Технологическая карта образовательной учебной деятельности по аппликации в старшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительой группы


Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлімдері/Раздел: Аппликация

Тақырыбы/Тема : «Цветочные открытки»

Мақсаты/Цель: научить детей приемам обобщения образа цветка;научить делать из бумаги цветы;учиить оформлять и украшать открытки цветами, развивать мелкую моторику, речь детей, воспитывать интерес к творчеству

Көрнекіліктер / Оборудование: цветная бумага, клей , ножницы, кисточка, салфетка, альбом для образца, ваза с цветами.

Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.

Балалардың іс -әрекеті.

Действия детей.

Мотивациялық- қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Вносится букет цветов

-Посмотрите какой какой красивый букет. Какое настроение у вас появилось , какие впечатления?

Конечно цветы у нас вызывают улыбку, но они не долговечны, даже самые стойкие из них завянут.


Рассматривают,проявляют интерес

Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями

Іздену- ұйымдастырушы

Организационно-поисковый

-Как можно сохранить цветы и подарить их?А как можно красоту цвето передать и подарить нашим близким и родным.

-Конечно можно сделать олткрытку, а цветы вырезать из бумаги.

Поэтапное объяснение работы:

1.Вырезать заготовки из цветной бумаги

2.Сложить заготовки пополам для листьев и лепестков.

3.Наметить простым карандашом листья , лепестки

4.Вырезать детали по разметке

5.Аккуратно разложитьдетели на заготовке основы открытки

6.Наклеить послеловательно все детали.

Самостоятельная и индивидуальная работа детей.

Выставка работ

-Для кого вы приготовили свою открытку?

-какое у вас настроение от проделанной работы?


Размышляют, отвечают-можно изготовить открытку

Слушают, смотрят, запоминают


Выполняют

Анализируют, свои работы.

Отвечают , называют

Рефлексивті- коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

-Были ли у вас трудности в работе?

Самоконтроль, смаооценка.

Оценивают себя

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называют названия цветов,вырезают лепестки и листья, оформляют и украшают открытку.

Понимают: что цветы могут быть садовымии полевыми ,как сложить бумагу для симметричных форм листьев и лепестков.

Применяют: полученные знания в самостаятельной деятельности


© 2010-2022