- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Занятие-исследование Этажи леса
Занятие-исследование Этажи леса
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Чекун И.И. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Эколого-познавательное развитие для старших дошкольников на тему «Этажи леса»
1. Образовательный аспект:
Познакомить детей с тем, что лес - это дом и у него есть «этажи». Закрепить название зимующих птиц, закрепить знания о насекомых (бабочке, стрекозе), о способах их передвижения. Рассказать о том, умеют ли животные разговаривать? Как они общаются между собой.
Учить детей распознавать птиц по окраске, размерам и издаваемым звукам. Закреплять умение отгадывать кроссворды по загадкам. Продолжать учить детей лепить по представлению знакомых животных, птиц, насекомых, передавая их характерные особенности.
2. Развивающий аспект:
Развивать способность детей сравнивать, обобщать; закреплять знания о птицах, насекомых, животных. Расширять и уточнять знания об окружающем, продолжать обогащать и активизировать словарь детей. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; задавать вопросы, правильно отвечать на вопросы воспитателя и детей. Развивать в процессе продуктивной деятельности мелкую моторику рук.
3. Воспитательный аспект:
Продолжать воспитывать бережное и заботливое отношение ко всему природному миру. Воспитывать эстетическое восприятие действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение, замечать выразительные средства.
Методы и приемы.
1.Наглядный: (показ, демонстрация)
2. Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения.
3. Игровой: сюрпризный момент, продуктивная деятельность.