• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • Циклограмма календарного планирования совместной и образовательной деятельности детей и взрослых в разновозрастной группе (3-5) лет на 2015-2016 учебный год

Циклограмма календарного планирования совместной и образовательной деятельности детей и взрослых в разновозрастной группе (3-5) лет на 2015-2016 учебный год

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Циклограмма календарного планирования совместной и образовательной деятельности детей и взрослых

в разновозрастной группе ( 3-5) лет на 2015-2016 учебный год.

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность

Деятельность режимных моментов

Самостоятельная детская деятельность

Понедельник

Групповая

Индивидуальная

Групповая

1 половина дня

*«СКР»\«ПР»- дежурство и наблюдения в уголке природы; Беседы по региональному компоненту.

*«РР»\ «ФР» - театрализованные игры

*«СКР» - развитие навыков самообслуживания

*«ФЦКМ» * «ХЭР» (лепка/аппликация)

*«СКР» - развитие и закрепление КГН

*«ХЭР»- конструктивно-модельная деятельность

Прогулка

Наблюдения, трудовая деятельность детей, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей, игры с выносным материалом.

2 половина дня

*«ФР» - игровые упражнения по формированию представлений о здоровом образе жизни

*«ХЭР»- конструктивно-модельная деятельность

*«ХЭР» (музыкальное)

*«ПР» - игры-упражнения по сенсорному развитию

*«СКР» - настольно-печатные игры

Вторник

1 половина дня

*«СКР» - Игры - упражнения, беседы по нравственному воспитанию;

*«ФР»-подвижные игры малой подвижности

*«ПР» - д\и по ФЭМП

* «ФЭМП» (познавательное/конструирование) * «ФР»(физкультура)

*«СКР» - развитие и закрепление навыков самообслуживания

*«СКР» -самостоятельная деятельность детей в игровых уголках

Прогулка

Наблюдения, трудовая деятельность детей, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей, игры с выносным материалом.

2 половина дня

* «РР»- чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций;

*«ПР» - игры- упражнения по познавательно-исследовательской деятельности

*«ПР» - работа по развитию мелкой моторики рук

*«СКР» - Игры - упражнения, беседы по формированию основ безопасности

*«ХЭР» - игры в уголке художественного творчества

Среда

1 половина дня

*«СКР» - игры - упражнения, беседы по формированию основ безопасности;

*«РР»\ «ФР» - сюжетно-ролевые игры

*«РР» - д\и по развитию речи

*«КР» (речевое развитие)

*«СКР» - развитие и закрепление КГН

*«СКР» - настольно-печатные игры

Прогулка

наблюдения, трудовая деятельность детей, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей, игры с выносным материалом.

2 половина дня

*«ХЭР»- конструктивно-модельная деятельность;

* «ПР» - д\и по ознакомлению с предметным миром

*«СКР» - формирование основ безопасности

*«ХЭР»(музыкальное)

*«РР» - коммуникативные игры

*«СКР» -самостоятельная деятельность детей в театрализованном уголке

Четверг

1 половина дня

*«СКР» - игры - упражнения, беседы по патриотическому воспитанию;

*«ПР» - работа по развитию мелкой моторики рук

*«СКР» - развитие и закрепление КГН

* «КР» (Украинский язык) * «ФР» (физкультура)

*«СКР» - развитие и закрепление навыков самообслуживания

*«ХЭР»- конструктивно-модельная деятельность

Прогулка

Наблюдения, трудовая деятельность детей, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей, игры с выносным материалом.

2 половина дня

*«СКР» - игры, упражнения, беседы по закреплению КГН;

*«ФР» - подвижные игры

*«ФР» - упражнения по развитие основных движений

*«СКР»\«ПР»- дежурства и наблюдения в уголке природы;

*«ПР» - игры на развитие мелкой моторики рук;

Пятница

1 половина дня

*«СКР» - игры - упражнения, беседы, наблюдения по трудовому воспитанию;

*«ПР» - игры- упражнения по ознакомлению с социальным миром

*«СКР» - развитие навыков самообслуживания

* «ХЭР» (рисование)

* «ФР» (физкультура на воздухе))

*«СКР» - развитие и закрепление КГН

*«ХЭР»-самостоятельная

художественно- продуктивная деятельность

Прогулка

Наблюдения, трудовая деятельность детей, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей, игры с выносным материалом.

2 половина дня

*«ХЭР»- игры-упражнения по приобщению к искусству;

*«СКР» - совместная деятельность «Каждой вещи - свое место»

*«ПР» - работа по развитию мелкой моторики рук

*«СКР» - Игры - упражнения, беседы по формированию основ безопасности

*«СКР» -самостоятельная деятельность детей в уголке природы

Ежедневные мероприятия:

  • «ФР» - утренняя гимнастика

  • «ФР» - корригирующая гимнастика

  • «РР» - Приобщение к худ. литературе (после возвращения с прогулки, чтение перед сном)

  • Прогулки на свежем воздухе

Условные обозначения:

«Социально - коммуникативное развитие» (СКР)

«Речевое развитие» (РР)

«Художественно - эстетическое развитие» (ХЭР)

«Физическое развитие» (ФР)

«Познавательное развитие» (ПР)


© 2010-2022