Технологическая карта по валеологии

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта №


Образовательные области: «Здоровье»,

Раздел: «Валеология»

Тақырып: «Транспорт . Полиция».

Мақсат: Закрепить знания правил поведения на улице, правил дорожного движения, название видов транспорта, а так же знание дорожных знаков. «Дети», «Пешеходный переход». Развивать внимание, воображение.

Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью, чувство ответственности, желание соблюдать праила дорожного движения.

Билингвальный компонент: пешеход-жаяу жүргінші, тротуар - жаяужол, машина - көлік.

Этапы деятельности

Действия детей


  1. Мотивационно-побудительный

Приветствует детей на казахском и русском языках: «Сәлеметсіздер ме балалар! Здравствуйте ? дети!».

Организует сюрпризный момент: в гости к ребятам пришел Полицейстик.

Интересуются происходящим

Отвечают хором на приветствие педагога на казахском и русском языках.

Приветствуют гостя.

  1. Организационно - поисковый

Организует беседу с гостем о правилах дорожного движения , культуре поведения на улице, во дворе дома.

Полицейстик загадывает загадки:

Здесь не катится автобус

Здесь трамваи не пройдут

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая

Путь дорога есть другая.

(Тротуар)

Ну а если пешеходу

Тротуар не по пути?

Если можно пешеходу

Мостовую перейти?

Сразу ищет пешеход

Знак «Дорожный («Переход»)

Вот, ребята , знак так знак!

Дети в нем играют в салки,

Называется он так:

«Подожди! Перебегалки!»

Опять неправильно я говорю?

Ну тогда скажите , как правильно? (Предупреждающий знак «Дети»)

Предлагает поиграть в игру «Транспорт»

(В волшебном мешочке находятся игрушки : легковые машины, грузовые машины, автобус, трамвай , паровоз.)

Полицейстик рассказывает о правилах пользования транспортом (автобус, трамвай) о том, что нужно быть внимательным , когда садишься в автобус , легковой транспорт. Такие машины как экскаватор, и подъемный кран нужно обходить на достаточном расстоянии, помнить правила поведения при переходе через трамвайные пути.

Физминутка

Проводит игру с элементами сказкотерапии «Путешествие Ежика в городе»

Выполнить упражнения на развитие мелкой моторики.

Участвуют в беседе.

Слушают загадки


Отгадывают их.





Достают из «Волшебного мешочка» игрушки называют ее, а так же вид транспорта, к которому она относится (наземный, или воздушный)


Выполняют упражнения физминутки в соответствии с текстом. Дети по цепочке составляют сюжет сказки. Обводят контуры изображения дорожных знаков.


  1. Рефлексивно-корригирующий

Предлагает детям попрощаться с Полицейским на двух языках, сказать о том, что больше всего понравилось и запомнилось. Хвалит детей, благодарит за совместную работу.

Встают в круг и прощаются на казахском и русском языках.

Делятся впечатлениями, прощаются.

Ожидаемый результат:

Знать: - правила поведения на улице.

- название видов транспорта

- Дорожные знаки: «Дети» и «Пешеходный переход»

Иметь: - представление о профессии полицейского

Уметь: - переходить дорогу в положенном месте; Соблюдать правила дорожного движения.




© 2010-2022