Дошкольное образование
- Портфолио воспитателя детского сада
- Полилоги для изучения калмыцкого языка Разговорная речь
- Конспект занятия для младшей группы по духовно-нравственному воспитанию Приходите в гости
- Досуг по правилам дорожного движения в старшей разновозрастной группе
- Методическая разработка Тема: «Малые формы фольклёра, как средство речевого развития дошкольников»
- Познавательная деятельность на тему Беседа о снеге старший возраст
- Упражнения по развитию мелкой моторики пальцев рук
- Упражнения по развитию мелкой моторики рук
- Рабочая программа по математике для Школы дошкольника
- Сценарий осеннего праздника для старшей группы
- СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА Осенний бал (воспитателям ДОУ)
- Конспект занятия новогоднего утренника в старшей группе Новогодняя подкова
- ИЗУЧАЕМ ЦИФРЫ от 1 до 5. (Воспитателям ДОУ подготовительных групп. Цифровая лесенка-пропись)
- Статья. Формирование коммуникативных способностей дошкольников в ходе театрализованной деятельности
- Выступление ансамбля Каенкай в реабилитационном центре
- Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Этот удивительный мир насекомых»
- Конспект 2ой половины дня во 2 младшей группе
- Конспект занятия во 2 младшей группе Веточка мимозы
- Интегрированное занятие по знакомству детей первой младшей группы с навыками конструирования и правилами ОБЖ
- План занятия Праздник калмыцкого нового года
- Выступление из опыта работы в рамках районного августовского совещания работников образования на тему Взаимодействие воспитателей с узкими специалистами
- Конспект занятия по гендерному воспитанию в старшей группе Кто я: мальчик или девочка?
- Межсемейный долгосрочный проект Театр мод Чародейка коллекция Мода из ПОЛИЭТИЛЕНА -2014г
- Внеклассное мероприятие Гимн тюльпану
- Конспект интергрированного занятия в средней группе Шкатулка добрых дел
- Конспект занятия по ИЗО во второй мл. группе
- Конспект занятия по развитию речи
- ЭССЕ Моя фомула успеха
- Выступление на тему Творческий коллектив
- Обобщение опыта по теме Организация театрализованной деятельности совместно с родителями детей