Конспект занятия по изобразительной деятельности (Лепка)

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 9





Конспект нод лепки для старшей группы детского сада «Самолёты»











Выполнила:

Воспитатель МБДОУ д/с № 9

Гладышева Евгения Игоревна

г.Тверь, 2016

Конспект нод лепки для средней группы детского сада «Самолёты»

Задачи:

  • продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности;

  • формировать интерес к разнообразным видам транспорта;

  • учить анализировать основные части предмета, их функциональные возможности;

  • воспитывать патриотические чувства.

Оборудование: тесто, стеки, картон, тонкие палочки, иллюстрационный материал: картинки с изображением самолёта, иллюстрации с изображением пассажирских и военных воздушных судов.

Ход занятия:

Дети садятся на ковер. Ребята, у нас был праздник. Давайте вспомним, чему он был посвящён? Какому празднику? (ответы детей -9 мая «День победы»). Совершенно верно! Когда наши мальчики вырастут, обязательно будут служить в армии, но не только мальчики могут служить в армии, но так же смелые девочки могут служить Родине. Возможно кто-то из вас будет лётчиком, покорять небо. Это очень здорово!

Художественное слово:

Ребята отгадайте загадку!

Железная птица

Высоты не боится,

То в небо летит.

То на землю спешит! (самолёт, вертолет)

(Воспитатель предоставляет вниманию детей иллюстрации с изображением самолёта).

- А чем отличается военный самолёт от пасажирского? (ответы детей- цвет, обозначения на корпусе самолёта в виде звезды, оружия в нижней части крыла и т.п.).

Физ.минутка:

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

- Для того чтобы выполнить модель самолёта, за основу возьмём овал, с помощью вытягивания делаем хвост самолёта. Отдельно изготавливаем крылья (винт) и присоединяем к основной части самолёта. Впереди обозначим кабину пилота.

- Теперь продолжаем ребята работу.Делая самолёты, будьте внимательнее - при вытягивании таких элементов как крылья, постарайтесь, чтобы крылья были одинаковыми по размерам друг с другом, тогда ваш самолёт будет аккуратнее.

В завершении занятия-работы детей оцениваются, и совместно с детьми оформляется выставка работ.



© 2010-2022