Занятие по краеведению во 2-ой младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие по краеведению во 2-ой младшей группе

«С днем рождения Севастополь».

Девочки под музыку входят в зал.

Ведущий: Ждем из рейса пароход.

Скоро в порт он наш придет.

Ребенок

Там отважные ребята

Их с цветами встретить надо.

Заходят мальчики с капитаном.

Ребенок: Здравствуй берег наш родной

Любим всей тебя душой.

Ребенок: Вот девчата нас встречают.

Танцевать всех приглашают.

Парный танец. Полька. Мальчики провожают девочек к стульям.

Капитан: Я бывалый капитан,

Обошел весь океан,

И в ваш город заглянуть

Выпали мне честь и путь.

Как же ваш город называется?

Дети: Севастополь.

Капитан: Севастополь? Красотой своей он славиться.

Я слышал, что вашему городу исполняется 225 лет.

О нем вы песню заведите,

Про славный город расскажите.

Песня. «Ты стоишь как белый лебедь».

Капитан: В бухту мой корабль входил,

Город просто удивил:

Белокаменный такой,

Словно он умыт волной.

Кто ж дома такие строит?

Рассказать об этом стоит.

Ребенок: Вот строитель строит дом:

Фундамент, стены, окна в нем.

А сверху крышею покрыли,

Про двери тоже не забыли.

Ведущий: Наши строители - не простые,

У них руки золотые,

И как строятся дома,

Вам покажут мастера.

Игра: дети строят дома под музыку Антонова «На улице Каштановой».

Капитан: Замечательные получились дома. Молодцы! Это будет подарком 2

городу на юбилей.

А что вы еще можете сказать о домах?

Ребенок: Дома бывают блочные, бывают и кирпичные

Бывают деревянные, и все они - отличные.

Ребенок:

Высокие и низкие

На улицах стоят.

Может быть, они мечтают?

Может, что-то говорят?

Танец домиков.

Ведущий: А чтобы найти нужный дом, необходимо знать свой адрес.

Ребенок: Адрес должен каждый знать,

Чтобы дом свой отыскать.

Ребенок: Адрес - это город, улица и дом,

И квартира в доме том.

Капитан: А вы свой домашний адрес знаете?

Несколько детей называют свой адрес.

Вед.: А еще, чтобы гости не заблудились в чужом городе, составляют карты.

Ведущий показывает карту. Дети рассказывают об объектах.

Он как маленький город Это школа. Стоит Хрусталева.

В нем дети живут. Когда мы подрастем, учиться в школу

Его детским садом мы пойдем.

Все люди зовут.

Направо от садика

Памятник летчикам стоит,

Кажется ,что самолет

В небо синее взлетит.

Ведущий: Мы подарим карту капитану, чтобы он не заблудился.

Капитан благодарит.

Ведущий: Наши ребята вырастут и будут моряками.

Песня. «Мы будем моряками, когда мы подрастем».

Капитан:

С командой мы по всем морям проплыли,

Рыбку разную ловили.

Видели акул, китов,

Богатый был у нас улов.

А в вашем море кто живет?

О море кто рассказ начнет?

3

Ребята, а как наше море называется?

Дети: Черное.

Ведущий:

В Черном море живут рыбы очень интересные,

Их названья в нашем мире всем давно известны.

Поиграйте вместе с нами, убедитесь в этом сами.

Игра. «Найди пару». Одной подгруппе детей предлагаются картинки рыб, другой подгруппе картинки предметов и животных ( игла, петух, лиса и т.д.)

Им необходимо найти друг друга.

Капитан: Песни петь, играть вы мастера,

В деле показать себя пора!

Танец. «У моряков забот не мало».

Капитан: Вы просто замечательные ребята! И город у вас замечательный!

И мне хочется сделать вам и вашему городу подарок.

Звуки волшебного вальса

Слушал Приморский бульвар.

Нежно волны он касался,

Над пристанью плавно витал.

Заходят старшие дети. Вальс.

Перестроения.

Дети читают стихи из песни «Мы свой город очень любим».

Капитан читает отрывок из песни «Мой Севастополь».

Песня. С днем рождения Севастополь.


© 2010-2022