Планирование работы воспитателя на день по ФГОС для подготовительной грыппы. Тема дня: «Беседа о весне»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА «6 «марта»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы Рассматривание с детьми комнатных растений. Цель: Закреплять знания детей о комнатных растениях показать большое растение в маленьком горшочке, подвести к выводу, что корням тесно и необходимо пересадить.

Дидактические игры по ФЭМП «Угадай, какое число пропущено»

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Рассматривание картинок из серии «Говори правильно» Цель: закрепление в речи правильных образцов трудных грамматических форм. К. Никита, Б. Ольга, В. Александра


Самостоятельная деятельность в книжном уголке: Предложить рассмотреть иллюстрации разных художников, книг Л. Толстого, С. Маршака А. Пушкина и др.

Практикум «Самомассаж», «Гимнастика для глаз».



НОД


П Р

Х-Э Р

Р Р


1. Экология НОД Тема: «Беседа о весне» (Интернет ресурсы)

Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы.

2. Музыка по плану муз, руководителя.

3. Художественная литература Тема: Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» В.В Гербов астр 63.

Программное содержание: Приобщить детей к былинному эпосу, к былинному складу речи.

.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдение в природе Наблюдение за развитием почек на деревьях. Цель: закрепить накопленные знания о растениях, сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла.

Подвижные игры. Пять шагов

Цель: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

Труд в природе

Разбрасывание песка на скользкие дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы. С. Вячеслав, В. Арсений, Б. Юлия.

Работа по развитию движений «Бросать мяч» Цель: Закрепить навыки бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками не менее 20-ти, одной - не менее 10-ти раз подряд. Н. Георгий, К. Матвей, С. Вячеслав.


Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал лопатки, обручи, мячи, султанчики.


II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Работа по ознакомлению с искусством: Д/и «Дорисуй орнамент. Цель: Закреплять умение применять полученные знания о декоративном искусстве на занятии (украшая предметы).

Региональный компонент Мини музей: «Секреты бабушкиного сундука» утварь местных мастеров. Цель: расширить представления детей о своих ближайших родственниках, роде их занятий, семейных ценностей.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» «Семья» Цель: Формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых; Развивать у детей творческое отношение к игре, умение использовать предметы-заместители; Учить коллективно, возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное; Воспитывать культуру общения;



Индивидуальная работа по рисованию

Закреплять технические навыки работы с кистью и красками. К. Никита, Б. Ольга

Ситуативная беседа Ситуативный разговор о соблюдении порядка в умывальной комнате.

С. Дмитрий, Л. Евгения, Т. Анастасия

Д/и, р/и (экологической направленности)

Д/и «4 времени года»

Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. Н. Георгий, К. Матвей, С. Вячеслав.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Предложить детям музыкальные инструменты (ударные инструменты бубны, ложки, маракасы, трещотки)


© 2010-2022