- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Рекомендации по организации режима дня детей первого года жизни
Рекомендации по организации режима дня детей первого года жизни
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Каныгина О.В. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Первый год жизни малыша - основа его будущего развития. Каждый день ребёнок меняется каждый день он учится чему-то новому. Чтобы помочь ему в этом важно знать что и как меняется в его организме и психике. От 1 до 3 месяцев - суточная продолжительность сна должна составлять 17 - 18 часов. 11 из которых должны приходиться на ночной сон, а остальные часы на 4 дневных сна. Продолжительность дневного сна должна составлять от 1,5 до 2 часов. Малыша необходимо кормить 7 раз в сутки, через каждые 3 часа. Малышу можно делать массаж рук, ног, спины, сгибание и разгибание ног. От 3 до 6 месяцев - ребёнок должен спать в среднем 16 - 17 часов в сутки. Ночной сон должен продолжаться 10 часов. Перерыв между кормлением нужно увеличивать до 3,5 часов. Продолжительность ночного сна без кормления уже должна составлять 6 - 8 часов. Режим дневного сна остаётся прежним. В этот период необходимо приучать малыша кушать с ложечки. В период от 3 до 4 месяцев нужно развивать навыки хватания предметов. Повороты со спины на живот, также делать малышу массаж рук, ног, живота. В период от 4 до 6 месяцев нужно научить ребёнка удерживать предмет в руке и сидеть без опоры. От 6 до 9 месяцев - ребёнка необходимо перевести на трёхразовый дневной сон, продолжительность каждого должна составлять 1,5 - 2 часа. | Время бодрствования увеличивается до 2,5 часов. Необходимо уменьшать количество кормлений ребёнка до 5 - ти раз, промежуток между кормлениями должен составлять до 4 часов. В период от 6 до 10 месяцев учить малыша стоять с опорой и ползать. От 9 месяцев до 1 года - ребёнок должен спать 2 раза в день, продолжительность дневного сна возрастает до 2,5 часов. Период бодрствования должен составлять 3,5 часа. Количество кормлений и промежуток между ними остаётся прежним. В период от 10 месяцев до 1 года у ребёнка формируется умение стоять без опоры и ходить, ползать. Необходимо выполнять упражнения по речевой инструкции. Рекомендации по организации режима дня детей первого года жизни. |
|
Рекомендации по организации режима дня детей первого года жизни
|