Конспект занятия Путешествие по Крыму

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Частное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Акварель»

Непосредственная Образовательная Деятельность










Тема: Путешествие по Крыму


Конспект занятия Путешествие по Крыму




Провела: Андреева Ю.В

Тема: «Путешествие по Крыму»

Цель: расширение кругозора детей Крыма, путем приобщения к обучению с внедрением метода игры.

Задачи: 1. приобщение к экологическому воспитанию детей,

2. развитие, формирование любви и бережного отношения к природе.

3. умение работать коллективно.

Ход занятия

- Дети как называется наша страна?

(Россия)

Ребята сегодня мы с вами поговорим о Крыме.

Как называется столица Крыма?

(г. Симферополь)

-Покажи,Диана , на карте Крыма?

(г. Симферополь)

А давайте на карте мы посмотрим какими морями он омывается?

(Черное и Азовское)

Какими словами можно описать Крым? Какой он?

(Красивый, волшебный, необыкновенный, чудесный, сказочный)

- Великий поэт Александр Сергеевич Пушкин сказал такие слова о Крыме: «Волшебный край, очей отрада. » Это значит наш край такой красивый, что куда ни глянь, всему глаз радуется.

-Посмотрите на карту Крыма, что вы видите на ней? (Она вся зеленая, потому что в Крыму много лесов, парков, садов, виноградников, гор, покрытых растительностью)

-А сейчас мы отправляемся в удивительное путешествие по Крыму и поедем мы на автобусе, Туна у нас будет водителем. Сели, поехали!

-Мы отправляемся от красивого здания железнодорожного вокзала.

-Проезжаем мимо реки. Как называется река в городе Симферополь?

(Салгир)

Кто знает, почему река так называется? «Жила на свете девушка по имени «Салгир». Рос у нее прекрасный цветок. Салгир ухаживала за цветком каждый день. Но однажды наступила засуха и цветокзасох. Салгир очень расстроилась, так как цветок был единственной памятью о ее матери, о родном доме и саде. Горько плакала девушка. Ровно 100 дней. И от ее слез образовалась река. Люди обрадовались, потому что у них стало много воды. А девушка умерла.

-Да, вот такая печальная легенда. Но поехали дальше.

- Мы приближаемся к Крымским горам, покрытым лесом. Давайте здесь остановимся и подышим свежим воздухом.

Дети, кто расскажет, как должны люди себя вести в лесу?

-А теперь закроем глаза и послушаем звуки леса. Как хорошо в лесу!

-Давайте поиграем в игру «Поймай звук». Если звучит 1 звук, ловим одной ладошкой, а 2 звука - в две ладошки.

-Дети, а какие животные живут в Крымских лесах? (Лиса, заяц, белка, волк, олень.)

- А сейчас я буду называть животное, а вы скажете, как называется его детеныш (олень-олененок, лиса-лисенок, заяц-зайчонок.)

-Отгадайте загадки:

«Много рук, одна нога» (дерево)

«В густом лесу под елками, осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой» (еж)

Ну что отдохнули? Отправляемся дальше?

И сейчас мы приближаемся к Ласточкиному гнезду.

Ла́сточкино гнездо́ - памятник архитектуры и истории, расположенный на отвесной 40-метровой Аврориной скале мыса Ай-Тодор Строение напоминает средневековый рыцарский замок вроде башни . Ласточкино гнездо стало своеобразной эмблемой Южного берега Крыма.

Продолжая наше путешествие, мы с вами проезжаем, Ханский дворец.

Ханский дворец - бывшая резиденция крымских ханов. Памятник истории и культуры общемирового значения, единственный в мире образец крымскотатарской дворцовой архитектуры. помещениях дворца располагаются музей истории и культуры крымских татар, художественный музей, выставка холодного и огнестрельного оружия.

И в завершении нашей экскурсии мы с вами отправимся в новый свет.

Но́вый Свет - посёлок городского типа на юго-востоке Крыма на берегу черноморской бухты Судак-Лиман (также называемой Зелёной бухтой) Окрестности посёлка имеют статус ботанического заказника. Пользуется большим спросом у отдыхающих приезжающих в Крым.



© 2010-2022