Конспект НОД по образовательной области Художественно - эстетическое развитие в младшей группе Веселая гусеница

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

занятия во второй младшей группе «Весёлая гусеница» (Ознакомление с окружающим миром и аппликация)

1.Образовательные:

- приобщать детей к искусству аппликации;

- учить предварительно выкладывать на листе детали разного цвета, составляя изображение и наклеивать;

- учить аккуратно пользоваться клеем.

2. Развивающие:

- расширять представление детей о насекомых;

- развивать эстетическое восприятие, вкус;

- развивать внимание, речь детей;

- развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитательные:

- воспитывать бережное и заботливое отношение к природе;

- воспитывать усидчивость, аккуратность.

Материалы: заводная игрушка - гусеница, иллюстрация бабочки, музыкальный диск, зонтик, заготовка для аппликации, салфетки разных цветов, клей, тарелочки под клей, кисти, клеенка, подставки под кисти.

Ход занятия:

Обратить внимание детей на гостей и поздороваться.

- А теперь послушайте меня внимательно. К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. А кто это, попробуйте угадать:

По листочкам я ползу

И тихонько их грызу.

Много ножек есть, и я

Стану бабочкой, друзья. (Гусеница)

Показать детям игрушку-гусеницу.

- Посмотрите, какая она? (зеленая, красивая, веселая). А что есть у гусеницы? (рожки, глазки, ножки, ротик и т. д.).

- Молодцы! Гусеница встала рано утром и сделала зарядку. Давайте вместе с ней сделаем зарядку.

Физкультминутка:

Рано гусеница встала (встать на ножки),

Потянулась, позевала (потянуться, позевать).

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) -

Вышла в сад она гулять (пошагать).

На травинку заползала (наклоны в сторону),

И, конечно же, устала (вздохнуть).

Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) -

Захотелось ей поспать (руки под щечку).

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой),

Снов увидела немало.

А когда пора настала (встать),

Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками)!

- Вот такой бабочкой хочет быть наша гусеница, посмотрите (показать картинку)! Красивая бабочка? (Да).

- Наша гусеница через некоторое время станет красивой бабочкой, будет порхать над цветочками. А пока что ей придётся побыть гусеницей, поползать по листочкам и поискать себе подружек.

- Давайте сделаем ей друзей (дети усаживаются за столы).

1. Рассмотреть образец, обратить внимание, что тело гусеницы сделано из салфеток, наклеены комочки круглой формы рядом друг с другом, не заходя один на другой.

2. Показать детям как сминать салфетки чтобы получился комок круглой формы.

3. Расположить комочки согласно образцу.

4. Наклеить поочередно части гусеницы, начиная от головы.

- Посмотрите на своих гусениц. Понравились они вам? (Да). Что понравилось?(Ответы). Все наши гусеницы гуляют под солнышком.

- Давайте тоже пройдёмся!

Музыкальная игра «Солнышко и дождик».

- Давайте узнаем у нашей гостьи - Гусеницы, понравились ли ей друзья? (Нажимаю незаметно на гусенице кнопку, она танцует под музыку).

- Понравились! Она говорит всем большое спасибо и хочет побыть ещё у нас в гостях.

Итог занятия:

- Давайте вспомним, что мы сегодня делали? Чем занимались на занятии?(Ответы детей).

Занятие окончено. Молодцы! (Попрощаться с гостями).



© 2010-2022