Разработка конспекта занятия по творчеству, прием коллаж, рисование, аппликация, изонить по теме Домик для КПП

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательная область: «Творчество»

Коллаж рисование, аппликация ,изонить.

Тема: « Домик»

Программное содержание:

-продолжать работу по изоните, заполняя углы;

-закрепить умение вырезать прямоугольные формы;

-развивать творческую инициативу;

- воспитывать аккуратность ,соблюдая технику безопасности

Ресурсы: нити ,иголки, ножницы, цветная бумага, клей, заготовки черного картона

На прошедших ранее занятиях можно оформить работу: заполнить уголки ,сделать рамку, приёмом изонить выполнить елочку.

Мотивационно-побудительный этап

Какое время года? Что происходит в природе? Ответы детей.

Загадка:

- Есть окошки, есть крылечко

А внутри большая печка

Поселиться можно в нём.

Догадались? Это…..Дом Дети отгадывают загадку.

Организационно-поисковый этап

У нас с вами есть заготовка. Что мы с вами сделали?

1.Правильно вышивали, заполняя углы получилась -рамка.

2. Заполнив углы-выросла елочка. Теперь мы сделаем домик и оформим красиво работу и у нас получится картина. Вспомним как мы заполняем угол. Дети рассказывают, что сначала нужно проткнуть аккуратно дырочки , затем начинаем заполнять с цифры 1.и так далее. Предлагаю стены домика выполнить из бумаги. Вырезаем геометрическую фигуру прямоугольник. Окна и двери ,трубу нарисовать или вырезать. У нас получится красивая картина : ночь , светится окошко, идёт из трубы дымок, падает снег. Напоминаю о том, как нужно работать с иголками и ножницами. В процессе работы детей оказываю помощь затрудняющимся детям.

Рефлексивно-корригирующий этап

Выставка работ.

-Чья работа показалась вам более интересной .

-Почему?



© 2010-2022