- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия Путешествие по Крыму
Конспект занятия Путешествие по Крыму
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Андреева Ю.В. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Частное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Акварель»
Непосредственная Образовательная Деятельность
Тема: Путешествие по Крыму
Провела: Андреева Ю.В
Тема: «Путешествие по Крыму»
Цель: расширение кругозора детей Крыма, путем приобщения к обучению с внедрением метода игры.
Задачи: 1. приобщение к экологическому воспитанию детей,
2. развитие, формирование любви и бережного отношения к природе.
3. умение работать коллективно.
Ход занятия
- Дети как называется наша страна?
(Россия)
Ребята сегодня мы с вами поговорим о Крыме.
Как называется столица Крыма?
(г. Симферополь)
-Покажи,Диана , на карте Крыма?
(г. Симферополь)
А давайте на карте мы посмотрим какими морями он омывается?
(Черное и Азовское)
Какими словами можно описать Крым? Какой он?
(Красивый, волшебный, необыкновенный, чудесный, сказочный)
- Великий поэт Александр Сергеевич Пушкин сказал такие слова о Крыме: «Волшебный край, очей отрада. » Это значит наш край такой красивый, что куда ни глянь, всему глаз радуется.
-Посмотрите на карту Крыма, что вы видите на ней? (Она вся зеленая, потому что в Крыму много лесов, парков, садов, виноградников, гор, покрытых растительностью)
-А сейчас мы отправляемся в удивительное путешествие по Крыму и поедем мы на автобусе, Туна у нас будет водителем. Сели, поехали!
-Мы отправляемся от красивого здания железнодорожного вокзала.
-Проезжаем мимо реки. Как называется река в городе Симферополь?
(Салгир)
Кто знает, почему река так называется? «Жила на свете девушка по имени «Салгир». Рос у нее прекрасный цветок. Салгир ухаживала за цветком каждый день. Но однажды наступила засуха и цветокзасох. Салгир очень расстроилась, так как цветок был единственной памятью о ее матери, о родном доме и саде. Горько плакала девушка. Ровно 100 дней. И от ее слез образовалась река. Люди обрадовались, потому что у них стало много воды. А девушка умерла.
-Да, вот такая печальная легенда. Но поехали дальше.
- Мы приближаемся к Крымским горам, покрытым лесом. Давайте здесь остановимся и подышим свежим воздухом.
Дети, кто расскажет, как должны люди себя вести в лесу?
-А теперь закроем глаза и послушаем звуки леса. Как хорошо в лесу!
-Давайте поиграем в игру «Поймай звук». Если звучит 1 звук, ловим одной ладошкой, а 2 звука - в две ладошки.
-Дети, а какие животные живут в Крымских лесах? (Лиса, заяц, белка, волк, олень.)
- А сейчас я буду называть животное, а вы скажете, как называется его детеныш (олень-олененок, лиса-лисенок, заяц-зайчонок.)
-Отгадайте загадки:
«Много рук, одна нога» (дерево)
«В густом лесу под елками, осыпанный листвой,
Лежит клубок с иголками,
Колючий и живой» (еж)
Ну что отдохнули? Отправляемся дальше?
И сейчас мы приближаемся к Ласточкиному гнезду.
Ла́сточкино гнездо́ - памятник архитектуры и истории, расположенный на отвесной 40-метровой Аврориной скале мыса Ай-Тодор Строение напоминает средневековый рыцарский замок вроде башни . Ласточкино гнездо стало своеобразной эмблемой Южного берега Крыма.
Продолжая наше путешествие, мы с вами проезжаем, Ханский дворец.
Ханский дворец - бывшая резиденция крымских ханов. Памятник истории и культуры общемирового значения, единственный в мире образец крымскотатарской дворцовой архитектуры. помещениях дворца располагаются музей истории и культуры крымских татар, художественный музей, выставка холодного и огнестрельного оружия.
И в завершении нашей экскурсии мы с вами отправимся в новый свет.
Но́вый Свет - посёлок городского типа на юго-востоке Крыма на берегу черноморской бухты Судак-Лиман (также называемой Зелёной бухтой) Окрестности посёлка имеют статус ботанического заказника. Пользуется большим спросом у отдыхающих приезжающих в Крым.