СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

«ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»



Оформление: площадка украшена флажками и шариками. По краям площадки

располагаются необходимые пособия.

(Под музыку «Пусть всегда будет солнце!» команды входят на площадку и делают

Круг почёта.)

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня во всех городах нашей необъятной Родины

отмечается День защиты детей. И мы сегодня тоже своими спортивными

достижениями отметим этот праздник.

1-й ребёнок: Нам нужен мир - тебе, и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

2-й ребёнок: Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчивое детство,

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство.

3-й ребёнок: Нам нужен разноцветный луг

И радуга над лугом,

Нам нужно бегать, прыгать, петь

И говорить друг с другом.

4-й ребёнок: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий: (Выполняет упражнения вместе с детьми.)

Спешите на зарядку!

Становитесь по порядку!

Распахнуто окошко,

Нам холод нипочём,

Походим мы немножко

И сон с себя стряхнём.

Но чтоб совсем проснуться,

Нам нужно по-тя-ну-ться!

Начинай! Не спеши!

Через нос ровней дыши!

Я возьму мяч большой,

Подниму над головой.

Прогну спину,

А мяч назад кину.

Чтоб ногам работу дать,

Будем дружно приседать.

Взял Серёжа обруч свой,

Держит обруч за спиной.

Всё, что делает Серёжа,

Повторить попробуй тоже:

«Раз-два, три-четыре,

Пять-шесть, семь-восемь!

А теперь друг друга

Танцевать попросим!»

Ведущий: Сегодня мы на нашей площадке приветствуем команды юных спортсменов.

Это команды «Петрушки» и «Почемучки».

«Петрушки»: Мы любим песни, пляски,

Хоккей, футбол, салазки.

Мы сил не пожалеем -

Покажем, что умеем.

А если проиграем -

На вас обиды нет.

Команде «Почемучек»

Привет! Привет! Привет!

«Почемучки»: Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься!

Закаляйся, детвора!

А «Петрушкам» - физкульт - ура!

Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в

предстоящих соревнованиях!

Чтоб не знали сегодня усталости,

И доставили всем много радости!

Итак, 1 испытание: Кто из вас не знает скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Надо с препятствиями путь пройти

И обратно в свой отряд прийти.

Первое препятствие - вода!

Нести её - беда!

Кто плохо ведро пронесёт,

Тот из игры мокрым уйдёт.

(Каждый участник команды кладёт на плечи гимнастическую палку, на концы которой

одеваются по два детских ведёрка с водой. Нужно, надев вёдра, донести их до стойки, обойти её и, вернувшись к команде, передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием с наименьшим количеством намоченных детей.)

Ведущий: Второе испытание - ложка!

А в ложке - картошка.

Бежать нельзя, дрожать нельзя!

Дышать можно, только осторожно!

(Первый участник кладёт в ложку картофелину, взяв её из обруча, быстро несёт её и

кладёт в корзину. Затем быстро возвращается к команде, передаёт эстафету и ложку

следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт свой

картофель.)

Ведущий: Третье препятствие - мешки!

Делай маленькие шажки,

В мешке через барьер прыг-скок,

Под рейкой - ползок

И ударить в звонок.

Потом мешок снять

И быстро бежать,

Товарищу свой мешок передать.

(Выполняется эстафета.)

Ведущий: Продолжим наш праздник. Дорогие наши болельщики, вспомните, пожалуйста,

и назовите известные виды спорта (или спортивные снаряды.)

(Болельщики называют.)

(Раздаётся звонкий крик. Появляется Карлсон. Он едет на самокате, в сумке калоши,

2 зонта, подушка, полотенце.)

Карлсон: Подождите! Подождите! Ой-ой-ой! Опоздал!

(Достаёт подушку, ложится на неё, обвязывая голову полотенцем.)

Ведущий: Карлсон, ты что это разлёгся? Вставай, у нас спортивный праздник, а ты

лежишь.

Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное, заболел! И никто меня уже не

вылечит!

Ведущий: Ребята, что же делать? Я, кажется, знаю… Карлсону может помочь только

банка с вареньем!

(Вручает Карлсону варенье, тот съедает всё.)

Карлсон: Ой, полегче стало!

Ведущий: Ну что же, продолжим лечение?

(Достаёт большую конфету. Карлсон вскакивает, прыгает, пытается достать

конфету.)

Ведущий: Карлсон, как хорошо ты прыгаешь. Держи!

(Отдаёт конфету Карлсону, тот её съедает.)

Ведущий: Что, полегчало теперь? Ну, рассказывай, что с тобой произошло? Почему

у тебя в сумке столько вещей?

Карлсон: Я узнал, что у ребят сегодня праздник, и решил прийти к ним. А у меня на

крыше чего только нет для этого праздника! Я всего набрал и принёс, но так

спешил, так устал, что стало плохо.

Я немного толстоват,

Я немного скромноват.

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Ведущий: А скажи-ка, Карлсон, нам,

Чем ты занят по утрам?

Карлсон: Я, ребята, долго сплю,

До обеда я храплю.

Ведущий: Расскажи нам по порядку:

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Карлсон: Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться?

Страшно, братцы:

Ведь холодная вода!

Может, средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?!

Ведущий: Есть такое средство, есть!

Сладостей поменьше есть!

Утром долго не валяться!

Бегать, прыгать и скакать,

Душ холодный принимать!

Карлсон: У-у-у … Ну, я так не играю…

Ведущий: Ничего не бойся, Карлсон!

Ты же не трусишка!

Рядом с нами ты вставай,

Всё за нами повторяй!

(Проводится четвёртый конкурс: эстафета «Кто первый?» Нужно продеть обручи через себя, добежать до стойки и снова вернуться к своей команде, передав эстафету.

Какая команда быстрее справляется, та и побеждает.)

Ведущий (о Карлсоне): Да, неважно получается,

Но Карлсон так старается!

Как следует поучится

И всему научится!

А скажи, Карлсон, зачем тебе калоши, зонтик? Ведь сегодня такая

хорошая погода.

Карлсон (хитро): А-а! Это не случайно я захватил их с крыши. На всякий случай. Один

раз так бежал от дождя! Хотите посмотреть, как это было?(показывает)

А вот интересно, у ребят так получится? Давайте посмотрим?

(Пятый конкурс «Бег под зонтиком в калошах».)

Карлсон: Молодцы, ребята! А теперь давайте сыграем ещё в одну игру «Нос - ухо - нос».

Будьте внимательны! Играют все! Готовы? Итак, пальцем дотроньтесь до носа

и скажите: «Нос». Повторите ещё раз. Я буду делать то же самое. Если скажу:

«Ухо», должны показать ухо. Понятно? Начали!

(Карлсон говорит «ухо», показывает на подбородок. Веселится. Игра повторяется несколько раз.)

Карлсон: Здорово повеселились, правда?

Ведущий: А сейчас, ребята, у нас ещё одна конкурсная эстафета, которая состоит из трёх

этапов. Она называется «Полоса препятствий». Сначала нужно палкой довести

воздушный шар до корзины, положить его в неё, не касаясь рукой. Затем надо

быстро проползти на четвереньках по скамейке. И в самом конце добегаем до

натянутой верёвки, чтобы позвонить в колокольчик. Побеждает та команда,

которая быстрее выполнит задание. Готовы? Тогда начнём.

(Проводится шестой конкурс.)

Ведущий: Ну, ребята, тренировку

Провели вы очень ловко!

Получайте-ка награды …

Поздравляем! Очень рады!

(Вручение призов.)

Карлсон: Ой, какие вкусные призы!

Ведущий: А ты, Карлсон, на время пока забудь о сладостях, мы для тебя приготовили

особый приз.

(Карлсону вручают детские гири.)

Карлсон: Спасибо!

Каких спортсменов ловких

Увидел я сейчас!

Что значит тренировка …

Ну просто - высший класс!

Я буду закаляться,

Зарядкой заниматься,

И ловким чемпионом

Я вырасту, друзья!

(Подняв гири, он прощается и уходит.)

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы ещё раз убедились в том, что вы растёте

сильными, ловкими, смелыми. В этих соревнованиях победила дружба.

Все дети были активными, внимательными, «болели» за своих товарищей.

На этом разрешите закончить наш праздник. До свидания! До новых встреч!

(Под музыку дети выходят из зала.)






© 2010-2022