- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по валеологии
Технологическая карта по валеологии
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Щепко А.И. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта №
Образовательные области: «Здоровье»,
Раздел: «Валеология»
Тақырып: «Транспорт . Полиция».
Мақсат: Закрепить знания правил поведения на улице, правил дорожного движения, название видов транспорта, а так же знание дорожных знаков. «Дети», «Пешеходный переход». Развивать внимание, воображение.
Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью, чувство ответственности, желание соблюдать праила дорожного движения.
Билингвальный компонент: пешеход-жаяу жүргінші, тротуар - жаяужол, машина - көлік.
Этапы деятельности
Действия детей
-
Мотивационно-побудительный
Приветствует детей на казахском и русском языках: «Сәлеметсіздер ме балалар! Здравствуйте ? дети!».
Организует сюрпризный момент: в гости к ребятам пришел Полицейстик.
Интересуются происходящим
Отвечают хором на приветствие педагога на казахском и русском языках.
Приветствуют гостя.
-
Организационно - поисковый
Организует беседу с гостем о правилах дорожного движения , культуре поведения на улице, во дворе дома.
Полицейстик загадывает загадки:
Здесь не катится автобус
Здесь трамваи не пройдут
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь дорога есть другая.
(Тротуар)
Ну а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если можно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак «Дорожный («Переход»)
Вот, ребята , знак так знак!
Дети в нем играют в салки,
Называется он так:
«Подожди! Перебегалки!»
Опять неправильно я говорю?
Ну тогда скажите , как правильно? (Предупреждающий знак «Дети»)
Предлагает поиграть в игру «Транспорт»
(В волшебном мешочке находятся игрушки : легковые машины, грузовые машины, автобус, трамвай , паровоз.)
Полицейстик рассказывает о правилах пользования транспортом (автобус, трамвай) о том, что нужно быть внимательным , когда садишься в автобус , легковой транспорт. Такие машины как экскаватор, и подъемный кран нужно обходить на достаточном расстоянии, помнить правила поведения при переходе через трамвайные пути.
Физминутка
Проводит игру с элементами сказкотерапии «Путешествие Ежика в городе»
Выполнить упражнения на развитие мелкой моторики.
Участвуют в беседе.
Слушают загадки
Отгадывают их.
Достают из «Волшебного мешочка» игрушки называют ее, а так же вид транспорта, к которому она относится (наземный, или воздушный)
Выполняют упражнения физминутки в соответствии с текстом. Дети по цепочке составляют сюжет сказки. Обводят контуры изображения дорожных знаков.
-
Рефлексивно-корригирующий
Предлагает детям попрощаться с Полицейским на двух языках, сказать о том, что больше всего понравилось и запомнилось. Хвалит детей, благодарит за совместную работу.
Встают в круг и прощаются на казахском и русском языках.
Делятся впечатлениями, прощаются.
Ожидаемый результат:
Знать: - правила поведения на улице.
- название видов транспорта
- Дорожные знаки: «Дети» и «Пешеходный переход»
Иметь: - представление о профессии полицейского
Уметь: - переходить дорогу в положенном месте; Соблюдать правила дорожного движения.