Мастер -класс для воспитателей ДОУ

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер - класс для педагогов.

Воспитатель МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Сказка» Боталова Ирина Николаевна

Игры с бусами.

Упражнения с атрибутами на развитие мелкой моторики, внимания , памяти, воображения, фантазии детей.

Для этих игр потребуются бусы разной расцветки, желательно длинные.

Вариант №1.

«Бусы и шкатулочка»

Педагог:

Жили - были бусы в шкатулочке (ладошки обоих рук складываются, а между ними помещаются бусы). Шкатулочка была крепко закрыта, её можно было потрясти и услышать, как бусы звенят…(потрясти, сжатыми ладошками, поднести к уху и послушать, как звучат бусы).

Педагог: Шкатулочка открывается, бусы появляются…(одна ладошка убирается , как будто открывается крышка от шкатулки)

Бусы, бусы, покатитесь,

Красотою похвалитесь! ( двумя пальцами поднять бусы вверх)

А теперь опять сложитесь,

И тихонько спать ложитесь.

Бусы медленно и аккуратно складываются (двумя пальцами рук обратно в ладонь, а другой ладонью прикрывается сверху).

Вариант №2.

«Вертушки»

Бусы лежат на ладони. (Одной рукой, пальцами, медленно поднять бусы и вращать кистью руки, ускоряя, а затем замедляя вращение бус до полной остановки. Кладём бусы обратно в ладошку. Затем так же берём и вращаем другой рукой.)

Вариант №3.

«Узоры»

Педагог:

Жили - были бусы. Однажды они лежали на полке. Лежали скучали…(бусы лежат на ладони). Но вот, кто-то нечаянно их уронил (бусы бросить на пол). Бусы упали на пол и совсем загрустили… вдруг они услышали, что кто-то идёт. Испугались бусы, что их сейчас раздавят. Нет, кто-то остановился и сказал ласковым голосом, глядя на бусы сверху: «Ах, какой прекрасный узор получился!»

В это время подошёл кто-то ещё и говорит: «А по-моему, узор похож на цветок или на морское животное!»

Бусы обрадовались, что они стали такими необычными…

Давайте и мы с вами посмотрим , в какие узоры можно превратить наши бусы. Каждый может , как волшебник, сотворить чудо: из обычных бус создать свой узор. А самое главное - не забудьте дать название своему узору.

Дети бросают свои бусы на пол и рассматривают, что у них получилось, а затем говорят, на что или на кого похожи их необычные узоры. Важно, чтобы каждый ребёнок произнёс вслух название своего узора.

Вариант №4.

«Рисуем бусами»

Дети раскладывают бусы на пол, под спокойную музыку выкладывают из них свой узор. Это могут быть цветок, грибок, кошка, машина, бабочка, птичка…для начала педагог показывает несколько моделей по мере сложности, дети учатся выкладывать сначала их.

Вариант №5.

«Рисуем бусами все вместе»

Каждый ребёнок выбирает себе бусы (разноцветные). Под музыку дети создают бусами общий групповой рисунок.



© 2010-2022