Конспект занятия Белый снег пушистый

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект ОУД

Вторая младшая группа

Тема: «Белый снег пушистый»

Образовательная область: «Познание», «Творчество», «Коммуникация»

Раздел: «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим миром», «Рисование»

Билингвальный компонент: КАР - снег

Цель: Расширять и закреплять знания детей о снеге. Учить обозначать цветом времена года, подбирать имена прилагательные к слову снег, сугроб, снежки. Продолжать учить рисовать пальчиком, развивать навык работы с гуашью. Развивать речь детей, память, внимание, мышление. Воспитывать познавательный интерес.

Оборудование: Снег. Салфетки. Гуашь. Листы синего цвета. Цветные карточки.

Ход: Воспитатель здоровается с детьми на русском и казахском языках.

  1. Блиц - опрос.

  • Какое сейчас время года? (зима)

Выставляется карточка белого цвета.

  • Зима наступила после, какого времени года? (после осени)

Выставляется карточка жёлтого цвета.

  • А какое время года наступит после зимы? (весна)

Выставляется карточка зелёного цвета.

Контрольные вопросы:

  • Каким цветом мы обозначили зиму?

  • Каким цветом мы обозначили осень?

  • Каким цветом мы обозначили весну?

  • Какое время года не обозначили?

  1. Д/игра «Какого времени года не стало?»

Воспитатель выборочно убирает цветные карточки. Дети называют, какого времени года не стало.

  1. Обратить внимание детей на сугроб. (снег в тазу)

- Сугроб, какой? (большой, снежный….)

- На казахском языке снег - кар.

- Потрогайте снег рукой, снег какой? (холодный, пушистый…..)

-Возьмите снег в руку. Что произошло со снегом? (растаял, появилась вода)

- Что можно слепить из снега? (горку, снеговика, снежки)

- Слепите снежки. Снежки, какие? (круглые, маленькие, холодные)

4. Динамическая пауза.

Мы замёрзли с вами

И стучим зубами

Хлопаем руками

Топаем ногами

5. Порисуем.

- Вспомните, как называется явление природы, когда идёт снег? (снегопад)

- Сегодня есть на улице снегопад?

Давайте сами нарисуем снегопад.

Белой гуашью, на синем фоне, дети рисуют пальчиком снегопад.

Воспитатель сопровождает работу детей стихотворением.

Белый снег пушистый,

В воздухе кружиться.

И на землю тихо

Падает, ложиться

  1. Игра «Прятки»

В белую карточку мы «спрячем» - снежинку. (кружатся)

В жёлтую карточку «спрячем» - снежки. (кидают снежки)

В зелёную карточку спрячем - капельки. (пальчиками изображают дождь)

Воспитатель показывает карточки, дети движениями изображают, что в ней спрятано.

  1. Итог.

Воспитатель предлагает нарисованные снежинки и капельки.

Дети выбирают: снежинка - занятие понравилось.

Капелька - было не интересно.







© 2010-2022