• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы детского сада. Интересное содержание, интересный песенный и танцевальный материал. Будет полезен музыкальным руководителям детского сада

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы детского сада. Интересное содержание, интересный песенный и танцевальный материал. Будет полезен музыкальным руководителям детского сада

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Осенний сундучок»
Осенний сценарий для средних групп

с героями кукольного театра


У зеркального столба стоит сундучок с атрибутами,. На полу лежат по кругу листочки.

Под музыку дети входят в зал и садятся.
I Ведущая. Среди кленов и осин
Сундучок стоит один:
Разукрашен листьями
И рябины кистями.
Кто же нам его прислал?
Отгадать вас просим-
Кто же это?
Дети. Осень!
2 Ведущий. Что же в сундучке лежит?
Не пора ль его открыть?
/пытается открыть/
Ничего не получается…
Сундучок не открывается!
Может для начала надо взять
И стихи про осень прочитать?
Что ж ребята, мы вас просим,
Ведь стихи так любит Осень!
Стихи.
1 Ведущий. Что же получается?
/пытается открыть сундучок/
Сундучок опять не открывается?
Погодите мы не станем унывать
Будем парный танец весело плясать

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ латв. нар. мел.
2 Ведущий. Что такое? Как же так?
/опять открывает сундучок/.
Не открыть его никак!
Сундучок мы отопрем
Если песенку споем:
Про дождинки на окне,
Птиц в небесной вышине,
Про златую Осень!
Спойте дети, просим!

( дети выбегают в полукруг и поют песенку.)
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ В ЗОЛОТОЙ КОСЫНКЕ»

(Дети садятся)
2 Ведущий. Вот и песенке конец!
Сундучок наш, наконец-
Свою крышку… приподнял!
Что же сундучок скрывал? (открывает)

(достает книжку сказок)

1 Ведущий: Ребята, а сказки вы любите?

Тот, кто любит сказки слушать,

Должен утром кашу кушать,

Держать ушки на макушке,

Как вот эти две подружки

А вы, дорогие родители!

Сказку посмотреть, не хотите ли?

2 Ведущий: В сундучке книжка - она не простая, а волшебная такая.

Сказку нам она расскажет и зверушек всех покажет.

СКАЗКА «ЗВЕРУШКИ ИЩУТ СВОИХ ДЕТОК»

Звучит спокойная музыка, на кукольной ширме появляется Медведь.
Медведь: Слышал я, что здесь играли,
Песни пели, танцевали.
Здесь ли мои медвежатки, косолапые ребятки?
1 Ведущий: Здравствуй, Мишенька,
Нет твоих здесь медвежат,
Только листики лежат.
Медведь: Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись?
Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может, это мои медвежата?
1 Ведущий: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.

Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.
1 Ведущий: А как?
Медведь: А вот так! Мои медвежата могут громко рычать.
1 Ведущий: А наши ребята - с листочками плясать.

Да здесь листья золотые и красивые какие

Мы листочки все возьмем,

Играть с листочками начнем.

( бегут по кругу, останавливаются у листьев и берут их в руки)

Музыкальная игра с листочками
1. Листочки-самолётики - бег по кругу
Несут нас так легко!
Листочки-самолётики
Несут нас далеко!
Покружились, покружились
И на плечи опустились.

2. Листочки-самолётики- бег по кругу
Несут нас так легко!
Листочки-самолётики
Несут нас далеко!
Покружились, покружились
На животик опустились.

3. Листочки-самолётики- бег по кругу
Несут нас так легко!
Листочки-самолётики
Несут нас далеко!
Покружились, покружились
И на носик опустились.

4. Листочки-самолётики- бег по кругу
Несут нас так легко!
Листочки-самолётики
Несут нас далеко!
Покружились, покружились
И на туфли опустились.
Медведь: А мои медвежата любят лапу сосать.
1 Ведущий: А наши ребята любят на инструментах играть.
Медведь: А как?
1 Ведущий: А вот так. Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем Мишке, как мы умеем в оркестре играть.
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР (р. н. м.).
Мишка слушает и приплясывает.
Медведь: Ой, как славно ребята в оркестре играют. Молодцы! Ваши это ребятки, ваши! Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания! (Уходит)
2 Ведущий: Кто-то к нам опять спешит.
На ширме появляется воробей.
Воробей: Ой, воробышек летит, чик-чирик, чик-чирик,
Я к такому не привык.

Чтобы детки так шумели, так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки, проказники детишки?
2 Ведущий: Не сердись ты, воробей, нету здесь твоих детей,
Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.
Воробей: Ваши? А вдруг, мои? Давайте проверим.
2 Ведущий: А как?
Воробей: Мои воробьишки умеют рябинку клевать.
2 Ведущий: А наши ребятишки умеют танец рябинок танцевать.
Воробей: А как?
2 Ведущий: А вот так!

ТАНЕЦ РЯБИНОК

Воробей смотрит и пританцовывает. Дети проходят на свои места.
Воробей: Как замечательно танцуют дети. Молодцы! Мои воробьишки так не умеют. Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания!
1 Ведущий: Кто-то к нам опять спешит,
Мышка серая бежит.
На ширме появляется мышка.
Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи, где вы, маленькие мышки?
Где вы, серые штанишки?
Я вам зернышки нашла,
Зерна в норку принесла…
Ну, идите к маме-мышке,
Озорные шалунишки!
1 Ведущий: Не твои здесь детки, мышка, это наши ребятишки.
Мышка: Ваши? А вдруг, мои? Давайте проверим
1 Ведущий: А как?
Мышь: А вот как. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.

1 Ведущий: А наши ребятки умеют про фрукты песенку петь.

ФРУКТОВЫЙ МАГАЗИН

Дети сидят на стульчиках, у них в руках муляжи: яблок, груш, слив, винограда, у каждого свой. Когда поется про яблоки, выходят дети с яблоками, показывают, затем на проигрыш кружатся и идут на место. Те же движения проделывают дети, у которых в руках груши, затем сливы и виноград. На последний куплет выходят все и после кружения складывают фрукты в корзину.

1.В сад фруктовый мы шагали,

Яблочки там увидали,

Как они хороши: ароматны и вкусны.

2.В сад фруктовый мы шагали,

Груши вкусные срывали,

Как они хороши: ароматны и вкусны.

3.В сад фруктовый мы шагали,

Сливы вкусные срывали,

Как они хороши: ароматны и вкусны.

4.В сад фруктовый мы шагали,

Виноград там увидали,

Виноград посмотри,

Виноград все любим мы.

5.В сад фруктовый мы шагали,

Фруктов вкусных мы набрали.

Как они хороши,

Фрукты очень любим мы.
Мышка: Ой, как хорошо ребятки поют. Это и, правда, ваши детишки, мои так петь не умеют. Побегу-ка я дальше своих мышат искать.
2 Ведущий: Кто-то к нам опять бежит…
Ой, лягушка к нам спешит.
Лягушка: Ква-ква-ква
Идет кругом голова!
Потерялись лягушата, лупоглазые ребята.
Нет их на болотной кочке,
Поищу теперь в лесочке…
Может, здесь мои ребята,
Непоседы-лягушата?
2 Ведущий: Нет здесь вовсе лягушат, здесь только наши ребята сидят.
Лягушка: А вдруг, это мои детки. Давайте проверим!
2 Ведущий: А как?
Лягушка: А вот так. Мои лягушата умеют комариков ловить
2 Ведущий: А наши ребята умеют хороводы водить.
Лягушка: А как?
2 Ведущий: А вот так. Беритесь, ребята, за руки, покажем лягушке, как мы хороводы водим.
ХОРОВОД «ОГОРОДНАЯ ХОРОВОДНАЯ»

Мышка:

Вы набрали овощей и для супа и для щей

Овощи:

Мы не овощи, а дети, и вариться не хотим,

Мы играли, танцевали, от тебя мы убежим…

Все убегают на стульчики
Лягушка: Какие замечательные у вас детки. Молодцы! Только мне надо своих деток найти. До свидания!
1 Ведущий: Кто же к нам сейчас придет?
Чей теперь настал черед?

На ширме появляется лиса.

Лиса: Ой, беда, беда, беда.

Я спешила к вам сюда.

Потеряла я ребяток-

Рыжих маленьких лисяток.

Ах, вот они на стульчиках сидят

И на меня внимательно глядят.

1Ведущая: Нет, это не твои лисята,

Это наши все ребята.

Лиса: А я сейчас проверю - мои лисята умеют меня, лисичку ласкать.

1 Ведущая: А наши ребятки умеют с мамочкой плясать.

( дети выходят с мамами парами и встают по кругу)

ТАНЕЦ С МАМАМИ.

1.Друг за другом мы бежим, мы бежим, мы бежим,- бег по кругу
Отставать мы не хотим, ну, очень не хотим!
Припев: Ручки хлопнут - раз, два, три, - хлопки
Раз, два, три, раз, два, три!
И на пальчиках - смотри, - кружение

Мы кружимся, смотри!
2.Ручку мне скорей давай, ты давай, мне давай, - бег по кругу
В танце ты не отставай, беги, не отставай!
Припев:

Каблучок мой попляши, попляши, попляши, - притопы правой ногой
И нас в танце закружи, красиво закружи!
3.Будем ровно мы бежать, мы бежать, мы бежать, - бег по кругу
Ведь нельзя нам отставать и близко подбегать!
Припев:

Щечкой к щечке прикоснись, - касаются то правой, то левой щекой

Прикоснись, прикоснись, -
А потом ты закружись и другу улыбнись! - кружатся, улыбаются
Щечкой к щечке прикоснись, прикоснись, прикоснись, - касаются щечками
А потом ты закружись и с другом обнимись! - кружатся, обнимаются

Лиса: Ах, да это не мои лисятки. Побегу дальше в лес искать их, а вам спасибо за танец.(уходит)

2 Ведущая: Вот и последняя страничка сказки прочитана,но наш праздник продолжается. Давайте -ка заглянем в волшебный сундучок- может быть там ещё что-то есть. ( достает платок)

К сундуку я подошла,

Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю, вам, друзья,
Поиграть с платочком я.
Хотите? Тогда выходите!

Игра «Волшебный платок»
Под веселую музыку дети пляшут, под спокойную - приседают, закрывая глаза ладошками.
Ведущая ходит между ребятами и накрывает кого-нибудь платком.
1 Ведущая:
Раз, два, три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадывают - платок поднимают. Ребенок прыгает под веселую музыку, все дети хлопают.
Осень накрывает платком внесенную корзинку с яблоками.
2 Ведущая: . Дети, кто под платочком спрятался?
1 Ведущая: Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем!
Отодвигает листья, прикрывающие яблоки.
Дети. Корзинка с яблоками.
1 Ведущая: Добрых вам улыбок, щедрой осени, безбедной зимы!

2Ведущий: До свидания! До новых встреч!


Дети покидают зал.

7



© 2010-2022