Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)Квест Мы ищем клад (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)


Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями


Автор Прикащикова Анна Викторовна


Цель: организация совместного интересного досуга детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Задачи игры:

  • создать радостное настроение у участников квеста;

  • способствовать сплочению коллектива детей и их родителей;

  • развивать внимание, мышление, творчество, сообразительность детей;

  • развивать уверенность детей в себе;

  • создавать условия для выявления и развития личностных качеств.


  1. этап. Группа (отправной пункт).

( а в зале в это время звучит музыка - «Жили у бабуси»)

Ведущий: Друзья, вы когда - нибудь находили клад?

Я предлагаю вам отправиться за кладом. Но, чтобы его найти, надо совершить путешествие, полное опасностей и приключений. Готовы - ли вы к этим испытаниям? Сейчас проверим. Итак, сколько вас - отважных путешественников? Поднимите руки.

Предупреждаю, в таком опасном деле нужна сплоченность, дисциплина и сила духа. Ведь только смелые и сообразительные могут добиться успеха. И, самое главное, мы должны быть всегда вместе! Итак, наш отряд в составе … человек называется... Как? От названия много зависит (как вы яхту назовете, так она и поплывет)

Предложения детей и родителей

Ведущий: Какой у нас будет девиз? ( Вместе мы - сила!)

Кто у нас будет командиром? (выбираем из детей)

А кто помощник? (из взрослых)

Теперь небольшое обучение. Посмотрим, как вы умеете строиться:

  • По длине волос

  • По росту

  • По размеру ноги

  • Квадратом

  • Треугольником

  • Овалом.

Ведущий: Молодцы! А без чего не обойтись в любом путешествии? Для поднятия силы духа? (без песни)

Какие песни подойдут для путешествия? (ответы участников)

Вдруг неожиданно звучит запись: «Ха-ха-ха, они хотят найти наш клад! Это мы его первые найдем, а если они будут нам мешать, мы заколдуем их, превратим в лягушек и змеюшек. Ха-ха-ха, пусть только попробуют наш клад забрать»

Ведущий: Кто это? Вам не страшно? Может, никуда не пойдем? Здесь тепло, спокойно, игрушек много. А тут нечисть какая-то нам угрожает.

Ответы.


Ведущий: Здорово, что вы не испугались нечистой силы. Тогда будем маскироваться. Давайте мы будем петь «по - зашифрованному», и песню смешную, чтоб они (наши противники) не поняли ничего. Например, вы знаете песню « Жили у бабуси»? Попробуем спеть (и маршируем при этом). А чтобы их еще больше запутать, поем только через звуки «А» (Жала у бабаса два васалах гаса…,), теперь через «О», «У», «И»... (выходим под песни из группы)

- А куда же нам двигаться? Куда вам сердце подсказывает?

Да, идем на звуки музыки! (идем в зал, где звучит музыка)


  1. этап. Музыкальный зал.

В музыкальном зале сидит принцесса. Она грустит.


- Кто ты? Почему грустишь?

- Я принцесса. Я жду своего принца. И поэтому мне грустно. А среди вас, случайно нет принца? Жаль. А зачем вы сюда пришли?

- Мы ищем клад. Ты не подскажешь нам дорогу?

- Я могу вам подсказать, но сначала отгадайте мои музыкальные загадки!

Какие это песни?

Звучат фонограммы детских песен - участники угадывают и поют


Принцесса: Хорошо вы поете, и отгадываете здорово. Но кому из вас отдать конверт с указанием пути?

-Командиру.

- Нет, командир должен следить за дисциплиной. Этот конверт должен получить тот, кто может почуять опасность, т.е. у кого чуткий нос. И сейчас мы это выясним.

- Встаем в круг и передаем коробок с носа на нос без помощи рук - у кого упадет - выбывает, оставшийся - победитель

Игра «Передай коробок носом»

-Похлопаем победителю! Ему вручаем конверт.

Задание в конверте: «Идите туда, где можно подтвердить силу, ловкость, меткость»

Ведущий: Куда же мы идем? (в спортзал)

А наш девиз? …


  1. этап. В спортивном зале - задания от Дракона

Звучит запись (или персонаж): «Это кто еще пришел в мои владения? Зачем пожаловали? (пауза) Были тут одни. Посмотрим, на что вы способны. Покажите мне свою силу и ловкость»


Далее предлагаются «испытания»: (под музыку - «Богатырская сила»)

  • Дети по очереди должны прочеканить мяч от метки до метки;

  • Мамы - проскакать на скакалке от метки до метки;

  • Папы перетягивают канат


Голос Дракона: А теперь я посмотрю, как вы умеете играть. Если поймаете хвост дракона, скажу, куда дальше идти

Игра - «Поймай хвост дракона»

Появляется конверт, в котором надпись: «Идите по болоту по моим следам, кто мимо шагнет - тот утонет»

4 этап. Коридор - «болото» В коридоре «Следы дракона»



Следы ведут от спортзала до выхода на улицу, необходимо шагать строго по следам. А на выходе - шифровка:

«10.5.10.20.6. 17.16. 19.20.18.6.13.12.1.14.

  1. 21.13.10.24.6.»

Дети с помощью взрослых догадываются, что цифры обозначают номер буквы в алфавите, получается фраза: «Идите по стрелкам на улице»

5 этап. На улице.

На улице стрелки

ведут от входа, раздваиваются вокруг клумбы, соединяются у надписи «Ха-ха-ха», другие стрелки идут вдоль стены детского сада, потом на участок, где лежит сверток с конвертом, в котором текст с дальнейшими указанием пути: (к боковому входу)

6 этап.

Заходим в боковую дверь - там конверт с заданием: «Берегитесь! Впереди опасность! Вас спасет большой ручей!»

Все в виде «ручейка» (игра «Ручеек») проходят весь коридор до противоположной лестницы, там следующий конверт: «Подъем в гору - на каждые 2 (или 1) ступени отгадать загадку».

7 этап. Загадки (поднимаются по лестнице на 2 этаж)

1.Кто становится выше, когда садится? (собака)

2.Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, но ничего не ест. (вилка или ложка)

3.Что становится легче, когда его надувают? (шарик)

4.Рядышком двое сидят, направо, налево глядят. Только друг друга совсем им не видно, это должно быть, им очень обидно. (глаза)

5. 3 брата по одной дорожке бегут: 1 впереди, 2-позади, эти двое, но никак переднего догнать не могут.( колеса 3-х колесного велосипеда)

6. Работать примется одна, другая тут же ей поможет, и даже вымыться одна без помощи другой не может. (руки)

7.Хоть он на миг не покидал тебя со дня рождения, его лица ты не видал, а только отражение. (ты сам)

8. Его весной и летом мы видели одетым.

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.

Но зимние метели в меха его одели. ( Дерево)

9.Под Новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком.

Но с каждым днем терял он вес.

И наконец совсем исчез.( Календарь)

10. Держусь я только на ходу,

А если стану- упаду. (Велосипед)

11. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (часы)

12. Как можно сорвать ветку, не спугнув птички. (Подождать, пока улетит)

13. Может ли дождь идти 2 дня подряд? (Нет. Т.к. ночь разделяет дни)

14. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)

15. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если она будет стоять на 2-х ногах? (2 кг.)

16. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4)

1.Кто (собака)

8 этап. «Комната ужасов» (перед залом)

Ведущий: Здесь живут ужасы, чтобы пройти мимо них, их нужно обхитрить. Давайте корчить гримасы, дразнилки, чтоб они не поняли, кто мы на самом деле.

9 этап. Музыкальный зал.

Аудиозапись нечистой силы: «Ты смотри, они нас догнали, даже ужасов обхитрили. Ну, мы им сейчас покажем! Давай их усыпим! Точно!»


Ведущий: Друзья, опять нечистая сила! Чувствуете, как хочется спать! Сейчас мы уснем, а они заберут наш клад себе! Нам нужно бороться со сном! Но каким способом? Чтоб не уснуть, нам нужно танцевать! Но обязательно всем! Иначе кто-то уснет, и мы не сможем добраться в полном составе и не получим клад! Ведь наш девиз?

Танцевальный ринг: Танец маленьких утят, Лавата, Летка-енька, Чунга -чанга, русская народная

Ведущий: Никто не уснул? Тогда вперед! Но куда? Наверное, узнаем об этом из конверта.

Записка в конверте «Соберите картинку и найдите «спрятанные» в надписи

блюда»

10 этап.

Собираем пазлы, получается картинка скатерти, на обратной стороне - надпись «Скатерть -самообслужка». Из букв, составляющих эту надпись необходимо составить не менее 20 названий блюд.

(Например: сок, котлета, сало, торт, морс, булка, молоко, карамель, мусс, соус, кекс, какао, колбаса, лук, масло, крем, салат, рулет, утка, омар и т.п.)

Ведущий: Что же нам подсказывают эти слова? Куда нам двигаться дальше? Правильно, в столовую! С нашей походной песней (« Жили у бабуси»)

В столовой на самом видном месте лежит приз


Ведущий: А вот и наш клад! Командир! Разворачиваем! Там в несколько газет завернут простой лист с надписью: «Получите ваш клад! Ха-ха-ха!»

Все разочарованы.

Ведущий: Что же делать? Все же нечисть обогнала нас! Давайте громко крикнем:

« Отдайте наш клад! Мы - очень сильные волшебники!» - 3 раза.

Входит кто-то из родителей со свертком и говорит: «Здесь у дверей какой - то сверток лежит, написано «Клад».


Ведущий: Это, наверное, нечисть испугалась нашего крика и бросила сверток у дверей. Ура!!! Клад!

Открываем приз. Отмечаем лучших.


© 2010-2022