потихонечку скучать.

Воспитатели родные, мы без вас всегда грустим.

Вас, любимые, родные, мы за всё благодарим!

Припев: «До свиданья, детский сад, до свиданья» -

Дружно скажем мы тебе на прощанье,

И рукой помашем вслед очень нежно.

Ты - наш чудо-островок, наше детство.(2 р)

Наше детство...

Наше детство...

Наше детство...



© 2010-2022