Прогулка в зимний лес

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексное занятие в средней группе.

Тема: " Прогулка в зимний лес".

Цель: Формировать правильную осанку, закреплять умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног, подлезать под ворота, ползать под ворота, ползать, правильно приземляться в прыжках. Развить быстроту, выносливость, организовывать, продолжать учить детей любить и беречь животных, правильно отвечать на вопросы, рассказывать эмоционально стихи, развить правильную, связанную речь.

Дети заходят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое время года сейчас.

Ребята: Зима.

Воспитатель: Правильно, молодцы, а теперь послушайте загадку и постарайтесь отгадать.

Назовите - ка, ребятки

Месяц в этой вот загадке

Дни его всех дней короче

Всех ночей длиннее ночи

На поля и на луга до весны легли снега

Только месяц наш пройдет

Мы встречаем Новый год.

Ребята: Декабрь.

Воспитатель: Декабрь - первый месяц зимы. Он может покапризничать, поплакать - это когда холодные дожди со снегом, тогда дорожки ледяные становятся - людям, машинам трудно передвигаться, но он нас может и порадовать. Подумайте, пожалуйста, какими праздниками.

Ребята: Новый год, Рождество.

Воспитатель: А теперь все вместе хором месяц назовем декабрь.

В это время залетает сорока приносит конверт - приглашение от Зайки.

Воспитатель: Ребята, заяц нас приглашает в лес на прогулку - в зимний лес.

Воспитатель: Ребята, давайте пошли в лес, пришли остановились, полюбовались зимним пейзажем. Что - то Зайки не видать. Дети, давайте позанимаемся:

Упражнения со снежинками.

  1. Взяли в руки снежинки - полетели.

  2. Прыжки на двух ногах - 6-8 раз.

  3. Подуть на снежинки - 6 раз и.п. ноги расставлены, руки вытянуты перед собой.

  4. Завертелись, как снежок. и.п. ноги вместе, руки вытянуты в стороны, кружимся вправо, потом влево, спрятали снежинки, 6 раз.

  5. Приседания - и.п. снежинки перед собой на полу - 6 раз.

  6. Наклоны - ноги прямые, в коленях не сгибать - 6 раз.

  7. Взяли в руки снежинки, сложили маленький сугроб.

Воспитатель: Молодцы, дети давайте поищем косого.

В углу большой сугроб ( ч - к ,укрытый простыней - мишка ).

Через сугробы не можем идти, идем по ровненькой дорожке, чтобы не провалиться, переползем через ворота, обходим пенечки и тут обнаруживаем заячьи следы. Ребята, шуба у зайца зимой какая, не забыли? Белая, толстая, теплая, она помогает спасаться от хищников, от холода. А стрелять в зверей, птиц можно? Нельзя! Мы должны беречь, охранять и любить окружающую природу! Сам заяц пригласил, но забыл, давайте громко потопаем, похлопаем.

Появляется зайка.

Заяц: Здравствуйте дети! Я так торопился мои малыши, что в сугроб провалился.

Вот услышал вас и еле выбрался. Я приготовил интересные задания. Выполняйте их, здоровья, сил набирайтесь.

1. " Кто меня быстрей догонит?"

2. В углу еловые ветки, какие?

"Зеленые, колючие"

"Кто перешагнет через еловую ветку" 5 раз.

3. "Кто перепрыгнет через еловую ветку" 5 раз.

( Прыжки с разбега ) 2-3 раза.

4. "Кто перепрыгнет с пенечка в сугроб" ( 25 см. )

Воспитатель: Знаешь, зайка молодец, мы чуть - чуть устали.

В это время слышится рев медведя

Вылезает из - под сугроба.

Медведь: Кто меня разбудил?

Воспитатель: Ребята, тише, мы разбудили лесного зверя, кто из зверей погружается в зимнюю спячку?

Ребята: Медведь…

Воспитатель: Медведь, медведюшка, не гневайся. Дети про тебя знают отличное стихотворение, послушай, пожалуйста.

Ребята: Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

И в карман кладет

Вдруг упала шишка

Мишке прямо в лоб.

Медведь: Молодцы, спасибо, давайте поиграем

"Игра с шишками".

Воспитатель: Давайте, дети Зайке и медведю лапки пожмем, скажем: спасибо, досвидания и вернемся домой.

© 2010-2022