Дошкольное образование
- Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Маша идёт в школу
- Перспективный план в пдготовительной группе по патриотическому воспитанию
- Буклет «Что такое ФГОС дошкольного образования?»
- Итоговое занятие Цветик-семицветик
- Конспект занятий по ПДД для младшей группы Светофор
- Методическая разработка на тему «Здоровое питание – залог здоровья»
- Статья на тему: «Семейные традиции как фактор развития личности детей старшего дошкольного возраста»
- Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребёнка
- Самоанализ открытого занятия по ФЭМП
- «Туған елім ана тілім ардақты» тілдер мерекесіне арналған сценариі
- Принцип стабильности-динамичности построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении
- Конспект образовательной деятельности «Цыпленок»
- Перспективное планирование кружковой работы «Весёлые пальчики»
- Интегрированное занятие на тему «Путешествие в зимний лес»
- Стенгазета Земля газами детей
- Технологическая карта организационной учебной деятельности для 2 младшей группы «Балапан»
- Тема «Игры и игровые упражнения по развитию речи детей дошкольного возраста»
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области познание Тема: «Поиграем с Феей математики» Возрастная группа: подготовительная
- Конспект занятия по математике в старшей группе: «Идём по следам Колобка»
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области художественное творчество Тема: «Подводное царство» Возрастная группа: подготовительная для детей с задержкой психического развития
- Сценарий спортивного праздника ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ (зимний)
- Разработка по воспитательной работе на тему Көңілді балдырған
- Воздушно-контрастное закаливание детей в старшей группе
- Консультация для родителей «Музыкотерапия»
- Выступление на МО Моя семья
- Выступление на МО Овощи фрукты
- Советы родителям ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
- Сценарий праздника «С праздником весенним»
- «Использование информационно-коммуникативных технологий как средство повышения компетентности дошкольника»
- Физическое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством организации физкультурно -оздоровительной деятельности