- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Открытое занятие в старшей группе Сокровища Земли
Открытое занятие в старшей группе Сокровища Земли
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кондрычина М.М. |
Дата | 21.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Открытое занятие в старшей группе
«Сокровища Земли»
ГБОУ СОШ448 г. Москвы
Воспитатель: Кондрычина Марина Михайловна
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости! Давайте поприветствуем их и улыбнёмся.
Ребята, я приглашаю вас сегодня посетить научную лабораторию, где мы узнаем много нового и интересного и даже сами проведём опыты.
Играет музыка……………………………………………
Входит Магистр
МАГ: Здравствуйте, ребята, я магистр естественных наук .Я слышал, что вы много знаете и умеете. Отгадайте, что я вам принёс?...... Правильно! Это глобус. Глобус-это модель нашей планеты.
Давайте рассмотрим глобус, что на нём изображено?................А что же окружает нашу планету? …………. Про что эта загадка?
Через нос проходит в грудь
И обратно держит путь,
Он невидимый и всё же
Без него мы жить не можем.(воздух)
Воспитатель: Ребята, а что вы знаете про воздух? Посмотрите вокруг, налево, направо, вверх, вниз. Вы
видите воздух?
МАГ: А вы сможете доказать, что вокруг вас есть воздух?
Воспитатель: Сейчас мы всё докажем. Мы с вами можем почувствовать воздух? А вот так? (веер) А поймать воздух сможем?(пакет, платочек) Имеет ли воздух запах?(баночки с запахом.) Вы почувствовали запах того вещества которое находилось в баночке. Так имеет ли воздух свой запах?...........
МАГ: А для чего нам нужен воздух? ……..
Воспитатель: А убедится в этом нам поможет стакан с водой и соломинка. Вдыхаем воздух через нос, а выдыхаем через соломинку в воду.Что мы видим?....... Пузырьки ! Это значит мы дышим воздухом.
МАГ: Да! Я вижу, про воздух вы всё знаете! А я хочу пригласить вас в свою научную лабораторию. Давайте рассмотрим, что вы видите в моей лаборатории?(лупы, микроскопы, баночки, насекомые в капсулах) ………………………………….. Правильно, это лупа. Она увеличивает предметы. Давайте попробуем………… А это микроскоп. Мы можем про помощи микроскопа рассмотреть более мелкие предметы. Даже микробов……….. А что у меня в баночке?(вода) Вы знаете, что вода может увеличивать предметы? Я хочу предложить вам сделать лупу своими руками (вода, банка пакет)
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам идёт?
Входит гномик под музыку
Дети исполняют танец «Весёлый гном»
ГНОМ: Здравствуйте, я слышал, что в этом детском саду самые любознательные дети. Это правда? Тогда я хочу пригласить вас к себе в пещеру и показать свои сокровища. Идите за мной.
Гномик зовёт детей. Дети подходят к пещере.(звучит музыка, загораются огни, за ширмой спрятана коллекция камней.)
Рассмотреть коллекцию
МАГ: А этот камень вы знаете?(магнит)….. Что вы знаете про магнит?.......Всё ли он притягивает? Давайте проверим. (на подносе предметы из разных материалов)
Гном показывает фокус с магнитом
МАГ: Оказывается, вы так много знаете и умеете, что я хочу вас принять в команду» Юные любознайки» и подарить эти эмблемы.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в пещере у гномика?.......Гномик мы обязательно придём ещё.
РР тошлолшшргш