Инсценирование сказки Умей обождать

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для 2 младшей группы «Дружба»

Образовательная область: « Творчество»

Подобласть: Вариативный компонент «Маленькие артисты»

Тема : « Инсценирование сказки «Умей обождать» (театр объёмных коробок). Цель: Поощрять желание детей играть роли в сказке. Создавать условия для импровизации. Воспитывать умение оценивать собственную театрализованную деятельность.

Словарная работа (билингвальный компонент): әтеш - петух, тауық- курица.

Оборудование: куклы из объемных коробок: петушок и курочка, атрибуты к сказке.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Доброго здоровья, уважаемые зрители!

Сказку интересную, увидеть, не хотите ли?

Дети - зрители аплодируют, радуются встрече со сказкой. Встают в круг, встречают героев.

Организационно-

поисковый

Выходит автор-воспитатель и начинает рассказывать сказку.

- Жили-были брат и сестра, петушок да курочка. Побежал петушок в сад и стал клевать зеленехонькую смородину, а курочка и говорит ему:

- Петушок не послушался, клевал да клевал и наклевался так, что насилу домой добрел. «Ох, - кричит петушок:

- Напоила курочка петушка мятой, приложила горчичник, и всё прошло.

- Выздоровел петушок и пошел в поле; бегал, прыгал, разгорелся, вспотел и побежал к ручью пить холодную воду; а курочка ему кричит:

- Не послушался петушок, напился холодной воды - и тут же стала бить его лихорадка; насилу домой курочка довела. Побежала курочка за доктором, прописал доктор Пете горького лекарства, и долго пролежал петушок в постели.

Выздоровел петушок к зиме и видит, что речка ледком покрылась; захотелось петушку на коньках покататься; а курочка и говорит ему:

- Не послушался петушок сестры: покатился по льду: лед проломился, и петушок - бултых в воду! Только петушка и видели…..

- Как вы думаете, ребята, что случилось с Петушком? Давайте поможем петушку: научим его правилам поведения.

Игра «Хорошо - плохо»

Выходят герои, кланяются зрителям.

Курочка подбегает к петушку.

- Не ешь, Петя! Обожди, пока смородина поспеет.

- беда моя! Больно, сестрица, больно!»(лежит в потели)

Петушок бегает, прыгает.

-Не пей, Петя, обожди, пока остынешь.



- Ох, обожди, Петя! Дай реке совсем замерзнуть, теперь еще лед очень тонок, утонешь».

- петушок наверное утонул в речке.

Выбирают иллюстрации, рассматривают, объясняют правильные и неправильные ситуации(поступки).

Рефлексивно-

корригирующий

Курочка благодарит ребят и угощает зернышками.

Радуются угощению, благодарят курочку.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: содержание сказки и оценивают исполнение ролий;

Понимают: поступки героев и исправляют ошибки в поведении;

Применяют: эмоционально исполняют роли, выразительно ведут диалоги.




© 2010-2022