Сюрпризы для утренников и занятий

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Сюрпризные моменты на новогодних и осенних утренниках и которые можно использовать на занятиях.





Сюрпризы на Новый год


ПОДАРКИ

Ведущая: Дед Мороз! Пора подарки Нашим детям раздавать. (указывает на другой бидон, стоящий на полу): Может быть с этим бидоном Нужно вам поколдовать?

Дед Мороз: Что ж, давайте поколдую, (поднимает бидон)

Я на молоко подую!

(дует, в бидоне вместо молока, мелко нарезанные белые салфетки.Они разлетаются в разные стороны.)

Чудеса под Новый год… Получился снег и лёд!

Ведущая: Ты не то наколдовал!

Дед Мороз: Да я вас просто разыграл! Ведущая: Где ж подарки?

Дед Мороз: (обращается к детям)

Посмотрите! Да ведь вы на них сидите!

Мы с Бурёнушкой сегодня Принесли для всех ребят

-В этот праздник новогодний Наш молочный шоколад!

Стульчики перевернитеИ подарок наш возьмите! (Дети достают подарки)

Подарки от Бабы Яги

Подарки решает детям подарить Баба Яга, говоря, что она исправилась и хочет это доказать. Приносит большой чемодан с огромным количеством тряпья и начинает предлагать детям свои подарки: 1. Скатерть самобранку, хоть и старую, дырявую, но еще иногда полезную. 2. Юбку собственную, немодную, но сказочную. 3. Сковороду грязную, которую если почистить, то можно использовать как зеркало. 4. Варенье из мухоморов, друзей удивить и т.д. Дед Мороз раскритиковал все подарки, заставил закрыть чемодан и начал колдовать (желательно 3 раза), наконец, в чемодане появляется подарок, спрятанный заранее. Баба Яга не хочет его отдавать, но делать нечего. Дед Мороз вручает этот подарок и ведущие вносят мешок и подают подарки остальным детям.

СУП ДЕДА МОРОЗА

Это очень интересный сюрприз для детей. Дед Мороз при этом говорит слова
Несите мне большой котел,
Поставьте вот сюда на стол.
Соль, сахар и ведро воды,
Немного соли, мишуры,
Добавлю и снежинок я,
Одну минуточку, друзья!
В котле все надо нам смешать,
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег, снег, лед, лед, лед,
Чудеса под Новый год».
Посох мой мне помоги,
Все в подарки преврати.

СНЕЖНАЯ БАБА
В конце игры со снежками Снежная Баба ловит все снежки, складывает их в коробочку)
Снежная Баба (прячет коробочку за спину).
Вот как весело играли!
Ведущий.
А ребята не устали
И еще хотят играть,
В Бабу Снежную бросать.
Снежная Баба.
А меня вам не догнать!
(Игра в снежки повторяется. Снежная Баба, собрав снежки в коробочку, незаметно меняет ее на другую, в которой зефир для новогоднего угощения ребят)
Снежная Баба.
Под Новый год всегда происходят чудеса. Снежки вдруг превратились в зефир. (Раздает детям угощение)

УМНАЯ ТУЧКА
На осенний утренник подвешена в зале за крючок шторы тучка, сначала за ней пряталось солнышко и нужно выполнять тучкины желания, потом незаметно солнышко поднялось, оно также на крючке крепилось на леске, а затем она угощает дождиком из конфет, которые также закреплены на леске, детям очень понравился конфетный дождь.

ХОРОША ВОДИЦА
На Новый Год Дед Мороз просит испить водицы из колодца. Он черпает воду из колодца, пьет, приговаривая:"Хороша водица-немогу напиться!" Черпает "2-е ведро и достает из колодца заранее приготовленное там ведро с подарками. Здесь можно фантазировать и фантазировать
Золотая Рыбка
Дед Мороз: Что-то жарко мне стало! Нет ли у вас водицы напиться?
Ведущая: У нас всё есть! (Подает стакан с во¬дой.)
Дед Мороз: Спасибо вам, но я большой, мне одной кружки мало. Нет ли у вас ведра?
Ведущая: У нас и ведро есть, и колодец. Зачер¬пни воды из колодца!
Дед Мороз опускает ведро в «колодец», «вытаскивает» его с Золотой рыбкой.
Дед Мороз: Ой, да здесь Рыбка золотая! Звучит фонограмма «голоса» Золотой рыбки.
Золотая рыбка: Отпусти, меня. Дед Мороз! Я Рыбка не простая, а золотая. Любое твое желание исполню.
Дед Мороз: Дети, отпустим Рыбку? (Дети отве¬чают утвердительно.) К что попросим? (Дети отвечают: «Подарки!»)
Золотая Рыбка: Ну, что ж, ваше желание я вы¬полню! Опусти, Дед Мороз, ведро в колодец, скажи: «Раз-два-три, Рыбка, чудо сотвори!» - и вытаскивай ведро.
Дед Мороз повторяет, «вытаскивает» ведро и раздает подарки детям. . Волшебная палочка
Дед Мороз: Ну, спасибо, детвора!
Отдохнуть теперь пора.
Ради праздника для вас
Я тут кое-что припас.
Всем вам палочка видна?
Не простая ведь она!
Ну-ка, палка, постучи (или посвети, полети),
Где подарки - покажи!
Луч света из «волшебной палочки» указывает
на коробку с подарками. Как вариант - незаметная
в полумраке тонкая резинка «ведет» палочку
к коробке.
Мешок с подарками
Ведущая: Дед Мороз, а где же подарки? Ведь ты каждый год их приносил?
Дед Мороз: Как же я забыл их? Ну, ничего, что-нибудь придумаем!
Дед Мороз вынимает из кармана маленький полиэтиленовый пакет, начинает его надувать. Просит детей помочь, дуть всем вместе, «чтобы
был сильный ветер». Свет гаснет, горит одна елка. В углу замаскирован белой тканью большой полиэтиленовый мешок с подарками. Дед Мороз
быстро поворачивается спиной к детям, снимает ткань с мешка. Детям показывают мешок, затем раздают подарки.
Барабан
На празднике проводится аттракцион «Кто скорее ударит в барабан?» Используется настоящий маленький барабан. После этого Дед Мороз говорит, что он тоже хочет поиграть; но этот барабан для него мал. Воспитатели выносят большой «барабан» - цилиндр с бумажными торцами
(сделанный, например, из манежа). Дед Мороз со Снегурочкой бегут к «барабану», ударяют по нему колотушкой и прорывают слой бумаги.
В «барабане» - подарки для детей. .

Календарь (Новый год)
Звери: Дед Мороз, а Дед Мороз!
Дед Мороз: Что еще у вас стряслось?
Звери: Дед Мороз, иди сюда!
Дед Мороз: С вами просто мне беда!
Лиса: Привезла тебе посылку И застряла у ворот, Ни назад ее не сдвинуть, Ни вперед!
Заяц: А посылка, знал бы ты, Вот такой вот высоты! (Показывает.)
Дед Мороз: Ну, давайте уж, пойду, Сдвинуть ящик помогу!
Дед Мороз уходит, бьют часы.
Дед Мороз и Ведущая вносят большой «календарь». Из «календаря» появляется мальчик-«Новый год».
Мальчик: Я - год... Я радостный год!
Дед Мороз: Календарь-то не простой, Он волшебный - вот какой!
Открывает обложку; на первом листе надпись «1 января». Перебрасывает первый лист, открывается большая коробка с подарками. Раздача подарков.
Белый медведь
Дед Мороз: Я на Полюсе, на льдине
Чуть не встретил Новый год.
Это вам там - холодильник,
Дед Морозу там - курорт!
А когда мне стало жарко -
Вспомнил: ёлка у ребят!
Приготовил всем подарки
И собрался в детский сад.
Познакомился с Медведем -
Он там главный у зверей,
Я ему сказал: «Поедем,
Вместе будет веселей!»
Самолетом, ледоколом,
На оленях и пешком
Я сюда доставил елку,
А Медведь бежал с мешком.
Здесь он, Мишка, у дверей.
Позовем его скорей!
Дети зовут Мишку, он входит, тянет за собой «льдину», кланяется.
Дед Мороз: Что, Мишка, жарко?
А где же ребятам подарки?
Мишка показывает на льдину.
Дед Мороз: Видно, наш мешок замерз,
Но, наверно, не насквозь!
Он у нас сейчас оттает,
Все подарки получают!
Надув щеки, дует на мешок. Световые эффекты, во время которых «льдину» подменяют мешком или освобождают мешок от «льда» - кусков пенопласта. Раздача подарков.
Дед Мороз: Мишке бедному здесь жарко,
Мишке Полюс - дом родной.
Расставаться нам с ним жалко,
Но ему пора домой!
Медведь раскланивается. Дед Мороз и дети машут ему на прощание. Медведь убегает.

"Зимняя рыбалка".

Дед-Мороз забрасывает удочку (хорошо, если есть колодец, а можно и просто за ёлку.) Первый раз на крючок попадается снежок (варежка, хлопушка или любой мелкий предмет), потом один подарок (это сразу вызовет у детей восторг), а потом зацепится за тяжелый мешок с остальными подарками (их помогут вытащить на середину зала Снегурочка, Гном или кто-там у Вас предусмотрен).

"Снежный супчик".

Снегурка спрашивает: а ты, Дедушка, за подарками-то собираешься? - Да, да, только вот сначала сварю себе снежный супчик! Берёт большую кастрюлю, украшенную льдинками-снежинками. А для супа мне нужен снег, кто мне принесёт? Ему приносят несколько снежков (поролон-синтепон), он кладёт их в кастрюлю, "колдует "над кастрюлей посохом со словами: Снежок, снежок, варись, в подарки превратись! Дети пусть скажут эти слова вместе с ним. Несколько первых подарков Д-М достаёт из кастрюли, а остальные уже из мешка. Чудо-дерево На осеннем утреннике в зале стоит чудо-дерево с красными яблоками. По ходу сценария срывали с чудо-дерева яблоки и выполняли задания. В конце воспитатель "неожиданно" увидела, что закатилось еще одно и достала огромное красное яблоко. Сбоку в его отверстие мы положили настоящие яблоки.

НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА:
Снегурочка: Дедушка, ты ребят повеселил, а ничем не угостил.
Дед Мороз: Не забыл вам Дед Мороз
Принести подарков воз!
(достает 2-3 пакета, передает их ведущей или раздает детям. Вед. или дети замечают, что в пакетах фантики от конфет, кожура от апельсинов и т.д.)
Вед: Дедушка Мороз, ты посмотри, подарки-то наши кто-то съел!
Дед Мороз: Как съел? (смотрит) И правда. Да как же это? Да кто же это так набезобразничал? Придется мне мое волшебное зеркальце достать, да посмотреть в него.
(смотрит в зеркало) Так и есть! так я и думал! Посмотри-ка, внученька. Узнаешь безобразника?
Снегурочка: Ой, Дедушка, это же Цыпа- сын Бабы Яги!
Дед Мороз (дает посмотреть ведущей): Видите? Вот кто сидит, ваши подарки ест. Ну, сейчас я с ним поговорю!
Дед Мороз: Ну-ка, посох покружись,
Цыпа, детям покажись!
(бежит Цыпа, на ходу ест конфеты, бросает фантики или апельсин, бросает кожуру , со всего размаха усаживается под елкой и начинает с аппетитом есть, не обращая ни на кого внимания)
Дед Мороз (возмущенно): Нет, вы полюбуйтесь на него- ест детские подарки, как ни в чем не бывало!
(Цыпа отворачивается в противоположную сторону, продолжает жевать)
Дед Мороз: И не стыдно тебе? Столько детей осталось без подарков, а ему хоть бы что!
(Цыпа опять отворачивается)
Дед Мороз: Ты не слышишь, что ли? Я кому говорю?
Цыпа ( все доел, вдруг скривился и начал кричать): Маманя! Обижают!
Баба Яга (летит на новой метле, закрывает Цыпе рот пустышкой, тот резко перестает кричать): Кто тебя обижает, мой сладенький? Кто не дает тебе спокойно поесть, мой худенький? Да кто ж это испортил тебе аппетит, мой бледненький?
(Цыпа громко сосет пустышку, показывая по очереди пальцем то на ведущую, то на Деда Мороза, то на детей)
Дед Мороз: Худенький, говоришь? Бледненький, говоришь? Аппетит испортили? А ты знаешь, что твой сладенький все подарки у детей съел?
Баба Яга (гладит Цыпу по голове, целует в макушку): На здоровье, солнышко!
(Деду Морозу): Съел мой сыночек 1, 3, 7, 15 подарков. Ну и что? Это я ему их дала!
О своем сыночке подумала, а столько детей в Новый год без подарков оставила? И не стыдно тебе?
Баба Яга: Это мне-то стыдно? Скажи-ка, Дед Мороз, без утайки-вот при всех скажи- ты детям каждый год подарки приносишь?
Дед Мороз: Да.
Баба Яга: А моему сыночку хоть раз принес?
Дед Мороз (обескураженно): Нет.
Баба Яга: Вот видишь, а говоришь «стыдно». Это кому же стыдно-то должно быть? Ты думаешь, я не мать? думаешь, у меня сердца нет? Есть! Большое и горячее!
(достает «сердце», пульсирующее у нее в руке. незаметно нажимает, сердце говорит:»Я тебя люблю».
Дед Мороз: Чудеса! Что оно говорит?
Баба Яга: Да говорит: «Я люблю тебя!»
Дед Мороз (растерянно): Не знаю, что и делать! Ребята, может и вправду дать Цыпе подарок и тогда Баба Яга никогда больше не будет брать чужие? Сердце-то у нее вон какое доброе, оказывается.
(Дед Мороз дает Цыпе подарок)
Баба Яга: Коль со мной по хорошему, так и я ведь хорошая! Остались, Дедушка Мороз, еще подарки, всем ребятам хватит!
(раздача подарков)
ПРОГУЛКА С ДЕДОМ МОРОЗОМ.

Подарки спрятаны в определенном месте детского сада, а дорогу к нему указывает план-карта, которую заранее подготовили сказочные герои (например, Баба-Яга или кот Базилио). Дети вместе с Дедом Морозом отправляются по детскому саду, чем дольше путь, тем больше восторга у детей.

Д.М. А сейчас пришла пора, сладкие подарки вручить вам детвора. Где мешок мой? Вот секрет, справа нет, и слева нет.
А на ёлке нет?
Дети: Нет!
Д.м. И под ёлкой нет?
Дети: Нет!
Д.м. На окошке нет?
Дети: Нет!
Д.м. А на стуле нет?
Дети: Нет!
Д.м. А у мамы нет? А у папы нет? Нет, я знаю точно, что мешок где-
то спрятал, а вот где не могу вспомнить.
Снегурочка: Мешочка нигде не видно, Дедушка ну как обидно!
Неужели без подарков, дети с праздника уйдут?
Д.м. Как уйдут? Не допущу! Я подарки отыщу!
Ждите дети, я пойду и подарки принесу
Дед Мороз уходит за ширму, входит мешок.
Мешок: Я уж вас совсем дождался, вот пошел и прогулялся.
Вы скажите мне друзья, может быть не нужен я?
Снегурочка: Мы тебя весь праздник ждали и сейчас вот только звали
Ты на зов наш не пришел, за тобой Дед Мороз пошёл.
Заходят Бабки Ёжки.
Б.я.1 А мешок уж здесь лежит!
Снегурочка: Ой, не трогай, убежит!
Б.я. 2 Не болтайте языком!
Мешок: Вам не справиться с мешком.
Дед Мороз наколдовал, чтоб меня никто не брал.
Б.я.1 Не перечь ты нам нахал!
Мешок: Ну, тогда я побежал.
Б.я.2 Стой куда!
Б.я.1 Стой, кому говорят!
Заходит Дед Мороз. Встречает мешок и берёт другой, выносит.
Д.м. А вот ты где проказник (мимо пробегает мешок)
А вы, старые проказницы, зачем сюда пожаловали?
Б.я.1 А, кто я, где я, зачем я! А веселиться, поиграть!
Д.м. Ох, обманщицы. Опять какую-нибудь гадость приготовили?
Б.я.2 Мы мешок вам не дадим
Б.я.1 Сами все, что в нем съедим!
Д.м. Ну раз так угощайтесь!
Бабки Ёжки выхватывают у него мешок, отталкивая друг друга, достают - рваный ботинок, потрёпанную шляпу, пытаются все это примерить.
Б.я. 1 Нет, не хотим таких подарков!
Д.м. Что заслужили, то и получили.
Кто нечестными руками моего мешка касается.
У того из подарков, тряпьё, да обноски получаются.
Б.я.1 Неужели Новый год! Без подарков, так пройдёт?
Б.я.2 Эх! Хотим мы угощенья! Просим мы у вас прощенья!
Д.м. Как ребята вы решите, вы поступок их простите? (да)
Ну что ж, тогда примите подарки от меня.
(достает из того же мешка подарок)

На осенний утренник сюрпризы

1.КОРЗИНА С ЯБЛОКАМИ.
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень.
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущий.
Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень.
Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка!
(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).

2. ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО.
Ежик.
Очень здорово играли,
Свою ловкость показали!
(Подходит к корзине).
Вот волшебная корзинка,
Вам листочки отдаю!
(Отдает листья, ведущий ставит их в вазу).
Много было песен, плясок…
Все веселые, смотрю!
Ведущий.
Мы и пели, и плясали,
Все заданья выполняли.
Вот какой букет красивый,
Сколько листьев! Раз! Два! Три!
Ежик, Ежик, поскорее
Ты в корзинку загляни!
Осень всем нам обещала,
Что подарков в ней немало!
Ежик (оглядывает корзинку, но ничего в ней не находит).
Как же так вы прозевали?
Ведь корзинку поменяли…
Нет, подарков в ней не видно…
Что же делать? Как обидно! Ребята, вы не знаете, кто корзинку трогал?
(Дети отвечают, что это лиса).
Ах, так это опять проделки плутовки-Лисы!
Звучит музыка, в зал входит Лиса.
Лиса.
Кто тут меня вспоминает? Кому я понадобилась?
Ежик.
Нам понадобилась! Ну-ка, скажи нам, Лисонька, не ты ли корзинку волшебную трогала? Не ты ли ее подменила?
Лиса.
Нет-нет! Не я!
Ежик.
А ребята говорят, что ты!
Лиса.
Да вы что! Ежик, милый, не слушай ты этих ребят! Всё они врут!
Ежик.
А ну, Лиса, говори правду, а то сейчас заколю иголками!
(Пугает Лису, та пятится, машет руками).
Лиса.
Ладно, ладно! Ну, подумаешь, поменяла корзинки! В вашей ничего особенного и не было, одни только сладости.
Ежик.
А где же они? Давай их сюда! Ведь эти сладости Осень ребятам в гостинец послала!
Лиса.
Не могу я их отдать!
Ежик.
Это почему же?
Лиса.
Да потому, что я их съела! Уж очень они вкусные и сладкие! (Ищет что-то в кармане, достает яблоко). Вот, только одно яблоко осталось! (Отдает яблоко Ежику).
Ведущий.
Ежик! Что же сейчас делать? Яблоко-то одно, а ребят вон сколько, на всех не хватит!
Ежик (думает, затем таинственно произносит).
Придется поколдовать! (Кладет настоящее яблоко на поднос). А вы, ребята, мне помогите! Скажем дружно волшебные слова: "Раз! Два! Три! Яблоко, расти!"
Дети (хором). Раз! Два! Три! Яблоко, расти!
Яблоко остается прежним.
Ежик.
Да-а. Что-то ничего у нас не выходит. Придется по-другому колдовать. Ну-ка, закройте глаза. Крепко-крепко! Да не подглядывайте, а то ничего не получится! (Звучит тихая музыка. Взрослые меняют настоящее яблоко на большое, сделанное способом папье-маше, внутри которого конфеты, предназначенные для угощения детей). А сейчас представьте, что яблоко наше стало расти! Вот оно становится больше, больше… еще больше! Глаза не открывайте, а то все исчезнет… (Музыка неожиданно замолкает). Посмотрите-ка, вот так яблоко у нас получилось!
Лиса.
Вот это да! Отдайте это яблоко мне! Вас ведь вон как много, а яблоко - как было одно, так одно и осталось!
Ежик.
Ну и что, зато большое! И, наверно, непростое! Скажем дружно: "Раз! Два! Три!"
(Дети повторяют слова).
И посмотрим, что внутри!
(Поднимает яблоко, из него сыплются сладости).
А вот и гостинцы от Осени! Да как много, на всех хватит!
Звучит веселая музыка, взрослые раздают угощение детям.
Лиса.
Ну вот, у всех ребят есть вкусные подарки, а это большое яблоко я себе возьму!
Ежик.
Постой, постой, Лиса! Это яблоко мы в лес унесем и всех друзей - лесных зверей угостим! До свидания, ребята!
Лиса.
До свидания!
Ежик и Лиса под музыку уходят из зала, унося с собой волшебное яблоко.
3. БОЛЬШАЯ МОРКОВКА.
Ведущая (смотрит на часы).
Ой, ребятки, да нам в группу пора, игрушки без нас скучают. Зайчик, хорошо нам было с тобой. Мы обещаем, что еще раз придем к тебе в гости.
3айчик.
У меня на огороде выросла большая морковка. Я хочу вам ее подарить. Она не простая, а волшебная.
Ведущая.
А чем же она волшебная, на вид вроде обыкновенная?
3айчик.
А вы откройте!
Ведущая открывает морковку, а там… подарки, которые раздают детям. Под веселую музыку дети уходят из зала в группу и берут с собой волшебную морковку.
4. ШИШКИ ЕЛОВЫЕ.
Боровик.
А вот и мы! А вот и мы!
Мухомор.
Посмотрите, какие чудесные шишечки мы вам в подарок принесли! (Показывает ребятам содержимое корзинки). Самые крупные, отборные! Ух, объедение!
Ведущий.
Погодите, погодите, дорогие грибы! Ведь у нас тут не белочки, у нас тут мальчики и девочки. (Показывает на ребят). Мы шишки не едим!
Боровик.
А что же вы едите? Что любите?
Ведущий.
Ну… груши, яблоки! Правда, ребята?
Мухомор.
Ой, Боровичок, что же нам сейчас делать? У нас с тобой яблок-то нет. Одни только шишки! Вон их сколько, целая корзина! Что же делать? Что же делать?
Боровик.
Видно, без волшебства тут не обойтись!
Мухомор.
Ой, а кто же волшебником будет?
Боровик.
Да уж, видно, мне придется! А вы, ребята, мне помогать будете! Согласны? Ну тогда все закройте глазки… А ты, Мухомор, смотри, чтобы никто не подглядывал, а то волшебство не получится!
Звучит таинственная музыка. Дети сидят с закрытыми глазами. А взрослые быстро меняют корзинку с шишками на такую же корзину с яблоками. В это время Боровик произносит волшебные слова.
Боровик.
Превращайтесь, шишки,
Еловые, сосновые,
В яблоки душистые,
Сочные, медовые!
Ну вот и все готово!
Можно глазки открывать!
Мухомор.
Ай, да Боровик! Ай, да молодец!
Боровик.
Ну что, Мухомор, давай ребятам гостинцы раздавать!
Звучит веселая музыка, взрослые раздают детям яблоки.
Мухомор.
Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились!
А теперь пришла пора
Расставаться, детвора!
5. ОГРОМНЫЙ АРБУЗ.
. Осенние сестрички приносят большой бутафорский арбуз, в нем - угощение. Дети благодарят Осень и сестричек и уходят из зала.

6. ПОЛЕЗНАЯ «ЛУКОВИЦА»
Помидор. А теперь я вам загадки загадаю,
Буду слушать ваш ответ.
Угадали или нет?
Помидор загадывает детям загадки, отгадывающим надевает шапочки.
1. Он зеленый, полосатый,
Как воздушный шар, пузатый.
А разрезали, смотри,
Мякоть красная внутри.
До чего ж хорош на вкус,
Называется ... (арбуз).
2. Всех круглее и краснее
Он, в салате всех вкуснее,
И ребята с давних пор-
Очень любят ... (помидор).
3. Ом совсем-совсем зеленый
И овальный, удлиненный,
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
Догадались, наконец? Ну, конечно ... (огурец).
4. Круглое, румяное, вишу я на ветке,
Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
5. Сто одежек и все без застежек. (Капуста)
Помидор. Выходите овощи и фрукты,
Будем с вами мы играть,
Самого главного будем выбирать.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАЙМИ БЫСТРЕЕ СТУЛЬЧИК»
Помидор. Я же говорил, что самый полезный овощ - это… (называет ребенка, победившего в эстафете)
Осень. Что ты, помидор,
Каждый овощ здесь полезен,
Они лечат все болезни.
И капусту, и лучок,
и зеленый кабачок,
И морковку, и салат
скушать каждый очень рад.

Вбегает Чиполлино.
Чиполлино. Я знаю, какой овощ самый полезный. Это лук! Ему болезни нипочем и без него пища будет совсем невкусная. Вот я и принес детям гостинца - много лука. Будьте здоровы и не болейте.
Помидор. Это ты здорово придумал. Пойду и я принесу корзину помидоров. Пусть дети кушают на здоровье (Убегает).
Осень. Мы, конечно, тебе благодарны, дорогой Чиполлино за гостинца, но как же ребята будут есть лук?
Сюрпризный момент: Осень превращает лук в яблоки (каждое яблоко )желательно взять большие зеленые яблоки) оборачивается гофрированной желтой бумагой, придается форма лука, из зелен бумаги делается верхушка). Помидор тоже убегает и выносит 3-х литровую банку консервированных помидоров.

7.Апельсины
Ученый Кот давал детям оранжевые кружочки за каждое правильно выполненное задание. В конце праздника эти кружочки помещались в большую красивую коробку. Кот произносил волшебные слова, а потом вынимал из коробки такую же емкость с апельсинами (которая, естественно, была помещена в коробку до волшебства). Этот сюрпризный момент можно варьировать по-разному и на разных праздниках.



Уважаемые родители 12.12.2013г в нашей группе

Будет проводиться

Тематическое занятие «Независимый Казахстан»



Посвящённое, празднику Дню независимости Республики Казахстан.



Цель: рассказать детям о Родине Казахстан. Познакомить детей с символикой Республики Казахстан. Рассмотреть герб, флаг, прослушать гимн нашей Родины. Воспитывать патриотическому отношению и любви к Родине.




© 2010-2022