Детско-родительский дизайн-проект Подводный мир

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Детско-родительский дизайн-проект «Подводный мир».

Проект проводился в рамках акции «Пусть серое станет цветным», приуроченной к месячнику по защите детей.

Цель. Обеспечение условий организации безопасной деятельности детей на прогулочных площадках ДОУ к летней оздоровительной кампании.

Задачи:

- создание безопасного многофункционального игрового пространства;

- знакомство детей с разнообразием животного и растительного мира Океании;

- воспитание бережного отношения к окружающему миру;

- повышение интереса родителей и детей к жизни детского сада.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, их родители и воспитатели.

Место проведения: прогулочный участок ДОУ.

Требования к материалам: любые доступные материалы, но с возможностью их применения на открытом участке в течение всего летнего периода.

Описание оформления участка. Веранду оформить как «Океанариум». На ее стенах и крыше разместить различных морских обитателей, изготовленных родителями и детьми (рыбы, медузы, осьминоги, дельфины, акулы и др.)

На центральной стене веранды - информационный стенд «Мировой океан» (ламинированные страницы детской энциклопедии). Материалы можно обновлять.

Беседка - это «Домик морского путешественника». Украсить ее рыболовной сетью, ракушками, морскими камешками, рыбками, различные атрибуты для ловли рыбы, пиратский сундук с «сокровищами» (в сундуке постоянно «появляются» различные задания, игры, книги и т.п.).

Около мостика выложить из гальки и гравия небольшой «прудик» с его обитателями.

Методические приемы:

- экскурсии по участку;

- сюжетно-ролевые игры «Экскурсия в Океанариум», «Морское путешествие», «Исследователи-подводники» и т.п.

- дидактические игры «Узнай по описанию», «Животные океана», «Парочки» и т.п.

- настольно-печатные игры «Сокровища моря», «Морское лото» и т.п.

- познавательные беседы «Зарождение жизни в океане», «Гиганты океана», «Приспособление к жизни различных морских животных и растений» и т.п.

- проведение опытов, н-р «Кто лучше приспособлен к передвижению в воде»,

- продуктивная деятельность: альбомы для раскрашивания «Обитатели моря», рисование карандашами, красками, мелками по теме проекта, оригами, мозаика из семечек, различной крупы, макаронных изделий, яичной скорлупы и т.п., оформление фотоальбома по теме проекта.

Сроки проведения.

1 этап-оформление участка (1-2 неделя июня).

2 этап-презентация проекта (3 неделя июня).

3 этап- непосредственная реализация проекта.



© 2010-2022