- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Планирование работы воспитателя на день по ФГОС для подготовительной грыппы. Тема дня: «Беседа о весне»
Планирование работы воспитателя на день по ФГОС для подготовительной грыппы. Тема дня: «Беседа о весне»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Торжинская Р.С. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ПЯТНИЦА «6 «марта» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р П Р | Наблюдение в уголке природы Рассматривание с детьми комнатных растений. Цель: Закреплять знания детей о комнатных растениях показать большое растение в маленьком горшочке, подвести к выводу, что корням тесно и необходимо пересадить. Дидактические игры по ФЭМП «Угадай, какое число пропущено» Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число | Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Рассматривание картинок из серии «Говори правильно» Цель: закрепление в речи правильных образцов трудных грамматических форм. К. Никита, Б. Ольга, В. Александра
| Самостоятельная деятельность в книжном уголке: Предложить рассмотреть иллюстрации разных художников, книг Л. Толстого, С. Маршака А. Пушкина и др. | Практикум «Самомассаж», «Гимнастика для глаз».
|
НОД
| П Р Х-Э Р Р Р
| 1. Экология НОД Тема: «Беседа о весне» (Интернет ресурсы) Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы. 2. Музыка по плану муз, руководителя. 3. Художественная литература Тема: Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» В.В Гербов астр 63. Программное содержание: Приобщить детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. . | ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Р Р Ф Р П Р | Наблюдение в природе Наблюдение за развитием почек на деревьях. Цель: закрепить накопленные знания о растениях, сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла. Подвижные игры. Пять шагов Цель: воспитывать сообразительность и быстроту мышления. | Труд в природе Разбрасывание песка на скользкие дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы. С. Вячеслав, В. Арсений, Б. Юлия. Работа по развитию движений «Бросать мяч» Цель: Закрепить навыки бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками не менее 20-ти, одной - не менее 10-ти раз подряд. Н. Георгий, К. Матвей, С. Вячеслав.
| Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал лопатки, обручи, мячи, султанчики.
| ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Х-Э Р П Р | Работа по ознакомлению с искусством: Д/и «Дорисуй орнамент. Цель: Закреплять умение применять полученные знания о декоративном искусстве на занятии (украшая предметы). Региональный компонент Мини музей: «Секреты бабушкиного сундука» утварь местных мастеров. Цель: расширить представления детей о своих ближайших родственниках, роде их занятий, семейных ценностей. Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» «Семья» Цель: Формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых; Развивать у детей творческое отношение к игре, умение использовать предметы-заместители; Учить коллективно, возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное; Воспитывать культуру общения;
| Индивидуальная работа по рисованию Закреплять технические навыки работы с кистью и красками. К. Никита, Б. Ольга Ситуативная беседа Ситуативный разговор о соблюдении порядка в умывальной комнате. С. Дмитрий, Л. Евгения, Т. Анастасия Д/и, р/и (экологической направленности) Д/и «4 времени года» Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. Н. Георгий, К. Матвей, С. Вячеслав. | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Предложить детям музыкальные инструменты (ударные инструменты бубны, ложки, маракасы, трещотки) |