- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта образовательной учебной деятельности по аппликации в старшей группе
Технологическая карта образовательной учебной деятельности по аппликации в старшей группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мирошниченко И.А. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительой группы
Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество
Бөлімдері/Раздел: Аппликация
Тақырыбы/Тема : «Цветочные открытки»
Мақсаты/Цель: научить детей приемам обобщения образа цветка;научить делать из бумаги цветы;учиить оформлять и украшать открытки цветами, развивать мелкую моторику, речь детей, воспитывать интерес к творчеству
Көрнекіліктер / Оборудование: цветная бумага, клей , ножницы, кисточка, салфетка, альбом для образца, ваза с цветами.
Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.
Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.
Балалардың іс -әрекеті.
Действия детей.
Мотивациялық- қозғаушы
Мотивационно-побудительный
Вносится букет цветов
-Посмотрите какой какой красивый букет. Какое настроение у вас появилось , какие впечатления?
Конечно цветы у нас вызывают улыбку, но они не долговечны, даже самые стойкие из них завянут.
Рассматривают,проявляют интерес
Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями
Іздену- ұйымдастырушы
Организационно-поисковый
-Как можно сохранить цветы и подарить их?А как можно красоту цвето передать и подарить нашим близким и родным.
-Конечно можно сделать олткрытку, а цветы вырезать из бумаги.
Поэтапное объяснение работы:
1.Вырезать заготовки из цветной бумаги
2.Сложить заготовки пополам для листьев и лепестков.
3.Наметить простым карандашом листья , лепестки
4.Вырезать детали по разметке
5.Аккуратно разложитьдетели на заготовке основы открытки
6.Наклеить послеловательно все детали.
Самостоятельная и индивидуальная работа детей.
Выставка работ
-Для кого вы приготовили свою открытку?
-какое у вас настроение от проделанной работы?
Размышляют, отвечают-можно изготовить открытку
Слушают, смотрят, запоминают
Выполняют
Анализируют, свои работы.
Отвечают , называют
Рефлексивті- коррекциялаушы
Рефлексивно-корригирующий
-Были ли у вас трудности в работе?
Самоконтроль, смаооценка.
Оценивают себя
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:
Воспроизводят: называют названия цветов,вырезают лепестки и листья, оформляют и украшают открытку.
Понимают: что цветы могут быть садовымии полевыми ,как сложить бумагу для симметричных форм листьев и лепестков.
Применяют: полученные знания в самостаятельной деятельности