- Преподавателю
- Дошкольное образование
- СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Фомина Н.В. |
Дата | 02.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
«ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»
Оформление: площадка украшена флажками и шариками. По краям площадки
располагаются необходимые пособия.
(Под музыку «Пусть всегда будет солнце!» команды входят на площадку и делают
Круг почёта.)
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня во всех городах нашей необъятной Родины
отмечается День защиты детей. И мы сегодня тоже своими спортивными
достижениями отметим этот праздник.
1-й ребёнок: Нам нужен мир - тебе, и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
2-й ребёнок: Нам нужен мир, трава в росе,
Улыбчивое детство,
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство.
3-й ребёнок: Нам нужен разноцветный луг
И радуга над лугом,
Нам нужно бегать, прыгать, петь
И говорить друг с другом.
4-й ребёнок: На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Ведущий: (Выполняет упражнения вместе с детьми.)
Спешите на зарядку!
Становитесь по порядку!
Распахнуто окошко,
Нам холод нипочём,
Походим мы немножко
И сон с себя стряхнём.
Но чтоб совсем проснуться,
Нам нужно по-тя-ну-ться!
Начинай! Не спеши!
Через нос ровней дыши!
Я возьму мяч большой,
Подниму над головой.
Прогну спину,
А мяч назад кину.
Чтоб ногам работу дать,
Будем дружно приседать.
Взял Серёжа обруч свой,
Держит обруч за спиной.
Всё, что делает Серёжа,
Повторить попробуй тоже:
«Раз-два, три-четыре,
Пять-шесть, семь-восемь!
А теперь друг друга
Танцевать попросим!»
Ведущий: Сегодня мы на нашей площадке приветствуем команды юных спортсменов.
Это команды «Петрушки» и «Почемучки».
«Петрушки»: Мы любим песни, пляски,
Хоккей, футбол, салазки.
Мы сил не пожалеем -
Покажем, что умеем.
А если проиграем -
На вас обиды нет.
Команде «Почемучек»
Привет! Привет! Привет!
«Почемучки»: Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!
Закаляйся, детвора!
А «Петрушкам» - физкульт - ура!
Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в
предстоящих соревнованиях!
Чтоб не знали сегодня усталости,
И доставили всем много радости!
Итак, 1 испытание: Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Надо с препятствиями путь пройти
И обратно в свой отряд прийти.
Первое препятствие - вода!
Нести её - беда!
Кто плохо ведро пронесёт,
Тот из игры мокрым уйдёт.
(Каждый участник команды кладёт на плечи гимнастическую палку, на концы которой
одеваются по два детских ведёрка с водой. Нужно, надев вёдра, донести их до стойки, обойти её и, вернувшись к команде, передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием с наименьшим количеством намоченных детей.)
Ведущий: Второе испытание - ложка!
А в ложке - картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
(Первый участник кладёт в ложку картофелину, взяв её из обруча, быстро несёт её и
кладёт в корзину. Затем быстро возвращается к команде, передаёт эстафету и ложку
следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт свой
картофель.)
Ведущий: Третье препятствие - мешки!
Делай маленькие шажки,
В мешке через барьер прыг-скок,
Под рейкой - ползок
И ударить в звонок.
Потом мешок снять
И быстро бежать,
Товарищу свой мешок передать.
(Выполняется эстафета.)
Ведущий: Продолжим наш праздник. Дорогие наши болельщики, вспомните, пожалуйста,
и назовите известные виды спорта (или спортивные снаряды.)
(Болельщики называют.)
(Раздаётся звонкий крик. Появляется Карлсон. Он едет на самокате, в сумке калоши,
2 зонта, подушка, полотенце.)
Карлсон: Подождите! Подождите! Ой-ой-ой! Опоздал!
(Достаёт подушку, ложится на неё, обвязывая голову полотенцем.)
Ведущий: Карлсон, ты что это разлёгся? Вставай, у нас спортивный праздник, а ты
лежишь.
Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное, заболел! И никто меня уже не
вылечит!
Ведущий: Ребята, что же делать? Я, кажется, знаю… Карлсону может помочь только
банка с вареньем!
(Вручает Карлсону варенье, тот съедает всё.)
Карлсон: Ой, полегче стало!
Ведущий: Ну что же, продолжим лечение?
(Достаёт большую конфету. Карлсон вскакивает, прыгает, пытается достать
конфету.)
Ведущий: Карлсон, как хорошо ты прыгаешь. Держи!
(Отдаёт конфету Карлсону, тот её съедает.)
Ведущий: Что, полегчало теперь? Ну, рассказывай, что с тобой произошло? Почему
у тебя в сумке столько вещей?
Карлсон: Я узнал, что у ребят сегодня праздник, и решил прийти к ним. А у меня на
крыше чего только нет для этого праздника! Я всего набрал и принёс, но так
спешил, так устал, что стало плохо.
Я немного толстоват,
Я немного скромноват.
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват.
Ведущий: А скажи-ка, Карлсон, нам,
Чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я, ребята, долго сплю,
До обеда я храплю.
Ведущий: Расскажи нам по порядку:
Часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою закаляешься?
Карлсон: Нет! Зарядки-то, ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться?
Страшно, братцы:
Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?!
Ведущий: Есть такое средство, есть!
Сладостей поменьше есть!
Утром долго не валяться!
Бегать, прыгать и скакать,
Душ холодный принимать!
Карлсон: У-у-у … Ну, я так не играю…
Ведущий: Ничего не бойся, Карлсон!
Ты же не трусишка!
Рядом с нами ты вставай,
Всё за нами повторяй!
(Проводится четвёртый конкурс: эстафета «Кто первый?» Нужно продеть обручи через себя, добежать до стойки и снова вернуться к своей команде, передав эстафету.
Какая команда быстрее справляется, та и побеждает.)
Ведущий (о Карлсоне): Да, неважно получается,
Но Карлсон так старается!
Как следует поучится
И всему научится!
А скажи, Карлсон, зачем тебе калоши, зонтик? Ведь сегодня такая
хорошая погода.
Карлсон (хитро): А-а! Это не случайно я захватил их с крыши. На всякий случай. Один
раз так бежал от дождя! Хотите посмотреть, как это было?(показывает)
А вот интересно, у ребят так получится? Давайте посмотрим?
(Пятый конкурс «Бег под зонтиком в калошах».)
Карлсон: Молодцы, ребята! А теперь давайте сыграем ещё в одну игру «Нос - ухо - нос».
Будьте внимательны! Играют все! Готовы? Итак, пальцем дотроньтесь до носа
и скажите: «Нос». Повторите ещё раз. Я буду делать то же самое. Если скажу:
«Ухо», должны показать ухо. Понятно? Начали!
(Карлсон говорит «ухо», показывает на подбородок. Веселится. Игра повторяется несколько раз.)
Карлсон: Здорово повеселились, правда?
Ведущий: А сейчас, ребята, у нас ещё одна конкурсная эстафета, которая состоит из трёх
этапов. Она называется «Полоса препятствий». Сначала нужно палкой довести
воздушный шар до корзины, положить его в неё, не касаясь рукой. Затем надо
быстро проползти на четвереньках по скамейке. И в самом конце добегаем до
натянутой верёвки, чтобы позвонить в колокольчик. Побеждает та команда,
которая быстрее выполнит задание. Готовы? Тогда начнём.
(Проводится шестой конкурс.)
Ведущий: Ну, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко!
Получайте-ка награды …
Поздравляем! Очень рады!
(Вручение призов.)
Карлсон: Ой, какие вкусные призы!
Ведущий: А ты, Карлсон, на время пока забудь о сладостях, мы для тебя приготовили
особый приз.
(Карлсону вручают детские гири.)
Карлсон: Спасибо!
Каких спортсменов ловких
Увидел я сейчас!
Что значит тренировка …
Ну просто - высший класс!
Я буду закаляться,
Зарядкой заниматься,
И ловким чемпионом
Я вырасту, друзья!
(Подняв гири, он прощается и уходит.)
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы ещё раз убедились в том, что вы растёте
сильными, ловкими, смелыми. В этих соревнованиях победила дружба.
Все дети были активными, внимательными, «болели» за своих товарищей.
На этом разрешите закончить наш праздник. До свидания! До новых встреч!
(Под музыку дети выходят из зала.)