Дошкольное образование
- Новогодний утренник: Здравствуй праздник, Новый год!
- Развивающие занятия в ясельной группе
- Ұйымдастыру оқу іс әрекеті тіл дамыту сабағына дайындалған
- Сообщение из опыта работы: «Приобщение детей к казахской народной культуре через игру»
- Защита проектной работы: Детское творчество
- Бақылау Қыс мезгілі сабақ сценари
- Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников посредством дидактической игры Защитники Отечества
- САУАТ АШУ ҰЙЫМДАСТЫРУ ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНЕ РЕБУСТАР
- ТІЛ ДАМЫТУ ҰЙЫМДАСТЫРУ ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНЕН ДИДАКТИКАЛЫҚ ОЙЫНДАР
- Конспект праздника 8 марта (средняя группа)
- ТІЛ ДАМЫТУ ҰЙЫМДАСТЫРУ ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНЕН СУРЕТТЕР ТАҚПАҚ ҮЙРЕТЕДІ
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая рабочая программа «Учимся говорить»
- Сценарий осеннего праздника Осеннее развлечение с Петрушкой
- 1 Желтоқсан - Тұңғыш Президент күні ашық сабақ
- ОЙЛАЙЫҚ ТА ОЙНАЙЫҚ
- Сценарий новогоднего праздника Новогодняя сказка
- Сценарий праздника Здраствуй лето!
- Сауат ашу ұйымдастыру оқу іс-әрекетіне арналған Буын-ұйқастар
- Конспект занятия Путешествие в осенний лес
- Здоровьесберегающие технологии в детском саду на примере пальчиковой гимнастики
- Баяндама. Мектепке дейінгі оқушылардың тілін дамыту
- Конспекты по художественно - эстетическому развитию (рисование, аппликация) к праздникам: День Защитника Отечества, 9МАЯ, для детей второй младшей группы
- Конспект образовательной деятельности педагога с детьми Первой младшей группы по развитию речи «Магазин игрушек»
- Программа кружка Юные поэты и прозаики
- Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по развитию речи и рисованию «Колючки для ёжика»
- Консультация для воспитателей на тему Организация уголка занимательной математики
- Конструкт занятия по развитию речи «Совершенствование грамматического стоя речи. Заучивание стихотворения «Мишка» А. Барто» для детей второй младшей группы
- Занятие-исследование Этажи леса
- Родительское собрание «Искусство запрещать или как сказать ребёнку «нет»
- Как привлечь родителей к совместной работе