Дошкольное образование
- Конспект игрового развлечения по математике в старшей группе «По следам колобка»
- Конспект НОД конструирование в старшей группе. Тема: «Город дружбы»
- Сценарий с днём семь любви и верности
- Методические материалы Огонь бывает таким разным
- Семейный досуг по патриотическому воспитанию С чего начинается Родина
- Произведения писателей Крыма для дошкольников
- Педагогический опыт Экология малышам
- «Взаимодействие воспитателя с семьей в современном детском саду ФГОС дошкольного образования» (консультация для воспитателей)
- Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра»
- Проект «Родное село Орда люби и знай»
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по разделу: «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» средней группы компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Построение предметно-развивающей среды в соответствии ФГОС дошкольного образования
- Мастер –класс Аз хәрәкәтле уеннар
- Занятие по обучению детей ПДД во II младшей группе «Мой друг-светофор»
- Спортивно-развлекательный вечер Папа, мама, я - ПДД знающая семья
- Консультация для педагогов «Развитие логического мышления и математических представлений»
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности в условиях введения ФГОС ДО учителя-логопеда дошкольного логопункта «РЕЧЕЦВЕТИК»
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
- Сценарий праздничного утренника для старшей группы
- Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
- Конспект По лесной дороге
- Беседы с детьми младшего дошкольного возраста Про здоровье
- Разработка план работы на год в средней группе детского сада
- Разработка неделя здоровья для детей 2мл. группы
- Консультация для родителей Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании дошкольника
- Картотека Дыхательные гимнастики для детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Спортивный праздник По грибочки в лес пойдем
- Логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста 1, 2, 3, 4, 5. .. в лес пошли мы погулять
- Эссе. Моя педагогическая концепция
- Логоритмика, как одно из коррекционно - оздоровительных средств для детей с речевыми нарушениями