- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Инсценирование сказки Умей обождать
Инсценирование сказки Умей обождать
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Решетникова В.К. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для 2 младшей группы «Дружба»
Образовательная область: « Творчество»
Подобласть: Вариативный компонент «Маленькие артисты»
Тема : « Инсценирование сказки «Умей обождать» (театр объёмных коробок). Цель: Поощрять желание детей играть роли в сказке. Создавать условия для импровизации. Воспитывать умение оценивать собственную театрализованную деятельность.
Словарная работа (билингвальный компонент): әтеш - петух, тауық- курица.
Оборудование: куклы из объемных коробок: петушок и курочка, атрибуты к сказке.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
Доброго здоровья, уважаемые зрители!
Сказку интересную, увидеть, не хотите ли?
Дети - зрители аплодируют, радуются встрече со сказкой. Встают в круг, встречают героев.
Организационно-
поисковый
Выходит автор-воспитатель и начинает рассказывать сказку.
- Жили-были брат и сестра, петушок да курочка. Побежал петушок в сад и стал клевать зеленехонькую смородину, а курочка и говорит ему:
- Петушок не послушался, клевал да клевал и наклевался так, что насилу домой добрел. «Ох, - кричит петушок:
- Напоила курочка петушка мятой, приложила горчичник, и всё прошло.
- Выздоровел петушок и пошел в поле; бегал, прыгал, разгорелся, вспотел и побежал к ручью пить холодную воду; а курочка ему кричит:
- Не послушался петушок, напился холодной воды - и тут же стала бить его лихорадка; насилу домой курочка довела. Побежала курочка за доктором, прописал доктор Пете горького лекарства, и долго пролежал петушок в постели.
Выздоровел петушок к зиме и видит, что речка ледком покрылась; захотелось петушку на коньках покататься; а курочка и говорит ему:
- Не послушался петушок сестры: покатился по льду: лед проломился, и петушок - бултых в воду! Только петушка и видели…..
- Как вы думаете, ребята, что случилось с Петушком? Давайте поможем петушку: научим его правилам поведения.
Игра «Хорошо - плохо»
Выходят герои, кланяются зрителям.
Курочка подбегает к петушку.
- Не ешь, Петя! Обожди, пока смородина поспеет.
- беда моя! Больно, сестрица, больно!»(лежит в потели)
Петушок бегает, прыгает.
-Не пей, Петя, обожди, пока остынешь.
- Ох, обожди, Петя! Дай реке совсем замерзнуть, теперь еще лед очень тонок, утонешь».
- петушок наверное утонул в речке.
Выбирают иллюстрации, рассматривают, объясняют правильные и неправильные ситуации(поступки).
Рефлексивно-
корригирующий
Курочка благодарит ребят и угощает зернышками.
Радуются угощению, благодарят курочку.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: содержание сказки и оценивают исполнение ролий;
Понимают: поступки героев и исправляют ошибки в поведении;
Применяют: эмоционально исполняют роли, выразительно ведут диалоги.