Планирование работы воспитателя на день по ФГОС. Тема дня: «Моя мама – лучшая на свете»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с род.

ИОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

ВТОРНИК «3» «марта»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы. Д /и угадай по описанию

Цель: самостоятельное описание внешнего вида растений, с которыми дети хорошо знакомы. Эти описания носят форму загадок, над которыми надо думать.

Сюжетно-ролевая игра Дом, семья «Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Работа по обогащению и активизации словаря «Это правда или нет?»

Цель: учить находить неточности в стихотворном тексте. Л. Станчева «Это правда или нет?». К. Никита, Б. Ольга, М. Алена.

Ситуативная беседа по ЗОЖ «Как вести себя во время болезни»; Цель: Воспитывать здоровье сберегающее сознание у детей, стремление заботиться о своем здоровье. Б. Юля, Т. Евгения.

Строительные игры в центре игровой деятельности.» Старый город».

Цель: Продолжать знакомить детей с элементами архитектуры. Развивать умение анализировать схему конструкции учить строить разные постройки: соборы, жилые дома, развивать умение детей участвовать в планировании хода построек, анализировать схемы построек.

Оформление газеты «Моя мама - лучшая на свете».



НОД


П Р


Х-Э Р

Х-Э Р

1. ФЭМП НОД № 1 И. А. Помораева стр 120.

Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

2. Лепка Тема: «Конфетница для мамочки» Лыкова. И.А. стр.152.

Программное содержание: Учить детей лепить красивые и функциональные предметы, в подарок близким людям. Познакомить возможность моделирования формы изделия (расширения или сужения в отдельных частях) за счет изменения длинны исходных деталей. Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

3. Музыка по плану муз, руководителя.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за общественной жизнью Наблюдение за снегоуборочной машиной.

Цель: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых.

Подвижные игры

Через ручеек, Ловишки парами. Цель: развитие способностей бега, опорно-двигательного аппарата, ловкости, координации движения, чувства спортивного соперничества.


Работа по развитию движений Цель: улучшать технику прыжков на двух ногах с продвижением вперёд. С. Дима, Р. Елизавета

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал колпачки, лопаты, совочки, корм для птиц, флажки, шишки, цветные льдинки

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

П Р

(Вечер - развлечений) «Что такое хорошо и что такое плохо Цель: Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, через художественное слово. Помочь детям в понимании, того, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, заботу о близких людях.

Ребенок и другие люди. Незнакомый предлагает поехать на машине с чужим человеком к маме (бабушке) Цель: Учить правильно вести себя на улице, проявлять осторожность, внимательность, осмотрительность в разных ситуациях.



Работа по ФЭМП Совершенствовать навыки счета в пределах 20.Б. Ольга, К. Никита

Проблемные ситуации (ребенок в быту) «Электрические приборы»

Цель: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользовании ими.

Д/и, (социальное окружение) «Семейная фотография».

Цель: Формировать представление о родственных отношениях; Закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек, дедушек,


Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.



© 2010-2022