- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Циклограмма календарного планирования совместной и образовательной деятельности детей и взрослых в разновозрастной группе (3-5) лет на 2015-2016 учебный год
Циклограмма календарного планирования совместной и образовательной деятельности детей и взрослых в разновозрастной группе (3-5) лет на 2015-2016 учебный год
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Прудникова М.В. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Циклограмма календарного планирования совместной и образовательной деятельности детей и взрослых
в разновозрастной группе ( 3-5) лет на 2015-2016 учебный год.
Совместная деятельность взрослого и детей
Образовательная деятельность
Деятельность режимных моментов
Самостоятельная детская деятельность
Понедельник
Групповая
Индивидуальная
Групповая
1 половина дня
*«СКР»\«ПР»- дежурство и наблюдения в уголке природы; Беседы по региональному компоненту.
*«РР»\ «ФР» - театрализованные игры
*«СКР» - развитие навыков самообслуживания
*«ФЦКМ» * «ХЭР» (лепка/аппликация)
*«СКР» - развитие и закрепление КГН
*«ХЭР»- конструктивно-модельная деятельность
Прогулка
Наблюдения, трудовая деятельность детей, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей, игры с выносным материалом.
2 половина дня
*«ФР» - игровые упражнения по формированию представлений о здоровом образе жизни
*«ХЭР»- конструктивно-модельная деятельность
*«ХЭР» (музыкальное)
*«ПР» - игры-упражнения по сенсорному развитию
*«СКР» - настольно-печатные игры
Вторник
1 половина дня
*«СКР» - Игры - упражнения, беседы по нравственному воспитанию;
*«ФР»-подвижные игры малой подвижности
*«ПР» - д\и по ФЭМП
* «ФЭМП» (познавательное/конструирование) * «ФР»(физкультура)
*«СКР» - развитие и закрепление навыков самообслуживания
*«СКР» -самостоятельная деятельность детей в игровых уголках
Прогулка
Наблюдения, трудовая деятельность детей, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей, игры с выносным материалом.
2 половина дня
* «РР»- чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций;
*«ПР» - игры- упражнения по познавательно-исследовательской деятельности
*«ПР» - работа по развитию мелкой моторики рук
*«СКР» - Игры - упражнения, беседы по формированию основ безопасности
*«ХЭР» - игры в уголке художественного творчества
Среда
1 половина дня
*«СКР» - игры - упражнения, беседы по формированию основ безопасности;
*«РР»\ «ФР» - сюжетно-ролевые игры
*«РР» - д\и по развитию речи
*«КР» (речевое развитие)
*«СКР» - развитие и закрепление КГН
*«СКР» - настольно-печатные игры
Прогулка
наблюдения, трудовая деятельность детей, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей, игры с выносным материалом.
2 половина дня
*«ХЭР»- конструктивно-модельная деятельность;
* «ПР» - д\и по ознакомлению с предметным миром
*«СКР» - формирование основ безопасности
*«ХЭР»(музыкальное)
*«РР» - коммуникативные игры
*«СКР» -самостоятельная деятельность детей в театрализованном уголке
Четверг
1 половина дня
*«СКР» - игры - упражнения, беседы по патриотическому воспитанию;
*«ПР» - работа по развитию мелкой моторики рук
*«СКР» - развитие и закрепление КГН
* «КР» (Украинский язык) * «ФР» (физкультура)
*«СКР» - развитие и закрепление навыков самообслуживания
*«ХЭР»- конструктивно-модельная деятельность
Прогулка
Наблюдения, трудовая деятельность детей, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей, игры с выносным материалом.
2 половина дня
*«СКР» - игры, упражнения, беседы по закреплению КГН;
*«ФР» - подвижные игры
*«ФР» - упражнения по развитие основных движений
*«СКР»\«ПР»- дежурства и наблюдения в уголке природы;
*«ПР» - игры на развитие мелкой моторики рук;
Пятница
1 половина дня
*«СКР» - игры - упражнения, беседы, наблюдения по трудовому воспитанию;
*«ПР» - игры- упражнения по ознакомлению с социальным миром
*«СКР» - развитие навыков самообслуживания
* «ХЭР» (рисование)
* «ФР» (физкультура на воздухе))
*«СКР» - развитие и закрепление КГН
*«ХЭР»-самостоятельная
художественно- продуктивная деятельность
Прогулка
Наблюдения, трудовая деятельность детей, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей, игры с выносным материалом.
2 половина дня
*«ХЭР»- игры-упражнения по приобщению к искусству;
*«СКР» - совместная деятельность «Каждой вещи - свое место»
*«ПР» - работа по развитию мелкой моторики рук
*«СКР» - Игры - упражнения, беседы по формированию основ безопасности
*«СКР» -самостоятельная деятельность детей в уголке природы
Ежедневные мероприятия:
-
«ФР» - утренняя гимнастика
-
«ФР» - корригирующая гимнастика
-
«РР» - Приобщение к худ. литературе (после возвращения с прогулки, чтение перед сном)
-
Прогулки на свежем воздухе
Условные обозначения:
«Социально - коммуникативное развитие» (СКР)
«Речевое развитие» (РР)
«Художественно - эстетическое развитие» (ХЭР)
«Физическое развитие» (ФР)
«Познавательное развитие» (ПР)