Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей-коррекционной группе тема неделиЗима

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммас.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

Старшей группы «Б» специального назначения.

«Зима». С 01-05 2016.

01.02 Дүйсенбі

понедельник

02.02 Сейсенбі

Вторник

03.02 Сәрсенбі

Среда

04.02 Бейсенбі

Четверг

05.02 Жүма

Пятница

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы.

«Здравствуйте, дети!»

. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение.

Встреча детей. Беседа по иллюстрациям: зимние явления - закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях. Дидактическая игра «Угадай чей хвостик»-развивать у детей мышление. Труд

Встреча детей. Чтение детям рассказа: «Кто живет в лесу?» (с показом иллюстраций) - развивать слуховое восприятие. Д/и: «Кто, где живет?» - дик. жив., научить находить и называть жилище диких животных. Труд: моем игрушки - развивать самостоятельность, умение протирать губкой предмет. Закрепить к.г.н. во время мытья рук с Арайлым, Раимбеком. Во время еды учить детей правильно держать ложку.

Встреча детей. Рассматривание зимней одежды - обратить внимание детей на особенности внешнего вида.. Д /и: «Украсим варежки» - научить детей выкладывать узор на прямоугольнике. Труд в уголке природы: полив, опрыскивание растений - воспитывать бережный уход.

Закрепить к.г.н. во время мытья рук с Алиханом, Айганым.

Встреча детей. Рассматривание картины: «Зимние забавы» - развивать речь, мышление. Д /и: «Собери снеговика» - ориентировка на листе бумаги. Труд в игровом уголке - «Каждой игрушке свое место», учить детей расставлять игрушки на места. Закрепить

к.г.н. - с Олегом, Шакеном поощрять самостоятельность.

Во время еды следить за осанкой детей.

Встреча детей. Беседа с детьми о зимних развлечениях. -расширять кругозор, воображение. Д/и «Кому что нужно»-учить находить нужный предмет для игры Труд в уголке природы - полив цветов, опрыскивание, воспитывать любовь к живой природе. Закрепить к.г.н. во время мытья рук с Фазылжаном, Алиханом. Во время еды следить за осанкой детей.

Таңертеңгілік шеңбер.

Утренний круг

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте».друг другу.

Нам здороваться ни лень,

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Солнышко, солнце я тебя люблю!
Солнышко солнце я тебя прошу,
Дай ты мне солнышко света и тепла!
Дай ты мне солнышко мира и добра

Солнце яркое встает,
Лучики свои нам шлёт.
Руки к солнцу мы протянем,
- Здравствуй, солнышко мы скажем

В круг скорее становись,
Крепко за руки держись.

Подари улыбку - смайлик,

Пусть улыбка как журавлик,

Полетит в сердца друзей..

Ходит солнышко по кругу Дарит деточкам свой свет. А со светом к нам приходи Дружба - солнечный при

«Ойнаймызда үйренеміз».

«Учимся, играя».

1. «Творчество» Музыкальное

«На острове дружбы»

2. «Творчество» Лепка

«Снежинка» Техника «налеп»

1.«Социум» Социальное развитие и трудовое воспитание

«Убираем снег»

2. «Здоровье» Физкультура

«Ходьба на уменьшенной площади с опорой »

1.«Творчество» Музыкальное

«Асатаяк звенит,стоять на месте не велит»

2. «Творчество» Аппликация

«Снежинка»

1.«Социум» Социальное развитие и трудовое воспитание

«Снежинка»

2. «Здоровье» Физкультура

«Ходьба на уменьшенной площади с опорой»

1. «Творчество» Рисование

«Дерево зимой»

2. «Здоровье» Культурно-гигиенические навыки

«Мы помощники».

«Табиғатпен біргеміз»

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Вместе на природу 1

1.Наблюдение следами на снегу Рассказ воспитателя о том, что на снегу можно оставить свой след. Показать, как это делать, предложить детям оставить свои следы - развивать наблюдательностью.

2.Х/с: «Белый снег» Бунин.

3.Труд: помощь дворнику, расчищаем дорожки от снега, трудолюбие.

4.П/и: «Найди свой домик» - внимание.

5. Инд.-кор./р: лазание по гимнастической лесенке с Арнуро, Раимбеком.

1.Наблюдение

за деревьями - рассказ воспитателя о жизни деревьев зимой, развивать внимание, любознательность.

2. Х/с: «Его весной и летом, мы видели одетым, а осенью с бедняжки упали все рубашки» (дерево).

3. Труд: очистим участок от снега - научить работать детской лопаткой..

4.П/и /: «Ловишки» бег врассыпную.

5.Инд.-кор./р: ходьба по ровненькой дорожке с Лерой, Имаром.

1.Наблюдение за прохожими. Рассказ воспитателя, о том, куда люди спешат по утрам: взрослые на работу, дети - в школу, в садик. Уточнить во что они одеты? закрепить время года и название одежды. Развивать речь детей. .2. Х/с: «Метель» В. Кондратьев.

3. Труд: уборка участка от мнега - трудолюбие

4.П./и: «Кто дальше?» учить радоваться успехам товарищей.

5. Инд.-кор./р: «Покажи, что назову» ориентировка на участке с Айганым, Ернуром.

1.Наблюдение

за снегопадом - учить детей описывать снег: пушистый, белый, мягкий. Дать детям возможность потрогать его: холодный, липкий- развивать интерес к явлениям природы.

2. Х/с: «Первый снег» Е. Трутнева.

3. Труд: подмести веранду-трудолюбие

4. П/и: «Воробушки и автомобиль» - бег в заданном направлении

5. Инд.-кор./р.: подлезание под дуги с прогибанием с Арайлым, Имаром, Арнуром.

1.Наблюдение за гололедом. Дать представление о том, как образуется гололед.2. Худ.слово. Не идется и не едется, потому что гололедица, но зато отлично падается, почему никто не радуется. 3.Труд.-посыпать дорожки песком, для профилактики травматизма. 4.П/игра «По длинной дорожке»- Закрепить умение сохранять равновесие при скольжении по ледяной дорожке. 5.Инд.-кор/р.-Подбрось, поймай.-закрепить умение ловить мяч двумя руками с Лерой, Имаром.

Есеп

Учет







«Оянамыз, оятамыз».

Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы.

Шынықтыру процедурасы.

«Просыпаемся. Пробуждаемся»

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения: №11 «Жук» Ходьба по тропе здоровья - равновесие.

Умывание лица, шеи прохладной водой.

Инд.-кор./р. с Ернуром, Арайлым- навыки одевания, развивать самостоятельность.

Гимнастика пробуждения№11 «Жук» .

Ходьба по солевой дорожке. Умывание лица, шеи прохладной водой. Инд.-кор./р. С Фазылжаном, Лерой. - навыки одевания, развивать самостоятельность.

Гимнастика пробуждения: №11

«Жук»

Ходьба по ребристой дорожке - профилактика плоскостопия Инд.-кор./р. С Шакеном, Фазылжаном - навыки одевания.

Гимнастика пробуждения:№11

«Жук»

Артик. гимн.- закрепить навык делать глубокого вдох через нос. Инд.-кор./р.-Раимбеком по профилактики плоскостопия, катание мяча.

Гимнастика пробуждения№11 «Жук» .

Ходьба по солевой дорожке. Умывание лица, шеи прохладной водой. Инд.-кор./р. С Арнуром навыки одевания, развивать самостоятельность.

«Алакай! Ойын!»

Ура! Игра!

Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в деревню к бабушке» - научить детей называть домашних животных и их детенышей.

Настольные игры - учить детей самостоятельно выбирать себе игру и доводить ее до конечного результата.

Сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айболит» - знакомство с профессией доктора, который лечит зверей.

Д /и: «Гусеница», продолжать учить детей находить и называть основные цвета, развивать зрительное восприятие.

Сюжетно-ролевая игра: «Экскурсия в музей» - познакомить детей с животными родного края, развивать любознательность. «Веселый оркестр» - прививать детям желание играть на музыкальном инструменте.

Сюжетно-ролевая игра: «Унас праздник» - научить детей отображать в игре события из реальной жизни. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) - сбей кегли - развивать точность движений - с группой детей по желанию.

Хозяйственно-бытовой труд в кукольном уголке .Учить детей аккуратно мыть игрушки, не проливая воду на пол.

Игры в центрах по интересам

Жене дара жұмыс

Индивидуальная коррекционная работа

Д/и: «Кто как кричит» (дом. животные) - развивать внимание, с Ернуром, Шакеном.

Д /и: «Назови что покажу, покажи что назову» (дикие животные) - закрепить название дик. жив., с Фазылжаном, Арайлым.

Д./и. «Разложи правильно» - классификация предметов с Арнуром, Лерой.

Д./и. «Выложи елочку» - развивать мелкую моторику пальцев рук с Олегом, Шакеном.

Д/и «Разрезные картинки»-учить собирать целое из частей с Имаром, Олегом.

«Табиғатпен біргеміз»

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Вместе на природу 2

1.Продолжить наблюдение за следами на снегу. Найти и рассмотреть следы птиц, кошки,собаки - развивать любознательность. развивать у детей любознательность.

2. Х/с: «Как зовут кустик? Она выгоняет мусор вон» (метла).

3. Труд: собрать игрушки в корзину после игр - уход за игрушками.

4. п./и: «Ровным кругом, друг за другом» - развивать внимание.

5 Инд.-кор./р.: «Догони мяч» с Шакен, Олегом.

1.Продолжить наблюдение за деревьями. Закрепить строение дерева. Развивать словарь детей.

2. Х/с: «Мы вокруг березы водим хоровод..»

3. Труд: подмести веранду-трудолюбие

4. п./и: «Раз, два, три к березе….елочке беги», бег в заданном направлении.

5. Инд.-кор./р: подлезание под дуги с прогибанием с Алиханом, Имаром.

1.Наблюдение за

кустарниками. Рассказ воспитателя, что такое кустарник? Назвать сходство и различие кустарника от дерева. Развивать внимание, наблюдательность.

2. Х/с: «Снег пушистый» А. Дуйсенбаев.

3. Труд: собираем игрушки в корзину - трудолюбие

4. п./и: «Волк во рву» прыжки в высоту.

5. Инд.-кор./р.: прыжки с продвижение вперед с Ернуром, Лерой.

1.Продолжить наблюдение

за снегопадом. Развивать интерес к явлениям природы

2.Х/с: «Первый снег» Е. Трутнева

3.Труд: чистим дорожки от снега -научить детей сгребать снег с дорожек в одну кучу для снежных построек.

4.П/и: «Ловишки» бег врассыпную

5. Инд.-кор./р: приседание, держась за перила на веранде с Фазылжаном, Алиханом.

1. Наблюдение за состоянием погоды. Учить детей видеть отличительные признаки зимних явлений. 2.Худ. слово.-день настал и все стемнело Свет зажгли Глядим в окно. Снег ложится белый , белый. Отчего же так темно..3. Труд-почистить дорожки от снега.-учить детей трудиться, доводить начатое до конца.4..П/игра «Будь ловким»-Закрепить умение прыгать в круг и обратно через предмет, отталкиваясь двумя ногами. 5.Инд-кор/р «Найди по цвету»- Закрепить умение находить и называть одежду конкретного цвета.

Работа с родителями

Ата-аналаррмен жұмыс

Беседа с родителями о проведенных выходных днях. (Игры с детьми дома).

Консультация через папку передвижку: «Игры, которые лечат. Живопись с помощью пальцев».

Индивидуальные беседы о поведении, детей в детском саду.

Провести индивидуальные консультации: питание ребенка дома.

Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваниях .Рекомендации.

Кешкі

Вечер

Вечер загадок - продолжать учить детей слушать загадку и отгадывать ее по иллюстрации. Настольные игры на выбор детей - учить самостоятельно, выбирать игру, доводить ее до конечного результата.

Игра с имитацией движений: « Кто как ходит» - дикие животные - научить детей играть вместе, выполнять движении по подражанию. Рассматривание детских книжек - научить называть героев из сказок.

Чтение детям казахской народной сказки: «Лиса и коза» - развивать любовь к казахскому народному творчеству, сопереживать за героя.

Спокойные игры в игровом уголке, продолжать учить играть с игрушками по их назначению.

Кукольный театр по сказке: «Машенька и медведь» - развивать внимание, усидчивость, сопереживать за любимого героя. Работа по ИЗО - обведение трафаретов, закрашивание предметов (новогодняя тема) - учить детей правильно держать карандаш.

Настольный театр по сказке: «Зимовье зверей» - развивать любовь к русскому народному творчеству, сопереживать за героя.

Спокойные игры в игровом уголке с любимыми игрушками

Есеп

Учёт












© 2010-2022