Лепка из соленого теста Кактус в горшке

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

____ күні _______________ айы 201 ж.

Технологическая карта ОУД

____ день _______________ месяц 201 г.


Білім беру салалары /Образовательные области: «Шығармашылық» / «Творчество»

Бөлімі / Раздел: «Мүсіндеу» / «Лепка»

Тақырыбы / Тема: «Кактус в горшке» (цветное тесто, иголочки от ели)

Мақсаты / Цель: Учить детей изготавливать поделку с опорой на натуру; используя в работе цветное тесто, и иголочки от ели. Совершенствовать технические приёмы: скатывания, раскатывания, соединение частей. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику творческие способности. Воспитывать умение получать удовлетворенность от выполненной работы способность анализировать готовую поделку.

Билингтік компонент: бөлмелі өсімдік - комнатное растение

Қызметтің кезеңдері/

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің әрекеттері/

Действия воспитателя


Балалардың әрекеттері/

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын/

Мотивационно-

Побудительный

Сюрпризный момент

Цветочная фея приносит комнатное растение - кактус в горшочке и дарит его детям и уходит.

Беседует с детьми, обращает внимание детей на строение кактуса и его характерные особенности, ставит кактус в центр живой природы

Предлагает детям сделать поделку - кактус в горшке

С радостью встречают Цветочную фею. Здороваются с ней, принимают комнатное растение кактус и благодарят подарок.

Рассматривают кактус, принимают участие в беседе, обращают внимание на характерные особенности кактуса

С радостью принимают приглашения, садятся за столы

Ұйымдық - іздену/

Организационно -поисковый

Показывает и анализирует готовый образец. Объясняет и показывает способы и последовательность выполнения работы.

Знакомит детей с новым словосочетанием казахского словаря, дает установку на запоминание: бөлмелі өсімдік - комнатное растение

Проводит пальчиковую гимнастику

«Кактус»

Кактус, спрячь свои иголки,

машут указательными пальчиками

Ведь они остры и колки,

движут ладошками перед собой

И острей даже копья!

разводят руки в стороны

Вдруг пораню пальчик я?
прячут руки за спину

Предлагает детям приступить к работе.

Наблюдает за работой детей, . Во время работы детей индивидуально закрепляет последовательность выполнение работы, характерные особенности внешнего вида кактуса и новое словосочетание казахского словаря, оказывает индивидуальную помощь

Внимательно рассматривают образец, слушают объяснение воспитателя, наблюдают за ее действиями.

Повтаряют и запоминают новое словосочетание казахского словаря: бөлмелі өсімдік - комнатное растение

Выполняют пальчиковую гимнастику под стихотворный текст



Приступают к работе: берут небольшие кусочки зеленого теста, скатывают или раскатывают его между ладонями, раздавливают, прикрепляют готовые листочки кактуса на картонную основу, таким же образом делают горшочек но из теста другого цвета, в листья кактуса вставляют иголочки от ели.

При затруднении обращаются за помощью к педпгогу

Рефлекстік - түзету/

Рефлексивно - корригирующий

Организует выставку детских работ

«Самый красивый колючий кактус»»

Анализирует работы детей, хвалит за красивые, аккуратно выполненные работы

Проводит заключительный круг

«От сердца к сердцу»

Ребята! Поделитесь с друзьями, расскажите о том, что было интересного, чему вы научились сегодня на занятии.

Обобщает знания детей полученные на занятии

Подводит итог занятия

Выставляют работы на выставку, анализируют свою работу и работы сверстников.

Стоя в кругу на ковре рассказывают: кто приходил к ним в гости, чем они занимались на занятии, что нового узнали, чему научились, что им понравилось.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: название комнатных растений и их строение

Түсінуге тиіс / Иметь представление различных видах создания лепных работ

Істей білу керек / Уметь изготавливать поделку с опорой на натуру; используя в работе цветное тесто, иголочки от ели; применять в работе технические приёмы: скатывания, раскатывания, соединение частей; анализировать готовую поделку


© 2010-2022