Занятие по Аппликации на тему подарок маме

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологиялық қартасы / Технологическая карта № 25. дата __________


Білім беру саласы / Образовательная область: ТВОРЧЕСТВО

Бөлімі /Раздел: АППЛИКАЦИЯ

Тақырыбы /Тема: Подарок маме (По замыслу)

Мақсат /Цель: Формировать нравственные ценности, уважительное отношение к маме, стремление радовать ее. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложных вдвое.

Мақсаттар/ Задачи: Развивать цветовое восприятие. Учить подбирать оттенки цветной ткани. Учить составлять красивую композицию располагая цветы с учетом оттенков. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать воображение, творчество у детей.

Көрніліқ / Оборудование: цветы в вазе, образцы аппликации, цветная бумага, клей, ножницы, тряпочка для рук, карандаш; для воспитанников: цветная бумага, клей, ножницы, картон, тряпочка для рук, карандаш.

Билингвальный компонент: гулдер (цветы).

Сөздіқжұмыс / словарная работа: весеняя капель

Іс әрекет қезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

+

-

Мотивационно

- побудительный

Педагог предлагает ребятам рассмотреть цветы в вазе и описать их. Кроме того воспитатель может прочитать детям стихи и поговорки о цветах

Обращают внимание на особенности цветов, на цвет, форму.

Дети называют цветы

Организационно побудительный

Педагог предлагает сделать аппликацию цветов. Объясняет и показывает приемы выполнения объемных цветов: вырезать заготовки-прямоугольники из цветной бумаги. Сложить гармошкой заготовки для листьев, лепестков. Наметить простым карандашом листья, лепестки. Вырезать детали по разметке. Вырезать серединки цветов и выполнить надрезы. Аккуратно поднять бахрому серединок.

Используя карандаш, слегка подкрутить и изогнуть концы лепестков и листьев.

Аккуратно разложить детали на заготовке основы открытки. Наклеить последовательно все детали. Педагог поясняет, что ребятам предстоит выполнение коллективной работы, т. е. каждый ребенок сделает свой цветок, а потом наклеит его на общий лист. Дети внимательно слушают воспитателя, затем начинают самостоятельно работать. Педагог следит за правильной последовательностью выполнения аппликации, в случае затруднения помогает ребенку.

Дети знакомятся с ходом работы, берут рабочую тетрадь и выполняют задание.

Рефлексивно корригирующий

. По окончании занятия организует мини-выставку, анализирует работы детей и подводит итоги

Ребята во время обсуждения выбирают лучшие работы

Ожидаемый результат:

Понимает: и узнавать цветы

Применяет: навыки коллективной работы

Воспроизводит: выполнять объемную композицию, пользоваться разными приемами и методами аппликации



© 2010-2022