- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Занятие по Аппликации на тему подарок маме
Занятие по Аппликации на тему подарок маме
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сматаева Ж.Е. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологиялық қартасы / Технологическая карта № 25. дата __________
Білім беру саласы / Образовательная область: ТВОРЧЕСТВО
Бөлімі /Раздел: АППЛИКАЦИЯ
Тақырыбы /Тема: Подарок маме (По замыслу)
Мақсат /Цель: Формировать нравственные ценности, уважительное отношение к маме, стремление радовать ее. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложных вдвое.
Мақсаттар/ Задачи: Развивать цветовое восприятие. Учить подбирать оттенки цветной ткани. Учить составлять красивую композицию располагая цветы с учетом оттенков. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать воображение, творчество у детей.
Көрніліқ / Оборудование: цветы в вазе, образцы аппликации, цветная бумага, клей, ножницы, тряпочка для рук, карандаш; для воспитанников: цветная бумага, клей, ножницы, картон, тряпочка для рук, карандаш.
Билингвальный компонент: гулдер (цветы).
Сөздіқжұмыс / словарная работа: весеняя капель
Іс әрекет қезеңі
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс әрекеті
Действия воспитателя
Баланің іс әрекеті
Действия детей
+
-
Мотивационно
- побудительный
Педагог предлагает ребятам рассмотреть цветы в вазе и описать их. Кроме того воспитатель может прочитать детям стихи и поговорки о цветах
Обращают внимание на особенности цветов, на цвет, форму.
Дети называют цветы
Организационно побудительный
Педагог предлагает сделать аппликацию цветов. Объясняет и показывает приемы выполнения объемных цветов: вырезать заготовки-прямоугольники из цветной бумаги. Сложить гармошкой заготовки для листьев, лепестков. Наметить простым карандашом листья, лепестки. Вырезать детали по разметке. Вырезать серединки цветов и выполнить надрезы. Аккуратно поднять бахрому серединок.
Используя карандаш, слегка подкрутить и изогнуть концы лепестков и листьев.
Аккуратно разложить детали на заготовке основы открытки. Наклеить последовательно все детали. Педагог поясняет, что ребятам предстоит выполнение коллективной работы, т. е. каждый ребенок сделает свой цветок, а потом наклеит его на общий лист. Дети внимательно слушают воспитателя, затем начинают самостоятельно работать. Педагог следит за правильной последовательностью выполнения аппликации, в случае затруднения помогает ребенку.
Дети знакомятся с ходом работы, берут рабочую тетрадь и выполняют задание.
Рефлексивно корригирующий
. По окончании занятия организует мини-выставку, анализирует работы детей и подводит итоги
Ребята во время обсуждения выбирают лучшие работы
Ожидаемый результат:
Понимает: и узнавать цветы
Применяет: навыки коллективной работы
Воспроизводит: выполнять объемную композицию, пользоваться разными приемами и методами аппликации