Перспективное планирование занятий по валеологии в средней группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ВАЛЕОЛОГИИ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ







Подготовила:

воспитатель МКДОУ Црр

д/с № 31 «Алтн Булг»

Глухова Г.М.
















Элиста 2011

Средний дошкольный возраст

Дети должны:

  • Иметь первые представления о наличии у человека сердца и желудка;

  • Замечать процессы роста, знать, что каждый ребенок когда-нибудь вырастет;

  • Понимать смысл и употреблять в речи слова с обобщающим значением «живое» и «неживое»;

  • Знать простейшие признаки простуды;

  • Знать, когда необходимо мыть руки и к чему может привести нарушение гигиены;

  • Самостоятельно осуществлять простейшие естественнонаучные наблюдения и эксперименты;

  • Понимать, как одеваться в разные сезоны года и при разной погоде;

  • Составлять простой рассказ на тему сохранения здоровья человека.






Тематика работы

Форма работы

Автор

1

«Ручки, ножки, огуречик, вот и вышел человечек»

дидактическая игра

Дошкольная педагогика 2004г.

2

«Из чего мы сделаны»

занятие

Т.А.Тарасова

3

«Моя голова»

занятие

М.В.Корепанова

4

«Как ухаживать за волосами

дидактическая игра

М.В.Корепанова

5

«Лицо»

дидактическая

игра

Дошкольная педагогика 2004г.

6

«Как наши уши слышат, глаза видят, рот говорит и жует»

практическая деятельность

Т.А.Тарасова

7

«Пять дел перед сном»

дидактическая

игра

Дошкольная педагогика 2004г.

8

«Наша кожа чувствует»

практическая деятельность

Т.А.Тарасова

9

«Пожалей свою кожу»

дидактическая игра

М.В.Корепанова

10

«Как много дел делают наши руки»

наблюдение, сюжетная игра

Т.А.Тарасова

11

«Как нам помогают жить ноги»

практическая деятельность

Т.А.Тарасова

12

«Как живет мое тело. Как мы видим?»

занятие

Т.А.Тарасова

13

«Кто носит очки?»

дидактическая игра

М.В.Корепанова

14

«Как живет мое тело. Чтобы уши слышали»

занятие

М.А.Павлова

15

«Зубки, мои зубки»

дидактическая игра

М.А.Павлова

16

«Почему все люди на земле спят?»

чтение, беседа

Т.А.Тарасова

17

«Путешествие бутерброда»

эксперимент,

беседа

Дошкольная педагогика 2004г

18

«Как живет мое тело. Как я дышу?»

занятие

М.А.Павлова

19

«Когда ты вдруг чихаешь и нос не прикрываешь….»

беседа,

с/р игра

Т.А.Тарасова

20

«Как жить не болея»

занятие

М.В.Корепанова

21

«Солнце, воздух и вода - мои лучшие друзья»

занятие, практическая деятельность

М.А.Павлова

22

«Для чего нужны физкультура и гимнастика»

дидактическая игра

М.В.Корепанова

23

«Если ты заболел»

дидактическая игра

Т.С.Никанорова

24

«Айболит»

с/р игра

Дошкольная педагогика 2004г

25

«Врачи - наши помощники

занятие

Т.С.Никанорова

26

«Живые витамины»

занятие

Т.С.Никанорова

27

«Подружись с водой и мылом»

практическая деятельность

Т.С.Никанорова

28

«Вредные микробы»

занятие

Т.С.Никанорова

29

«Полезные и вредные продукты»

дидактическая игра

М.В.Корепанова

30

«Дружим со спортом»

практическая деятельность

Дошкольная педагогика 2004г

31

«Ты должен знать свое тело, знать и любить»

интегрированное занятие

Т.А.Тарасова

32

«Будь здоров!»

спортивное развлечение

Дошкольная педагогика 2004г





Использованная литература:

1. М.В.Корепанова «Программа по формированию у дошкольников личностного «я»».

2. М.А.Павлова «Здоровьесберегающая система ДОУ»

3. Т.А.Тарасова «Я и мое здоровье».

4. Журнал «Дошкольная педагогика» за 2004г.

5. Т.С.Никанорова ««Здоровячок». Система оздоровления дошкольников».




© 2010-2022