- Преподавателю
- Дошкольное образование
- ПРОЕКТ «Будь здоров!». !» для детей дошкольного возраста
ПРОЕКТ «Будь здоров!». !» для детей дошкольного возраста
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Архипова В.Г. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПРОЭКТ «Будь здоров!».
Разработала воспитатель МКДОУ №5 г. Ялта
Архипова Виктория Геннадиевна
ВИД ПРОЕКТА: физический, творческий, познавательный, социально-коммуникативный.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: кратковременный.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
-
формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой;
-
доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия;
-
развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость;
-
воспитывать умение сопереживать, сочувствовать, радоваться за товарища;
-
обеспечить возможности для непосредственного общения родителей и детей в процессе спортивного праздника;
-
совершенствовать музыкально-ритмические движения в творческой активности детей;
-
заложить в детях основу полезной пищи для организма;
-
закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержаться витамины.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатель, родители.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Дети с интересом занимаются физкультурой и спортом; знают о пользе каши и вреде фас фута; о пользе продуктов и где содержаться витамины; родители с удовольствием принимают участие в спортивном празднике и в оформлении выставки «Мама, папа, Я - спортивная семья»;
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Памятки
Оформление выставки «Мама, папа, Я - спортивная семья»;
Спортивный праздник;
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЕКТА:
-
Беседа о пользе каши и вреде фаст-фуда;
ЦЕЛЬ: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.
-
Опыт с картошкой и чипсами;
ЦЕЛЬ: во время опыта показать детям, что чипсы это вовсе не картошка; картошка не горит и не плавится, а чипсы плавятся и остаётся на них чернота; показать детям, что чипсы очень вредны для здоровья, что в некоторых странах их не продают даже школьникам.
-
Гимнастика для глаз;
ЦЕЛЬ: профилактика нарушения зрения; укреплять глазные мышцы; снят напряжение; оздоравливать зрительный аппарат.
-
Комплекс физических упражнений с предметами;
ЦЕЛЬ: укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку; развивать физические способности (координация, скорость и выносливость).
-
Закаливающие процедуры;
ЦЕЛЬ: повышает сопротивляемость организма влиянием внешней среды; содействовать повышению функциональных возможностей вегетативных органов.
-
Преодоление трудностей на тропе препятствий;
ЦЕЛЬ: формировать устойчивый интерес к занятиям физической культуры.
-
Экскурсия на природу;
ЦЕЛЬ: Рассказать детям о пользе деревьев; дать элементарное представление о чистоте лесного воздуха; объяснить детям необходимость бережного отношения к первозданной чистоте природы.
-
Самомассаж морскими камушками;
ЦЕЛЬ: нормализует мышечный тонус; стимуляция тактильных ощущений; формирование произвольных координированных движений
-
Беседа «Что хранит в себе яблоко?»
ЦЕЛЬ: рассказать детям о пользе витамин, которые хранятся во фруктах и овощах; познакомить с понятием «витамины группы А, B, C, D и E»
-
Учить стихи о микробах и витаминах, про спорт.
ЦЕЛЬ: развивать речь, память; обогащать словарный запас; учить правильно, произносить звуки в слова; учить детей регулировать силу и высоту голоса, развивать его гибкость и подвижность.
-
Отгадывание загадок о фруктах и ягодах, в которых хранятся витамины.
ЦЕЛЬ: учить детей отвечать на вопросы, то есть логически мыслить. Искать характерные признаки предмета, при отгадывании загадки, формировать умение самостоятельно делать выводы.
-
Релакс Шопен красивая, успокаивающая музыка с использованием ИКТ - youtube.com/watch?v=I4hS999XsIc;
ЦЕЛЬ: Учить детей расслабляться, отдаваться звукам музыки, её переливам и перезвонам; учить восстанавливать энергетический баланс организма; воспитывать психо-эмоциональное равновесие.